Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 04.08.2017 в 13:33, liros сказал:

Пока клиента нет и понемногу изучаю присланную прошивку Персом. Ну и Startpower есть, сравниваю с ней, пытаюсь понять, что на что влияет. 

Товарисч! ВЫ изучаете ничто! Хотите изучить? Есть способ. Берите машину, стоковую прошивку и катайте её, если хватит терпения. "Изучая" чужое ни чему не научитесь, за мелочью не увидите главного.

ЗЫ уот зис зе "Персом"? Кто этот человек? Сергея с ммк, к примеру,  я уже боготворю,  он мне реально поднял экономику на сносе его жрущих прошивок, "перцовка" отдыхает. ЕВПОЧЯ.:D

Кстати, по существу открытого прения, для приоры:  босч + прошивка от Dik - лучшее! 

М73 с любой прошивкой, по сравнению с названной выше комбинацией, просто стоит на месте!

Изменено пользователем Bug-8
Добавил информацию.
Ссылка на комментарий

Какая прошивка рекомендуется для боша от Дика? Владелец на вахте, но по его отзывам самая удачная старая от Павла. Все в ней хорошо, да ему не хватило динамики. На startpower ехала хуже. Я про прошивки М73

Изменено пользователем liros
дописал
Ссылка на комментарий

М 73 не лучший вариант для тюнера, если нужен драйв.

7 часов назад, liros сказал:

Какая прошивка рекомендуется для боша от Дика

Та что под вашу комплектацию и желание заказчика.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, liros сказал:

Какая прошивка рекомендуется для боша от Дика? Владелец на вахте, но по его отзывам самая удачная старая от Павла. Все в ней хорошо, да ему не хватило динамики. На startpower ехала хуже. Я про прошивки М73

А писала, что во всем разобрался...

Лирос , ты идешь на поводу у клиента... Основной показатель ваших рукоблудий, я так понял , это жопометр клиента... Поверь , ему всегда будет мало... А ты даж незнаешь есть ли приход.

Вот мне почемуто кажется, что твоего гонщига, объедет любая стандартная Орка с аналогичной прошивкой.... Ибо эти гонщиги сначала сломают машину (нефтыкайка, фставка в место катокалектора, писятчетвертый дрочер.... Патом хотят , шоб оно поехало...

Ссылка на комментарий

Ну не совсем согласен. Он конечно с характером коми, а они отличаются упрямством. Но первая прошивка от Павла хорошо ехала. Затем залил стартповер, и вот она не устроила. Машина хорошо ехала с 3000. Затем мне прислал Pers_77999 свою прошивку E0. Но она вообще не устроила, хоть на холостых на ней машина работала очень ровненько. Как вердикт, верну первую прошивку от Павла. Немного откорректирую температуру карлсона по желанию клиента, ну и может немного подниму углы, так как она под 92 , а владелец ездит только на 95 бензине. У меня оплата по результату, а его пока не устраивает. Есть еще бошь 7.9.7+, но с ней машина не такая резвая. Возможно не то залил. Он выбирает, а я предлагаю. Если учесть, что за последние два месяца это первый репрог, то надо постараться. Народ вообще , лишь бы ехала. Стоит вот колымага 2115, не заводилась, устранил, но ее колбасит. Давай хоть посмотрю. Нет. Лишь бы ехала и подешевле. Никакой диагностики. Такие времена у нас в поселке. Честно говоря грустно. Безденежье полнейшее. Пенсионеры приезжают только после пенсии, и то ремонт поэтапный. От пенсии к пенсии. Всем успехов, здоровья и нормальной работы и нормальных клиентов. 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, liros сказал:

