Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe edc15c7 2.0 crdi 2002


motor25

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Пните пожалуйста в нужном направлении, автомобиль Хундаи Санта Фе, 2002, 2.0 crdi, блок edc15c7, не заводится, строго после 20 минут простоя с включенным зажиганием, затем нужно сделать такой обряд, выключить зажигание и включить снова, на панели загорается индикация иммо (ключик с машинкой), тогда запускается, до следующей остановки. Было решено удалить иммо, кесом была считана прошивка через розетку, и записана другая с иммо офф, но с другой машины этого же года с тем же блоком и двигателем. Все иммо не беспокоит, но владелец машины жалуется на зависание оборотов при сбросе газа, решено вернуть все как было. Тем же кесом пишется старая прошивка назад, и блок после окончания записи не выходит на связь. Далее разбираю блок выпаиваю флешь и еепром, флешь оригинальную пишу тл866 а еепром читаю и сохраняю хпрогом, все ставлю назад, блок выходит на связь, но машина не заводится с родной прошивкой, пишу пошивку иммо офф, заводится но при этом работает в аварийном режиме, при этом активная ошибка p0601 DTC как на старой так и на новой прошивке, и после этого танцы с бубном, писал новые чипы флешку с еепром и запаивал назад, отключал подключал иммо то же самое. 

FlashsantaFE.rar

ST95P08.rar

 

Опубликовано

Почитал пиасини процессор, сравнил дамп с таким же с такой же машины разницы нет, записал рабочую пару флешь+еепром с другой машины, ошибка р0601 ушла, проблема, осталась только по иммо, хочу вернуть все назад, прошивка флешь есть, я так понял еепром хранит контрольную сумму флеши, но в родной епромке она уже не соответствует родной, ключи я надеюсь в еепромке есть, только я не знаю в каких адресах что лежит, помогите вытащить пин из памяти, или хотя бы адреса где лежат ключи, что бы перенести их в новую.

Опубликовано

Вычитал Зед булом ключи и пин, положил в епром, иммо стал принимать ключ но опять через раз, интересно что при нагреве антенны феном проблема уходит, по ходу где то обмотка дурит.

Опубликовано

Встречался с подобным на нескольких сантафе этих годов, правда моторы были бензин, а проблема была в том, что заводились эти авто, только если включить зажигание, потом выключить и снова включить, тогда старт нормальный, если просто, как обычно включить зажигание и крутить, запуска нет, причем у одного, он единственный хозя, брал с салона, и с новья такая ерунда, он мне втюхивал все, что это типа норма- "заводская противоугонка":16:... да ладно клиенты, общался с одним челом, он в свое время, когда эти сантики еще на гарантии были, так вот он рассказывал, что когда допы в виде сиги с автозапуском ставили, тоже частенько заморочи с передергиванием зажигания встречалтись, даже какаят писулька от производителя по этому поводу была

  • DASHMASTER изменил название на Hyundai Santa Fe edc15c7 2.0 crdi 2002
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...