Jump to content

Recommended Posts

мерс 2,2 1995г без турбины насос лукас електронный -ефект при большой нагрузке начинает не сбрасывать обороты -начинаетса детонация -валит синый дым -работать начинает на масле похоже Жрёт масло немеренно 2л на 300км . Чем больше нагрузка так ето всё начинаетса при меньшей скорости -нависит даже сколько пасижиров . Если ездить очень аккуратно етого нет -до 80 . и масло не жрёт . Поршневая почти в идеальном -кольца и маслосёмные меняли .

Link to comment
Guest Nik1958
Жрёт масло немеренно 2л на 300км

Остаеться дикий износ по напрявляюшим клапанов( если не течет через сальники)

Link to comment

на стареньком гольфе такое было при заклиненом редукционом клапане маслонасоса.при оборотах большое давление,с головки не успевает теч в низ и через трубы вентиляции картера с клапаной кришки в пускной колектор.

Link to comment

Тоже думаю что проблемма с вентиляцыей - масло засасывается в коллектор

Попробуй отключи вентиляцыю от впускного коллектора - если на больших оборотах из трубки попрёт масло - надо искать причину "не слива " масла в поддон

Возможно на прокладке ГБЦ заужены отверстия слива масла и т.д.

 

Удачи

Link to comment

Идеальная поршневая понятие относительное.Кольца при перегреве могут потерять свои механические свойства.Когда я начинал у меня было несколько случаев ,проверяешь зазор износа кольца ,практически идеальный .После сборке начинает кушать масло.После замены работа востанавливалась.Ещё проверте количество картерных газов.

Link to comment

Вроде разобралса -вентиляция картера -при отцепленной всё ок -там стоит хитрый клапан между клапанной крышкой и откуда выходит вентиляция и впускным колектором - чтоб масло небрызгало заказал новый . Конструкция хитрая -внутри мембрана и.. Похоже он пропускает всё масло что разбрызгывает распредвалы

Link to comment

с етим мотором не полностю на ты но смотря по году в его конструкции гидрокомпенсаторы.версия с давлением масло отпадает.на етих моторах при заклинившем клапане насоса наполняетса компенсаторы и мотор в лучшем случае начинает нестобильно работать .возможно что проблема в вентиляции картера.

Link to comment

да масло через клапам вентиляции охотно всасвыает -в етом убедилса -при снятом шланге всё ок -заказал новый клапан

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...