Ну не совсем согласен. Он конечно с характером коми, а они отличаются упрямством. Но первая прошивка от Павла хорошо ехала. Затем залил стартповер, и вот она не устроила. Машина хорошо ехала с 3000. Затем мне прислал Pers_77999 свою прошивку E0. Но она вообще не устроила, хоть на холостых на ней машина работала очень ровненько. Как вердикт, верну первую прошивку от Павла. Немного откорректирую температуру карлсона по желанию клиента, ну и может немного подниму углы, так как она под 92 , а владелец ездит только на 95 бензине. У меня оплата по результату, а его пока не устраивает. Есть еще бошь 7.9.7+, но с ней машина не такая резвая. Возможно не то залил. Он выбирает, а я предлагаю. Если учесть, что за последние два месяца это первый репрог, то надо постараться. Народ вообще , лишь бы ехала. Стоит вот колымага 2115, не заводилась, устранил, но ее колбасит. Давай хоть посмотрю. Нет. Лишь бы ехала и подешевле. Никакой диагностики. Такие времена у нас в поселке. Честно говоря грустно. Безденежье полнейшее. Пенсионеры приезжают только после пенсии, и то ремонт поэтапный. От пенсии к пенсии. Всем успехов, здоровья и нормальной работы и нормальных клиентов. 

Блин... Ну в жопу давай, если те так важен репрог...

Тебе уже и кроме меня люди писали, что если хочешь результата от калибровки УЖЕ не стандартных прошек... То подход должен быть другим... У тя щаз дрочево... Ты незаешь, что крутить в калибрах, а жопометр твоего единственного клиента, ну нихрена не откалиброван и его показания зависят от хренпойми чего...

Хочешь рИпрог?ну каролсона до 95 понижай (я такого конечно никогда не делаю), ну калассику на Е2 переводи, те же Орки... Гранты шманты...

А править , прошки проверенных авторов, путем повышения узо?.... 

Ты рИально думаешь, что ТЫ умнее их? 

Лирус...  те поздно этим заниматся... Поверь... Вот я на своей  шнняге , хочу достичь динамики и плавности на переходных режимах...

Вот крутанул парочку кслибров причем ни узо(ну кроме одного коффициента) ни смеси не трогал... Плавность появилась, появился жор бенза и пропала динамика... 

Пачиму? Ну наверное потому что я не умный... У меня недостаточно оборудования... НО  я вот , в отличие от тя пытаюсь разобратся...

А ты пока что, как в анекдоте, типа я художник , я так вижу...

Ссылка на комментарий
1 час назад, liros сказал:

Наверное Вы правы. Но мне не нравится манера общения. 

Лирос....  Ты щас уже ни директор... И здесь не совещание под твоим руководством. А я , не твой подчиненный.

Здесь общение диагностов и слесарей, и жаргон это норма.

А если те непонятно , как влияет нестандарная поршневая, выхлоп или дрочер увеличенного размера на работу прошивки откалиброванной под стандандартный мотор... То те как бы ранова то еще лезть своими ручонками в калибры метров.... 

Да ты можешь о чем то задумыватся... Но тыж считаешь, шо лИхко сделаешь лучше их...

Не нравится манера общения? Ну смени свое отношение к этой теме.

Подойди более обдомуманно к этой проблемме...

И еще... Неужели Паулюс делал прошки для орок в стандарте под 92-й бенз. На сколько помню, категорически под 95-й...

 

Ссылка на комментарий

Ну во первых директор или не директор, неважно. Ну как был директором предприятия, так до сих пор им и являюсь. И мне это неважно. Я и раньше и сейчас не стараюсь опускаться до блатного жаргона. Ну так воспитан. А диагносты-это высшая каста авторемонта, и не надо опускаться до тех, кто может только гайки крутить. Им не надо головой работать, напрягать извилины, достаточно хорошо разбираться в устройстве ходовой. Я не говорю, что им не надо думать, но им не приходится решать головоломки, как все в норме, а работает как то не так. Это насчет общения и культуры общения. А насчет корректировки прошивок, так никто их не собирается изменять, а подправить под требования клиента приходится. Много написал, но как Вам объяснить, что как общаемся, так и думаем. У нас растут дети, и они должны брать с нас пример. Я это не зря упомянул, мой сын общается с новым мужем моей супруги, и там мат в норме. Почему я должен ему уподобляться, и, надеюсь он пример возьмет с меня, и увидит, что можно обходиться и без мата и жаргона. Как то так.

added 2 минут later
15 минут назад, albert02 сказал:

liros, можно переделать М73 под Я7.2+. 

