Перейти к содержанию

Ford Galaxy 2008 год 2.0 бензин


ART24

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день 

Авто: Ford Galaxy, 2008 год, объем 2.0, механика. пробег за 150 т.км

Предисловие-рассказ со слов хозяина и мастеров сервиса.

Авто приехал на галстуке. Хозяин авто два дня самостоятельно ее заводил. Таскал на тросе, прикуривал( Без успешно ) приехал в сервис. Проверили авто и выяснили что у авто нет подачи топлива. Обгорел контакт на колбе. Та что в баке. Купил новую колбу в сборе. Завели авто и он уехал. Тут спустя день притянули его опять на галстуке (не заводится). Долго крутят авто (мастера) -делая диагностику и проверяя параметры. Вы ходит так- опуская все подробности. Что клиент принимает решение капиталить двигатель. Мотор сделан достойно, заменили все что требовалось, только не точили блок. Теперь надо завести так как проблему с запуском не решали.

Теперь суть-

На диагностике ошибок нет, вращение мотора видно на сканере  отлично. Искра есть, впрыск есть, я уже не говорю про то что Датчик Колена, Свечи, Катушки и многое другое новое. Но не заводится. Проводка, массы проверенны.

Да вот еще что- за частую свечи залиты. как будто нет искры. Но если взять старые катушки и свечи и положить на корпус то искра есть но какая то слабая на мой взгляд (могу ошибаться). Вчера вышло ее завести на 3 секунды работала ровно и хорошо но не долго так сказать. Как вышло что я ее случайно завел. Я решил в очередной раз проверить контрольной сигнал на форсунки и катушки. Коснулся управляющего провода на катушки (который идет от катушки до Блока ЭБУ) и она завелась на пару сек. 

Мое предположение что таская и прикуривая авто мог подварить комп (могу ошибаться так как голова опухла). Вот и нет нормальной искры. Кто что может подсказать по этому поводу. 

P.S - Мотор без датчика распредвала и нет Датчика ДМРВ, метки ГРМ проверены..

Опубликовано

Бензин то горит? Компрессия есть? Давление топлива? Питание на форсунки?катушки скока V?

Искру смотреть на разряднике.

  • Like 1
Опубликовано

Поэма целая однако только по делу ничего толкового.

26 минут назад, ШАМАН сказал:

катушки скока V?

 

26 минут назад, ШАМАН сказал:

Питание на форсунки?

 

27 минут назад, ШАМАН сказал:

скока V?

Раз управление  есть копайте в сторону питания для начала, трясите все релюшки и прочее, в идеале осцил на питание повесить и посмотреть что там творится при запуске.И про разрядник выше вам не зря написали.

Опубликовано
3 часа назад, ART24 сказал:

Долго крутят авто (мастера) -делая диагностику и проверяя параметры. Вы ходит так- опуская все подробности.

А вот здесь хотелось бы поподробней. Какая причина второго незавода, а то получается не завелась, ну давайте переберём мотор, авось поможет. 

Опубликовано (изменено)

Проверь искру на разряднике 10 мм...

 

Код ДВС?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
6 часов назад, ansgens сказал:

А вот здесь хотелось бы поподробней. Какая причина второго незавода, а то получается не завелась, ну давайте переберём мотор, авось поможет. 

Может и да ., моя задача сейчас его завести а с фордами я особа не работал. Все что знал я рассказал. 

added 3 минут later
6 часов назад, sapr сказал:

Проверь искру на разряднике 10 мм...

 

Код ДВС?

А вот проверить искру нечем.. ладно попробую муткануть. Предположим что ее нат на таком расстоянии. Куда смотреть? Катушки новые ., проводку проверял от катушек до блока. Массы ., Питание проверял. 

0307E681-FEC2-418C-AE34-82374EC60BEA.jpeg

Опубликовано
9 часов назад, alex43serg сказал:

Поэма целая однако только по делу ничего толкового.

 

 

Раз управление  есть копайте в сторону питания для начала, трясите все релюшки и прочее, в идеале осцил на питание повесить и посмотреть что там творится при запуске.И про разрядник выше вам не зря написали.

На катушка 12,45., разряд гляну . Массы и все подачи проверил. Реле ?!? Не смотрел. 

Опубликовано (изменено)

И манометр вместо первого кислородника вкрути.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
11 минуту назад, aleks_sm сказал:

И манометр вместо первого кислородника вкрути.

Сейчас кислородное выкручен вообще. 

Опубликовано

Хотя бы у старой свечки отломи боковой электрод...Образовавшийся зазор в 4...5 мм искра пробъёт? Но правильнее иметь разрдник от 10 до 15 мм...

  • Like 1
Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Хотя бы у старой свечки отломи боковой электрод...Образовавшийся зазор в 4...5 мм искра пробъёт? Но правильнее иметь разрдник от 10 до 15 мм...

