Перейти к содержанию

Renault Fluence 2011, K4M


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет) Вляпался с Флюенсом. Приехал, печка не работает, глянул преды, питание на блоке управления печкой, все отлично, отправил за резистором. Резистор заказали, привезли. Поставил - не работает печка, я полез до блока управления климатом, отзвонил проводку, снял осциллограму управления(управление ШИМом). Ошибки клипом сбрасываю, включаю обдув, ошибка появляется. Говорю не исправен новый блок, привозят другой, ставлю та же фигня. Уважаемые, кто конкретно сталкивался с данной проблемой, просьба отпишитесь пожалуйста. Единственное что смущает в новых резисторах - отсутствие защелки(конструктивная разница в корпусе) официалы(по заверениям продавца з/ч) утверждают что они взаимозаменяемые. Номера у них одинаковые(что странно, обычно на замену номер выдают другой). Стоял на авто как на второй фотке.

1495173929534_bulletin.jpg

1501097581564_bulletin.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Foxis313 сказал:

Мотор сам помер. Проверяли?

Да)

Причем ошибка 911909 появляется при отключенных разъемах, а 912909 при установке нового

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Foxis313 сказал:

Напрямую подключали 12В?

Да, а что думаешь, на меньшем напряжении может не запуститься?

Да и контрольку вешал в параллель....

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Клеммы то хоть искрили? Сколько подавал? Моторчик доставал? У них болячка. Постучи по корпусу, если запуститься, то в топку. А ценник на них огого.......  

Опубликовано
3 минуты назад, Foxis313 сказал:

Клеммы то хоть искрили? Сколько подавал? Моторчик доставал? У них болячка. Постучи по корпусу, если запуститься, то в топку. А ценник на них огого.......  

Погоди погоди, мотор отопителя работает, при подаче напряжения на прямую. Блок управления моторчиком даже и не пытается его стартануть.

 

Опубликовано

Фишки не поплавлены на разъемах резистора? А так конечно можно попробовать и родной разобрать и пропаять или проверить

added 3 минут later

Вин скинь авто. Посмотрю резак тот или нет

Опубликовано
3 минуты назад, Foxis313 сказал:

Фишки не поплавлены на разъемах резистора? А так конечно можно попробовать и родной разобрать и пропаять или проверить

Старый блок при разборе не выжил, все заклеено вусмерть, плата приклеена к радиатору каким то композитом, похожим на серебрянку...

Опубликовано

Ни чего не перепутал?

added 6 минут later

Если климат автоматический, то твой партномер 271502874R. Других нет.

added 26 минут later
Registration number
 
   
Vehicle identification number (VIN)
VF1LZBR0545275709
   
Model
Fluence-Mégane Generation
     
Model type
L30R
Date of manufacture
03 2011
 
technical criteria
technical criteria
technical criteria
Vehicle fabrication number R092247
Equipment level EA2
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EQPEXP
Paint code TENNJ
Seat trim DRAP04
Interior trim HARM03
Country of application of technical legislation TLRUSS
Engine type K4M
Engine type and suffix K4M838
Engine fabrication number R036110
Gearbox type JH3
Gearbox type and suffix JH3183
Gearbox fabrication number R033846
Additional designation RENAULT
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Air conditioning type. Regulated air conditioning
Airbag disconnection Airbag can be disconnected
Anti-lock braking system Yes
Anti-theft devices SDPCLV-Without anti-theft device
Battery type BATREF
Body reinforcement CHC03
Counter unit Kilometres
Cruise control SSRV-Without cruise control
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS1
Door opening remote control type SOPC1C
Driver's airbag AIRBA2 - With passenger - driver's airbag
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emergency spare wheel RSNORM
Emissions standard E04C
Engine environment complement Oui
Engine level MR
External accessories ACEXT1
Fire extinguisher With extinguisher
Front armrest With front armrest
Front child seat predisposition ISOFIX-Seat with Isofix
Front headrest ATAV04
Fuel pre-filter Without external pump filter
Headlight washer No
High-level brake light With high-level brake light
Instrument panels TBOR02
Internal rear view mirror RETRJN
Light special vehicle order SANCML - Without light special vehicle order
Luggage retaining device FIRBAG - With luggage retaining net
Motive energy equipment SSADPC
Navigation assistance level SSNAV
Particle filter No
Passenger compartment thermal requirement THABT5
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types RAD03A
Rear centre seat belt 3-point central seat belt
Rear curtain RIDO02-Rear curtain No 2
Rear electric window type LVAREL-Single electric
Rear headrest 3ATRPH - Three fully height adjustable rear headrests
Rear seat type FBARAC
Reinforced suspension shock absorber SUSREN-Reinforced suspension
Seat belt reminder warning With passenger seat belt reminder warning
Seat heating SGACHA - Front heated seat
Seat trim Velour
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories Yes
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Steering wheel material Leather steering wheel
Strip DECA09
Subsidiary brand construction SERIE
TCU unit TCU0G1
Technical envelopes (See Oval Plate) CEI2
Traction battery type BT2MR1
Type Standard
Type of climate Extreme cold climate
Type of door mirrors RET03-Door mirrors 03
Type of front seats SGAV06
Type of fuel or energy Petrol
Type of roof Normal roof
Type of transmission/Number of gears 5-speed mechanical
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Underbody protections KITGRV-With anti-gravel protection kit
Version E E2B MR M
Version conversion SAN613
Wheel disc protection Yes
Wheel rim type 15'' wheel rims
Wiper start-up type ALEVA - Automatic wiper and automatic headlighting
 
