Перейти к содержанию

мерс 2,2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мерс 2,2 1995г без турбины насос лукас електронный -ефект при большой нагрузке начинает не сбрасывать обороты -начинаетса детонация -валит синый дым -работать начинает на масле похоже Жрёт масло немеренно 2л на 300км . Чем больше нагрузка так ето всё начинаетса при меньшей скорости -нависит даже сколько пасижиров . Если ездить очень аккуратно етого нет -до 80 . и масло не жрёт . Поршневая почти в идеальном -кольца и маслосёмные меняли .

Опубликовано
Жрёт масло немеренно 2л на 300км

Остаеться дикий износ по напрявляюшим клапанов( если не течет через сальники)

Опубликовано

был случай трешина в поршне. До 80 все в порядке, как выше жрал масло немерено

Опубликовано

на стареньком гольфе такое было при заклиненом редукционом клапане маслонасоса.при оборотах большое давление,с головки не успевает теч в низ и через трубы вентиляции картера с клапаной кришки в пускной колектор.

Опубликовано

Тоже думаю что проблемма с вентиляцыей - масло засасывается в коллектор

Попробуй отключи вентиляцыю от впускного коллектора - если на больших оборотах из трубки попрёт масло - надо искать причину "не слива " масла в поддон

Возможно на прокладке ГБЦ заужены отверстия слива масла и т.д.

 

Удачи

Опубликовано

Идеальная поршневая понятие относительное.Кольца при перегреве могут потерять свои механические свойства.Когда я начинал у меня было несколько случаев ,проверяешь зазор износа кольца ,практически идеальный .После сборке начинает кушать масло.После замены работа востанавливалась.Ещё проверте количество картерных газов.

Опубликовано

Вроде разобралса -вентиляция картера -при отцепленной всё ок -там стоит хитрый клапан между клапанной крышкой и откуда выходит вентиляция и впускным колектором - чтоб масло небрызгало заказал новый . Конструкция хитрая -внутри мембрана и.. Похоже он пропускает всё масло что разбрызгывает распредвалы

Опубликовано

с етим мотором не полностю на ты но смотря по году в его конструкции гидрокомпенсаторы.версия с давлением масло отпадает.на етих моторах при заклинившем клапане насоса наполняетса компенсаторы и мотор в лучшем случае начинает нестобильно работать .возможно что проблема в вентиляции картера.

Опубликовано

да масло через клапам вентиляции охотно всасвыает -в етом убедилса -при снятом шланге всё ок -заказал новый клапан

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...