Jump to content

Hyundai Santa Fe edc15c7 2.0 crdi 2002


Recommended Posts

Добрый вечер! Пните пожалуйста в нужном направлении, автомобиль Хундаи Санта Фе, 2002, 2.0 crdi, блок edc15c7, не заводится, строго после 20 минут простоя с включенным зажиганием, затем нужно сделать такой обряд, выключить зажигание и включить снова, на панели загорается индикация иммо (ключик с машинкой), тогда запускается, до следующей остановки. Было решено удалить иммо, кесом была считана прошивка через розетку, и записана другая с иммо офф, но с другой машины этого же года с тем же блоком и двигателем. Все иммо не беспокоит, но владелец машины жалуется на зависание оборотов при сбросе газа, решено вернуть все как было. Тем же кесом пишется старая прошивка назад, и блок после окончания записи не выходит на связь. Далее разбираю блок выпаиваю флешь и еепром, флешь оригинальную пишу тл866 а еепром читаю и сохраняю хпрогом, все ставлю назад, блок выходит на связь, но машина не заводится с родной прошивкой, пишу пошивку иммо офф, заводится но при этом работает в аварийном режиме, при этом активная ошибка p0601 DTC как на старой так и на новой прошивке, и после этого танцы с бубном, писал новые чипы флешку с еепром и запаивал назад, отключал подключал иммо то же самое. 

FlashsantaFE.rar

ST95P08.rar

 

Link to comment

Почитал пиасини процессор, сравнил дамп с таким же с такой же машины разницы нет, записал рабочую пару флешь+еепром с другой машины, ошибка р0601 ушла, проблема, осталась только по иммо, хочу вернуть все назад, прошивка флешь есть, я так понял еепром хранит контрольную сумму флеши, но в родной епромке она уже не соответствует родной, ключи я надеюсь в еепромке есть, только я не знаю в каких адресах что лежит, помогите вытащить пин из памяти, или хотя бы адреса где лежат ключи, что бы перенести их в новую.

Link to comment

Вычитал Зед булом ключи и пин, положил в епром, иммо стал принимать ключ но опять через раз, интересно что при нагреве антенны феном проблема уходит, по ходу где то обмотка дурит.

Link to comment

Встречался с подобным на нескольких сантафе этих годов, правда моторы были бензин, а проблема была в том, что заводились эти авто, только если включить зажигание, потом выключить и снова включить, тогда старт нормальный, если просто, как обычно включить зажигание и крутить, запуска нет, причем у одного, он единственный хозя, брал с салона, и с новья такая ерунда, он мне втюхивал все, что это типа норма- "заводская противоугонка":16:... да ладно клиенты, общался с одним челом, он в свое время, когда эти сантики еще на гарантии были, так вот он рассказывал, что когда допы в виде сиги с автозапуском ставили, тоже частенько заморочи с передергиванием зажигания встречалтись, даже какаят писулька от производителя по этому поводу была

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Hyundai Santa Fe edc15c7 2.0 crdi 2002
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...