Перейти к содержанию

Проблема с Gm


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала машина, компьютер стоит GM. Расход бензина большой. Клиент просит откючить лямду. Слил прошивку с ПЗУ, открываю в ЧИП ТЮНИНГЕ, смотрю бред какой-то, напривер температура включения и выключения вентилятора, хотя на машине всё работает как надо. Галочка не использовать лямду вроде стоит. Снимаю галочки, чтобы чек не светился, ставлю сразу включается вентилятор, перепробовал кучу прошивок, один хрен, включаешь зажигание и сразу включается вентилятор. Может кто скажет что это может быть. Прошивку прилагаю. Может другая карта калибровок нужна?

Опубликовано

У меня программатор Turbo 6. Читал как 27с256. Писал тоже в 27с256. Записываю прошиву обратно, всё нормально работает, только на лямду ругается.

Опубликовано (изменено)

Такая хрень получаеся когда пишешь как 512. или криво как нито.

Это я про вентилятор.

попробуй сравни чего пишется и чего читается.

Изменено пользователем Kuzmin_M
Опубликовано

А программировал в чистом ДОСе? Под виндой Турбо проглючивает. А перед записью желательно какую нибудь ПЗУ считать и проверить - у иеня для этой щели F05 всегда под рукой

Опубликовано

Под дос ни пробовал, даже как-то не задумывался, с бошами никогда проблемм не было и проверку записи всегда делаю. Попробую из под дос записать и проверить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...