Перейти к содержанию

Nissan Maxima 96г 2.0 МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

При пергазовках тоже не меняется?!?!

лямбды вчера проверял, помню, launch показывал по лямбдам на хх 0.2В, при перегазовках до 0.23В, при искусственном подсосе - 0.26В, карбом брызгал во впуск - наоборот 0.18В и чуть не глохнет

18 минут назад, ratnik сказал:

снять разъемы с лямбд пробовали?

снимал, изменений по работе движка не увидел, при снятых фишках - не помню какое o.e было

 

Осцилы снимать надоело, не могу обьяснить почему пропадают сигналы на катухи, форсунки.Никакой закономерности не выявил, уже со счёту сбился, сколько раз думали, что сделали, но пока только просто совпадения. Осцыл закинул куда подальше, пошёл с мотористом слушать, щупать, отсоединять, поджимать итд.На сегодняшний день, утром завелась сразу, обороты до 1500, упали ч/з 4-5с, заглохла, так пару раз, газуешь - не глохнет, но газует с провалами до 2500, выше - подхватывает, как прогрелась до 50С начали плавать обороты, потом как прогрелась, обороты - 700 с периодическим поддёргиванием, в глушак постоянно бубнит, проверили рхх, дтож - рабочие, собрали, завели, появились сами собой прогревочные, катались, не дёргается, но резко газуешь, иногда затык, раз при сбросе газа заглохла, короче чёт не то, как будто бензы не хватает. Бак - половина. Катались с манометром, 2.5 бар на хх, 3.0бар с газом. Меняли мафы, родной, б/у, разницы особой нет,с б/у чуть получше, затыков меньше. Под вечер поджали обратку до 3.5бар, при перегазовках затыки пропали, в глушак не бубнит, катались, не дергалась ни разу, выгнали на холод, манометр оставили, никаких выводов пока не делаю, завтра отпишусь...

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Сэврик сказал:

лямбды вчера проверял, помню, launch показывал по лямбдам на хх 0.2В, при перегазовках до 0.23В, при искусственном подсосе - 0.26В, карбом брызгал во впуск - наоборот 0.18В и чуть не глохнет

Подпорки на лямбде нет..., или утечка на массу. При не нагретой сколько показывает? Тестером глянь тоже...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Утром завелась, обороты 1500, ч/з 5-6сек заглохла, 2-й раз завели, обороты 1500, не глохнет, давление 3.2бар на хх, при разгоне 3.0бар. Прилагаю скрины лаунча как прогревалась, где плохо видно (один последний срин, извиняюсь, засветка) - разгон до 80км/ч. Движок работает ровно, при перегазовках затыков нет, в глушак не бубнит, на ходу не дёргается и тяга заметно лучше. Клиент авто забирает, машина ему очень нужна, пусть катается, мерит расход, пока тайм-аут, чуть поднадоела уже...

пс (за прошлую неделю клиент сам поменял ДЗ в сборе, Uпокоя дпдз стало около 0.45В, но без особых изменений по работе

движка)

20171128_100007.jpg

20171128_100058.jpg

20171128_101546.jpg

20171128_101948.jpg

20171128_104557.jpg

m11.png

Опубликовано

РХХ проверяли, рабочий, все 4 обмотки звонятся как надо, при вкл зажигания шевелится. Счас забрал клиент авто, завёл, прогревочные есть, работает ровно, обьяснил ему что да как, приедет, будем дальше разбираться, одно понятно, с самого

начала не хватало топлива, почему пропадали сигналы на катушки и форсы не могу обьяснить, кто знает, пусть скажет.

Пока работает норм, так  ещё не работала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...