(Вы наверное знаете, что калибровки от Я7.2 можно будет перекинуть на Я7.2+)

Спасибо. Я об этом подумываю. У меня валяются два М73 8 клапанов., заказал транзисторы и буду переделывать под январь. Должны уже прибыть из Китая транзисторы.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, liros сказал:

Ну во первых директор или не директор, неважно. Ну как был директором предприятия, так до сих пор им и являюсь. И мне это неважно. Я и раньше и сейчас не стараюсь опускаться до блатного жаргона. Ну так воспитан. А диагносты-это высшая каста авторемонта, и не надо опускаться до тех, кто может только гайки крутить. Им не надо головой работать, напрягать извилины, достаточно хорошо разбираться в устройстве ходовой. Я не говорю, что им не надо думать, но им не приходится решать головоломки, как все в норме, а работает как то не так. Это насчет общения и культуры общения. А насчет корректировки прошивок, так никто их не собирается изменять, а подправить под требования клиента приходится. Много написал, но как Вам объяснить, что как общаемся, так и думаем. У нас растут дети, и они должны брать с нас пример. Я это не зря упомянул, мой сын общается с новым мужем моей супруги, и там мат в норме. Почему я должен ему уподобляться, и, надеюсь он пример возьмет с меня, и увидит, что можно обходиться и без мата и жаргона. Как то так.

Вод как ты щас не прав... Нормальный слесарь, агрегатчик, электрик моторист... Должнны зннать и уметь многое... Диагност конечно, должен знать и уметь делать это  фсе или показать слесарю что надо сделать...

НО извини... Не всякий диагност снимит каробас или грм заменит... Вот ты на Туареге пихло вынешь?

Так что не надо про высшую касту. Каждый хорош на своем месте...

Тебе до слесаря еще далеко, ибо ты директор.... Дорасти до слесаря ,потом до моториста , потом до электрика и вот тока потом  ты можешь стать диагностом.

А пока ты директор. Но панимаешли, с машинами не как с людьми...

По твоему хотению, работать не будут...

 

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, liros сказал:

и не надо опускаться до тех, кто может только гайки крутить. Им не надо головой работать, напрягать извилины,

Вот тут с вами в корне не соглашусь, ещё как надо, а пользование электроинструментом от сварки и т. д. А примастырки разные??? А шпильку калёную высверлишь? А моменты с правильной последовательностью ? Вообще технологии проведения ремонта ( не бестолкового )....А просношаешь шпонку к примеру, когда будешь не думать?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Но это не повод чтобы общаться ненормативно. Ребята, тему переместят, а мне это не надо. Я здесь обсуждаю прошивки. И пишу об них отзывы. Во всем остальном пусть каждый останется при своем мнении. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, liros сказал:

Ну во первых директор или не директор, неважно. Ну как был директором предприятия, так до сих пор им и являюсь. И мне это неважно. Я и раньше и сейчас не стараюсь опускаться до блатного жаргона. Ну так воспитан. А диагносты-это высшая каста авторемонта, и не надо опускаться до тех, кто может только гайки крутить. Им не надо головой работать, напрягать извилины, достаточно хорошо разбираться в устройстве ходовой. Я не говорю, что им не надо думать, но им не приходится решать головоломки, как все в норме, а работает как то не так. Это насчет общения и культуры общения. А насчет корректировки прошивок, так никто их не собирается изменять, а подправить под требования клиента приходится. Много написал, но как Вам объяснить, что как общаемся, так и думаем. У нас растут дети, и они должны брать с нас пример. Я это не зря упомянул, мой сын общается с новым мужем моей супруги, и там мат в норме. Почему я должен ему уподобляться, и, надеюсь он пример возьмет с меня, и увидит, что можно обходиться и без мата и жаргона. Как то так.

added 2 минут later

Спасибо. Я об этом подумываю. У меня валяются два М73 8 клапанов., заказал транзисторы и буду переделывать под январь. Должны уже прибыть из Китая транзисторы.

