Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2010 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Ошибки P0014 и P0017. Santa Fe 2010 2.4 АКПП. Кто сталкивался? Машина ведет себя нормально. Хорошо заводится на горячую и холодную, хорошо едет, провалов нет, потери мощности нет. После удаления ошибок они появляются не сразу, а минут через 30 при смене езды трасса-город, т.е. после скоростного режима на режим "город" 40-50 км/ч. Либо появляется только p0014, а через время P0017, либо одновременно. Обе ошибки по выпускному валу. Первая предел регулирования выпускного вала (опережение), вторая рассинхронизация выпускного вала и коленвала. Комплект цепи новый, клапан VVTi на выпуске новый, датчик распредвала новый (они одинаковые и перемена мест не дает результата), хотя их и так смотрели осциллографом и сбоев не замечали... по крайней мере в боксе не во время езды :). Поиск по форуму ничего не дал. Вопрос - кто нибудь сталкивался с неправильной работой той или иной системы из-за катушки зажигания? Может наводка какая идет или еще что? Сам сталкивался на ниссане на глушение работы датчика коленвала из-за стартера, т.е. стартер крутит, а машина не заводится - стартер в ремонт и все ОК. Но вот чтобы из-за катушек...

Опубликовано
1 час назад, yegres сказал:

Вопрос про масло не праздный,а имеет под собой основания. Снять бы клапан на выпуске и и пристрастием его осмотреть- помыть.

клапан VVTi на выпуске новый 

Все со слов ТС...

Опубликовано
Только что, kide сказал:

Все со слов ТС...

Оно понятно,но снять-глянуть имеет смысл. Там сеточка есть,ей особое внимание. Неоднократно нарывался на это,правда на других авто,но с подобной схемой

Опубликовано (изменено)

Я бы всё таки метки именно глазками глянул, там 15 минут делов на этом моторе! А ещё был прикол у меня с давлением масла на этом моторе.

Изменено пользователем Solovey33
Опубликовано
2 часа назад, Drug35 сказал:

думаю ни кто,т.к ошибки наизусть и их перевод знаете только вы.

Я написал, что значат обе ошибки - "Первая предел регулирования выпускного вала (опережение), вторая рассинхронизация выпускного вала и коленвала." 

42 минуты назад, Solovey33 сказал:

Я бы всё таки метки именно глазками глянул, там 15 минут делов на этом моторе! А ещё был прикол у меня с давлением масла на этом моторе.

Вот это сейчас наверное и будем смотреть - метки, давление и узнаю про марку масла. 

  • DASHMASTER изменил название на Hyundai Santa Fe 2010 2.4
Опубликовано (изменено)

 

В 17.08.2017 в 14:44, NissanPulsar сказал:

Вопрос - кто нибудь сталкивался с неправильной работой той или иной системы из-за катушки зажигания?

На волге с 406-м пробои на 4-м целиндре ВВ подкидывали ошибку по ДПРВ. Но можно ли применить это в данном случаи не знаю. Мазута, сетка и давление. Плюс работа клапана VVTi

Тем более признаков нарушения ВВ части, как я понял не имеем.

Изменено пользователем Гуран

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...