Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди! Хелп!! 

На этом фиате не работает мотор отопителя ни на одном режиме. Предохран цел f55 ый,на разъеме электродвигателя плюса нет.

Схема от оф дилера не соответствует действительности. Масса щитка приборов - гут. На резистор  печки все приходит. Не работает ни одна скорость моторчика отопителя.

 Большие подозрения на переключатель скоростей H081 (который по схеме)

Нет ли у кого наработок по этой ситуации? Схемы реальной?

Уж больно неохота всю панель скидывать.

Пол машины уже раскидал.

Опубликовано

Стоп! плюса нет отсюда и пляши, плюс через обмотку моторчика идет на реостат (ежик)..... скорее всего или моторчику кирдык или силовой плюс в обрые не доходит до моторчика....... переключатель ни при делах.......

Опубликовано
3 часа назад, yegres сказал:

fiat ducato 244 russia

На этом фиате не работает мотор отопителя

Нормально написал и как угадать год, и т.п. ???

Пока вот схемка, что попала под руку : print.pdf

Опубликовано

Пардону прошу. Загнался. Исправлюсь

added 2 минут later
Только что, sh_alexsey сказал:

скорее всего или моторчику кирдык или силовой плюс в обрые не доходит до моторчика...

Моторчик даже не трогал пока. Плюса то нету.

А вот обрыв и пытаюсь найти. На релюхе плюса нет.

Кто придумал этот фиат- самого заставить там ковыряться

Опубликовано

Там же вроде как не ступенчатое управление. Возле моторчика должен стоять блочек с радиатором. Там нужно смотреть питание.

Опубликовано
2 часа назад, yegres сказал:

Пардону прошу. Загнался. Исправлюсь

added 2 минут later

Моторчик даже не трогал пока. Плюса то нету.

А вот обрыв и пытаюсь найти. На релюхе плюса нет.

Кто придумал этот фиат- самого заставить там ковыряться

На самом моторчике плюс есть? там же вроде электронная регулировка скорости, если электронная то управление минусом и сила коммутируеться минусом....

Опубликовано
7 минут назад, sh_alexsey сказал:

На самом моторчике плюс есть?

Нет там плюса при зажигании вкл.

В принудиловку подал плюс на реле через лампочку нагрузку- мотрчик крутится,скорости переключаются все.

Опубликовано
1 час назад, romelo сказал:

Возле моторчика должен стоять блочек с радиатором.

имеется ввиду в воздуховоде?

 Так нет там ничего похожего.

added 1 минута later
6 минут назад, sh_alexsey сказал:

На этом звере плавная регулировка скорости или ступенчатая?

ХЗ.. Рукоятка регулировки по крайней мере на четыре положения. Похоже ступенчатая.

Опубликовано
8 минут назад, sh_alexsey сказал:

плюс приходит на переключалку а снего на баластное сопротивление

Djn Вот он куда то и делся. Завтра опять полезу по всей цепи.

Там еще и Бинар 5 стоит вместо родной Вебасто. Может при установке чего накосячили.

 Но парни,кто ставил Бинар,божатся,что в цепь управления печкой не лезли.

Не верить им у меня нет оснований

Опубликовано
31 минуту назад, yegres сказал:

Нет там плюса при зажигании вкл.

В принудиловку подал плюс на реле через лампочку нагрузку- мотрчик крутится,скорости переключаются все.

Фиат аля Пежо? у ПСа  групп ну в Ситроенах многих питание на мотрочик печки подается через реле, но только при заведенном моторе... первый раз тож полсалона разобрал , а релюха срабатывает тока когда мотор заведен.

Опубликовано
8 минут назад, yegres сказал:

При зажигании вкл плюса на реле нет

 

8 минут назад, yegres сказал:

При зажигании вкл плюса на реле нет

Управления или  нет тридцатой? Если нет управления, то повторюсь , реле может включатся только при заведеном мотороре.

Опубликовано
11 час назад, aleks_sm сказал:

нет тридцатой

Нет на 30й. На нее подаешь- все работает при зажигании вкл.

Под капотом зверски выкушены провода родной Вебасто (догревателя)

А согласно той схемы,что у меня есть,работа штатного (заводского) Вебасто завязана с работой мотрочика отопителя. По моему через 021 разъем.

added 3 минут later

Вот что они пишут про включение отопителя- ОТОПИТЕЛЬ - ОПИСАНИЕ Климат в автомобиле регулируется системой воздуховодов/распределителей с обогревателем и управляется тремя рукоятками управления на панели приборов. Левая рукоятка предназначена для электрического переключения четырех скоростей вентилятора воздуха; центральная рукоятка предназначена для механического управления створкой смешивания теплого и холодного воздуха; правая рукоятка управляет распределением воздушных потоков механическим перемещением створок с помощью тяг. Управление скоростями вентилятора осуществляется с помощью потенциометра, защищенного от перегрева тепловым предохранителем. Ползунок под рукоятками на блоке управления регулирует рециркуляцию механически с помощью тяги. Подсветка блока управления включается при включении габаритных огней. Вся система защищена соответствующими плавкими предохранителями, размещенными в моторном отсеке и монтажных блоках предохранителей под панелью приборов. Включение вентилятора управляется специальным реле. Вентилятор может быть включен только при нахождении ключа зажигания в положении "ON".

added 3 минут later

ОТОПИТЕЛЬ - ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Двигатель вентилятора салона автомобиля N085 получает сигнал +30 напрямую от аккумуляторной батареи по цепи, защищенной предохранителем F55, расположенным в монтажном блоке предохранителей под панелью приборов B002. Когда рукоятка H081 выбора скорости вращения вентилятора салона установлена в положение выбора первой, второй или третьей скорости, "масса" замыкается на потенциометр вентилятора салона O030. Только при выборе максимальной скорости и при достижении максимальной температуры "масса" подается непосредственно на вентилятор.

Опубликовано

В общем так. При вкл зажигании нет плюса на 30 ноге реле. Раскидано пол машины в поисках плюса на желтом проводе на эту 30ю ногу.

Затрахало все. Снимат всю панель,что бы найти этот отгнивший провод (ХЗ где это произошло) нет никакого желания.

В правом блоке предохранов фьюз на Вебасто,61 й.. Там плюс постоянный от АКБ. С него отдельным проводом кинул на желтый провод (который на 30ю ногу реле).

Таким образом все заработало при зажигании вкл.

Все работает и режимы переключения скоростей тоже.

ЗЫ Скока с него брать за эти танцы?

Опубликовано

Упсс.. Олегу (генацвале) и Виктору (ratnik) особое спасибо за схемы.

ЗЫ Олег,а в автодате твоей отдельных схем на отопитель на Дукаты эти от Соллерса Елабужской сборки нет?

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Сфотай техпаспорт хотябы !

Пол дня буду со всех вариантов выкладывать схемы.

ща месный житель из рп кукмара приедит,инде шулай.. Может и полущится щего)))

ЗЫ Нарещие месное.. Сложно с ним разговаривать.))

Опубликовано
1 час назад, sh_alexsey сказал:

Да фиг его знает я бы рубля 4 взял...... смотри по клиенту.....

Чтоб я так жил. 

Звякнул офам- Фактическое время поиска неисправности по нормо часам- 1300 р,комп. диагноза- 1 час,демонтаж- монтаж панели- 5тыр.

Если учесть,что с разбором панели и "тряской- прозвонкой" проводки часов восемь провозился...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...