Ну  ключи ты заказал, а обвязку чем делать будешь?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, liros сказал:

Но это не повод чтобы общаться ненормативно. Ребята, тему переместят, а мне это не надо. Я здесь обсуждаю прошивки. И пишу об них отзывы. Во всем остальном пусть каждый останется при своем мнении. 

Как ты можешь писать отзыв о прошивке, если сам на ней ни ездишь?

Расход, работа на различных режимах, разгон чем меришь? 

Заведи лучше канал на ютюбе...  Там такие автоблогеры обитают и все у них либо по жопомеру либо на глазок...

Ссылка на комментарий

Угомонитесь. Отзывы чисто субьективные. Если Вас отзывы не интересуют, то и бог с ним. Становится похоже на ммк. Там хвалят прошивки Сергей Васильевича. Они не плохие. Но нет сравнения с работой других мастеров чипа. Пока здесь я пытаюсь обсудить прошивки Павла. Он признанный мастер, и, поставив ММК, меня просят поискать что либо другое. Ставлю Паулюса. Разница есть, клиент уезжает. Но клиенты разные. С этим у меня пока проблемы. Вот и весь сыр бор. В теме ставился вопрос, я на него ответ получил. Тему можно закрывать. Мне просто было интересно, появляются ли новые прошивки на старые блоки? Пока ответа не было. И добавлю насчет Ютуба. Теория ДВС. Канал Скрипченко. Интересно и познавательно. И клиенты также смотрят, и когда приехал, ему есть с чем сравнить. И драйв и ютуб вынуждают быть на уровне.

Изменено пользователем liros
добавил.
Ссылка на комментарий
1 час назад, liros сказал:

Спасибо. Я об этом подумываю. У меня валяются два М73 8 клапанов., заказал транзисторы и буду переделывать под январь. Должны уже прибыть из Китая транзисторы.

Безполезное занятие, если токо не под онлайн для индивидуальной настройки! Просто и на M73 с Пашиным тюнингом на последнем софте, есть и версии под безвтыковую поршневую,  Приора рвёт всех подряд - Проверенно!!!!

Ссылка на комментарий

 

10 часов назад, liros сказал:

Завтра обращусь к Павлу за этой прошивкой.

Да, только поршневую посмотри что стоит.

added 29 минут later

А это вырезка из правил: Поэтому не надо 25 раз писать что сленг не уместен на форуме, читай правила и сам их выполняй.

сл.JPG

Ссылка на комментарий

Тогда и шить надо как 126 мотор. С такими поршнями это уже не приора. Прокладку там какую поставили тоже не плохо бы выяснить перед тем, как прошивку заказывать.

aleks_sm

Да, точно 124. Именно про него и думал.

Изменено пользователем Bug-8
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Bug-8 сказал:

Тогда и шить надо как 126 мотор. С такими поршнями это уже не приора. Прокладку там какую поставили тоже не плохо бы выяснить перед тем, как прошивку заказывать.

Наверное ты хотел написать 124-й. А про прокладку это очень верно подмечено.

Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь, на Приоре 126 мотор. А 124 стоит на 12-ке. Про прокладку уточню. Спасибо.

added 1 минута later

Прокладка стоит железная.

Ссылка на комментарий
1 час назад, liros сказал:

если не ошибаюсь, на Приоре 126 мотор. А 124 стоит на 12-ке

Отличия только в ШПГ( ну и ремни ГРМ ) если на 126 мотор поставить тяжелую ШПГ получим 124 мотор, с чем вы в итоге и др...сь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...