Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем то всегда сторонился этих авто, но тут так получилось что пришлось связаться.Итак вводная автос периодически упирается, при прогазовках идет прострел во впуск не хилый хлопок.Что проверено(волею случая стоит в ремонте такая же,  с загнутыми клапанами и разобранной ГБЦ).Со своей стороны проверена ВВ часть давление топлива и прочая обязательная лабуда, с донора подкидывал уже все что только можно(КЗ,ДМРВ и т.д.) Сделал скрипт РХ вот тут есть настороженность в интерпритации показаний  т.к. по моим соображениям зона перекрытия не на месте, но ввиду того что пока что данная тема у меня в плотном изучении, да и авто такие оч редко заезжают не могу утверждать на 100%.Парни кто часто общается с данными колясками подскажите куда копнуть.Может там какие есть болячки стандартные?Все что снял во вложениях.Грешу на вытянутую цепь на РВ(так которая соединяет их между собой).

A4 ADR.dm2

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Опубликовано

Может дату как нибудь посмотришь, чем исследовать весь этот осцилографический бред. Если растянута цепь, то сразу получаешь соответствующую ошибку. (Это VAG. Они понятия не имеют о существовании господ Постоловского и Шульгина. Они немцы и мыслят логически. И поэтому они создали VAS-PC, ODIS, ELSA) Если ошибки нет, то цепь в поряде. Хлопки туда или сюда говорят о том что кердык клапану. К сведению - студенты ПТУ это определяют измерением компрессии, но при определённых условиях. Без использования мотор тестера, к сожалению. Как то так. 

Опубликовано

Алексей, давку топлива мерил? Стреляет уже при 3.3бар!  Было дело стрелял в обе стороны из за заслонки дроссельной, но при этом и ошибка была. Из за синхры стрелять не будет а тупить запросто...., но - всегда! 

Опубликовано

Если бы данный трабл имел постоянное  место я бы согласился, но авто периодически ведет себя абсолютно нормально!!!

3 минуты назад, bachmann сказал:

Они понятия не имеют о существовании господ Постоловского и Шульгина. Они немцы и мыслят логически.

Опять же данные господа не пальцем деланы и думаю имеют представление о работе ДВС, не хуже гансов.

added 2 минут later
1 минуту назад, danis11 сказал:

Стреляет уже при 3.3бар!

Вот тут спасибо за наводку этого не учел т.к рампа с обраткой, а эталонные показания на работе посмотреть было не где.Завтра этот момент еще раз проконтролирую. 

Опубликовано

В рампе с обраткой достаточно 2,5 и ничего не стреляет. Едет плоховастенько, но не стреляет. Сдаётся, коллега, Вы не на верном пути!

Опубликовано
8 минут назад, bachmann сказал:

чем исследовать весь этот осцилографический бред

Вот тут тоже думаю многие не согласятся, всё таки раз его придумали, осцилография имеет право на жизнь причем с появлением  МТ оч часто отпадает нужда в Сканере, т.к. все вычисляется проще!Взять ту же ВВ часть, я уже забыл когда последний раз проверял ВВ провода мультиметром!!!Линейка и экспресс диагностика творят чудеса!!

added 2 минут later
Только что, bachmann сказал:

Сдаётся, коллега, Вы не на верном пути!

Согласен что упустил чего то, но пока что собираю инфу по данному мотору и его особенностям.И характерным болячкам, думаю вечер посижу по изучаю толком там видно будет.Раз деды в 45ом победили значит и я обязан!!!)))

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, bachmann сказал:

В рампе с обраткой достаточно 2,5 и ничего не стреляет

А вот и не достаточно, коллега. На прошлой неделе еще такой пепелац осматривал с давкой 3.0бар..., стрелял не по детски и заикался при перегазовке. Ездить на нем вообще нельзя было. Все выше упомянутое вылечилось заменой топ. насоса.....

И еще...., один зуб по колену так же не дает ошибку. Тут тема моя была по 1.8 с турбой... , но там тяга как таковая отсутствовала. Но это уже другая история.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Опять же проверял в стенку 5.5. легко надавил насос и при пережатии обратки на работающем ДВС существенных изменений не обнаружил.

