Jump to content

Проблема с Gm


Recommended Posts

Posted

Приехала машина, компьютер стоит GM. Расход бензина большой. Клиент просит откючить лямду. Слил прошивку с ПЗУ, открываю в ЧИП ТЮНИНГЕ, смотрю бред какой-то, напривер температура включения и выключения вентилятора, хотя на машине всё работает как надо. Галочка не использовать лямду вроде стоит. Снимаю галочки, чтобы чек не светился, ставлю сразу включается вентилятор, перепробовал кучу прошивок, один хрен, включаешь зажигание и сразу включается вентилятор. Может кто скажет что это может быть. Прошивку прилагаю. Может другая карта калибровок нужна?

Posted

Чем и как читал?

скорее всего не так, обрати внимание на размер прошив.

Они не как бошевские програмируются.

Posted

У меня программатор Turbo 6. Читал как 27с256. Писал тоже в 27с256. Записываю прошиву обратно, всё нормально работает, только на лямду ругается.

Posted (edited)

Такая хрень получаеся когда пишешь как 512. или криво как нито.

Это я про вентилятор.

попробуй сравни чего пишется и чего читается.

Edited by Kuzmin_M
Posted

А программировал в чистом ДОСе? Под виндой Турбо проглючивает. А перед записью желательно какую нибудь ПЗУ считать и проверить - у иеня для этой щели F05 всегда под рукой

Posted

Под дос ни пробовал, даже как-то не задумывался, с бошами никогда проблемм не было и проверку записи всегда делаю. Попробую из под дос записать и проверить.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...