Уже Купил, жду доставку. За вариант со свечкой спасибо. Ну хорошо ., нет искры например и что смотреть дальше. 

Опубликовано

В таком случае определяемся с кодом двс и продолжаем...

 

В ПТС в строке  "модель двигателя" какие буковки?  Не эти что я выложил?

двс.png

двс 2.png

Опубликовано
54 минуты назад, ART24 сказал:

Уже Купил, жду доставку. За вариант со свечкой спасибо. Ну хорошо ., нет искры например и что смотреть дальше. 

Собрано из какогото хлама минут за тридцать.

P71024-085755.jpg

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
12 часа назад, sapr сказал:

...провод от опеля 92 года..C16NZ   вроде...Гы

 

Ну х.з. ....  ВВ наверное от фуфлагена...  Но главная фишка , что я могу регулировать   искровой зазор от нуля до 12 мм... Причом видно при каком зазоре гаснет искра...

 

Ну а теперь , пофантазируем на тему...

если верить ТС, топливо есть, фазы в норме, соответственно компрессия тож должна быть(хотя об ней небыло ни слова), выхлоп гарантирован открученным кислородником...

Чо остается? Момент зажигания, х.з. как там живет репер... Ну и банальное, о чем выше писали, бенз типа то горит? Мож соляркой заправился клиент..

Изменено пользователем aleks_sm
  • Like 1
Опубликовано
7 часов назад, aleks_sm сказал:

 

Ну х.з. ....  ВВ наверное от фуфлагена...  Но главная фишка , что я могу регулировать   искровой зазор от нуля до 12 мм... Причом видно при каком зазоре гаснет искра...

 

Ну а теперь , пофантазируем на тему...

если верить ТС, топливо есть, фазы в норме, соответственно компрессия тож должна быть(хотя об ней небыло ни слова), выхлоп гарантирован открученным кислородником...

Чо остается? Момент зажигания, х.з. как там живет репер... Ну и банальное, о чем выше писали, бенз типа то горит? Мож соляркой заправился клиент..

:))) у меня маленький рейтинг не могу много писать времени мало...

Но вы правы по моему мнению момент зажигания хз, компрессия есть, топливо подавал через банку отдельно (предполагал не качественное топливо).. Фазы проверил мой моторист не могу ручаться что все ок.. Буду сегодня сам смотреть... выхлоп верно.. Вот и мысли кончились у меня стал писать сюда (много сомнений что блок, но другого не остается).... Сейчас проверю искру и метки, дальше буду думать.

added 1 минута later
19 часов назад, alex43serg сказал:

может чем то поможет, правда от фф2 , но думаю примерно тоже будет у тебя.

2017-10-24_094106.jpg

катушки форд.jpg

 

Большое спасибо. Схемы у меня эти есть. Все проверено, коротких не нашел, массы на месте.

added 2 минут later
20 часов назад, sapr сказал:

В ПТС в строке  "модель двигателя" какие буковки?  Не эти что я выложил?

двс.png

двс 2.png

Мотор именно этот S-Max/Galaxy 2006-2015, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS)

Опубликовано
2 часа назад, sapr сказал:

...Вот от ТС данные по авто...Помогайте парню...

двс форд.png

Огромное вам спасибо..  думаю я кажется понял в чем дело.. завтра все буду пробовать . 

Опубликовано

Тема ЗАКРЫТА

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ КТО СТАРАЛСЯ ПОМОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sapr 

aleks_sm 

alex43serg

 

 

added 0 минут later

Да, искра была нормальная.

Опубликовано

 

Вовремя сборки мотора установили коллектор другой( менее б/у как подумали мастера). Заслонки стояли колом, как буд то их приклеили . Но я считаю что дело не в этом.. Бывало что касаясь провода от катушки до блока который (управляющий) через контрольку она заводилась на несколько секунд. Клиент пока ищет новый впуск. Я в понедельник хочу выбить эти заслонки и попробовать заводить...

Итог: Искра есть, Впрыск есть, Датчик колена новый и проверен подключение осциллографом в момент вращения... Метки сто раз проверил...

 

Я не делал Фордов... 

Взял работу таким образом-видел что простой мотор один датчик колена, нет ДМРВ, 4 цилиндра - все просто подумал я.... Взял в ремонт... Вышло не так.... Что дальше, все проверил...

Обратился к форуму в  друг есть какой то нюанс при запуске этого мотора...  

Опубликовано (изменено)

Так и шо? Я нихрена не понял! Завели драндулет ?

Нахрена мотор пересыпали? 

 

Изменено пользователем alfglobal
  • DASHMASTER изменил название на Ford Galaxy 2008 год 2.0 бензин
  • Loader закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...