Опубликовано
17 минут назад, alex43serg сказал:

характерным болячкам,

А если по уму - так эти движки, со своими траблами с клапанами, должны быть уже на помойке.... Так нет, челы еще и газ на них устанавливают.

Опубликовано

Данис расскажи поподробнее что там за траблы с клапанами?ПРогары частые или с направляшками что или еще чего?Щас вот тоже гуглю но что то не особо успешно.

Опубликовано

Алексей, не надо гуглить! ))) С ним надо сесть за одним столом  и поболтать. )

Я железом не занимаюсь, мое дело - диагноз. Потеря компрессии и зависание - не редкая трабла, но на это грешу в последнюю очередь. Часто проявляться плохим запуском и троением с самострелом на холодную. Вот, в таком случае и на холодную и прокручивать. На прошлом месяце вообще какая то шняга была - двиг с трудом заводился, стрелял в обе стороны, кат до красна - переливал..., но и ошибок небыло (только по богатой смеси). Не люфтов в заслонке, не заеданий, но воздуха мало. Двиг работал без разницы что на одной свече, что с четырьмя. Замена и адаптация дросселя решила проблему. По этому двиглу можно долго писать по не адекватным траблам без адекватных ошибок. Так и трубки вентиляции картерных газов (находятся в уродском месте) - практически каждый этот двиг болеет этим..., как и самой системой вентиляции картерных....

Опубликовано (изменено)

И еще забыл... Если есть сомнения по трабле перекрыванию клапанов, воткни датчик разряжения во впуск и прокруткой глянь на пилу. Самый простой способ! Если не ошибаюсь, там прямой - кв и выпускной рв, а впускной завязан на выпускной...

Вот моя, но от AGU.... со сдвигом на 1 зуб по кв...

AudiA3_Maris1-8t_1c_dkv_drv_dd.thumb.png.6d57d3ac7b16cdf014c5abfd9f02fc79.png

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
8 часов назад, alex43serg сказал:

Опять же проверял в стенку 5.5. легко надавил насос и при пережатии обратки на работающем ДВС существенных изменений не обнаружил.

Это ближе к истине

Опубликовано

Если не изменяет память этот пепелац с изменяемыми фазами...... смещение фаз происходит как раз с помощью цепи м/у распредвалами за счет натяжения цепи....... проверь давку масла....... мож в этом трабла...... утверждать не буду...... не уверен..... у нас эти движки редкие......

Опубликовано
4 часа назад, sh_alexsey сказал:

смещение фаз происходит как раз с помощью цепи м/у распредвалами за счет натяжения цепи.

Истину говоришь, есть на них такое!

Опубликовано (изменено)

 Какого года авто? Снял бы уже давно ДПКВ + ДПРВ для закрытия вопроса по синхре. Да с парочкой хороших перегазовок. Ведь все  на виду. Пока есть сомнение в правильности.

Изменено пользователем перегар
Опубликовано (изменено)

Привет!

Ты, как всегда, интригу в тему вносишь. ))) Молодца!

Впускной как раз др на впуске хорошо просматривается.... Трабла то плавающая, а вот заедания башмаков на цепи рв я не припоминаю... У тебя были случаи?

Да и согласись - стрелять во впуске от этого тоже не будет, конечно, если эти траблы между собой завязаны....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Я думаю возможно еще заклинивание поршенька изменения фаз, или как ты написал поломка башмака. Ошибки то не будет, все в допусках. А фазы не меняются. Я не просто так попросил снять с несколькими резкими перегазовками. Диамаг позволяет отследить смещение валов по осцилке.

Опубликовано

интересно, чем дело кончится (чтоб знать насколько эффективен анализ по Px для двигателей с изменеямыми фазами)....

на этом движке фазы где меняются - на впуске?

Screenshot_3.png

Опубликовано

ГРМ визуально по меткам а вот на счет цепочки неуверен, слишком мало времени было, хозя нивкакую не хочет оставлять авто(молодой вечером скучна типа ему) щас вот жду как приедет буду дальше рыть.Хотя  с фазорегулятором по идее  373 градуса нома должно быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...