 
 
 
A1G CORROSION MAXIMUM PROTECTION
PASSENGER SEAT BELT WARNING
WITH HIGH LEVEL BRAKE LIGHT
INVARIANT MODEL X38
AIRBAG WITH DEACTIVATOR
COMMERCIAL VERSION
WITH EXTERIOR ACCESSORY 01
3 REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
FRONT HEADREST 04
ANTI-GRIT PROTECTION KIT
WITHOUT EXTERIOR NAME BADGE
VERY COLD CLIMATE
INTERIOR STYLING 03
WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION
SEAT UPHOLSTERY FABRIC 04
LEFT-HAND DRIVE
CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
15 METAL WHEELS
EXTRA EXPORT EQUIPMENT
SEAT WITH ISOFIX
FOG HEADLIGHTS
SEAT WITH HEATING
DOCUMENTATION PHASE 1
DOC PERIOD 2009
081 KW
STANDARD SPARE WHEEL
EURO 4 EXPORT DEPOLLUTION OBD
INTERNATIONAL ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 2
AIR BAG 02
PETROL
WITHOUT FUEL CONVERSION
MR ENGINE LEVEL
DOOR OPENING KEY SYSTEM 433 SOPC1C
FRONT ARM REST
RIDEAU ARRIERE NO2
NIVEAU D'EQUIPEMENT EA2
DOOR MIRRORS 03
WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
WHEEL DISC PROTECTOR
ELECTRIC DOOR LOCKING
3-SEAT REAR MIDDLE SEAT BELTS
ELECTRIC REAR WINDOW
WITHOUT PARKING ASSIST SYSTEM
NO EXTERIOR FUEL FILTER
REINFORCED SUSPENSION
HORN 2
LIGHTS + AUTOMATIC WIPER
WITHOUT PROXIMITY RADAR
4-DOOR SALOON
X38 FAMILY
STANDARD BODY SHELL ARCHITECTURE
TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY RUSSIA
WITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROL
RAIN FORD AND RIVER KIT
DUST KIT
WITHOUT ESP
NO DISCHARGE LAMP
FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN
WITHOUT ANTI-THEFT DEVICE
NORMAL ROOF
K4M ENGINE
WITHOUT HEADLIGHT WASHER
LOWER CENTRAL CONSOLE 03
COUNTER UNITS IN KILOMETRES
NO LUGGAGE RETAINING NET
MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
DYNAMIC RED
WITH SMOKING ACCESSORIES
REGULATED AIR CONDITIONING
WITHOUT BATTERY INVOICE
ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
WITHOUT CRUISE CONTROL
ROUE NORMALE
RENAULT BRAND
INSTRUMENT PANEL 02
WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDER
LOCATION AERIAL 2
RETROVISEUR JOUR/NUIT
WITH PEDEST IMPACT 03
LEATHER STEERING WHEEL
REAR BENCH SEAT 1-2/3 + ARMREST + BACK N/I
WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
WITHOUT PARTICLE FILTER
WITHOUT DECANTER FILTRE
NO BOOT STORAGE
FRONT SEAT TYPE 06
BATTERIE RENFORCEE
PASSENGER COMPARTMENT HEAT REQUIREMENT 5
5-SPEED MANUAL GEARBOX
RADIO 03A
WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES
Опубликовано
2 часа назад, Foxis313 сказал:

Если климат автоматический, то твой партномер 271502874R. Других нет.

Я об этом и писал в первом посте. Объясни мне тогда, почему они отличаются друг от друга внешним видом(а может и внутрянкой)... дерьмо со второго фото имеет тот же партномер....

4d25329e-ac06-45ce-9ae3-a375c8134814.jpg

0x0.jpg

Опубликовано

Мотор на низком напряжении может и не запустится, потом ошибка и управления проподает. А с 12 вольт принудительно мотор может запустится. Попробуй лампу повесь вместо мотора отопителя.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, vitalka87 сказал:

Да и контрольку вешал в параллель....

Блин, я уже себе не доверяю)))) И донора не могу найти....

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, sab сказал:

а заместо мотора вешал контрольку?

или мож мотор другой прицепить, от жиги например

контрольку цеплял, до другого мотора както не додумался...

Вызвал на после обеда, все по новой буду проверять....

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Мотор запускается от 8 В, "ест" при этом около 13А, если ограничить ток, то запускается и крутится на 6 В. буду пробовать запустить мотор подавая напряжение на блок в ручную

Опубликовано (изменено)

Запустить от сторонних источников не удалось, приколхозил от Ланоса реостат, блин кондей не врубается....авто с Северодвинска, придется отправлять без печки, клиент обещает отзвониться как решиться вопрос. 

 

Спасибо, всем)

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано
10 часов назад, vitalka87 сказал:

Мотор запускается от 8 В, "ест" при этом около 13А,

Представляешь сколько он будет "кушать" при 14В? Не из-за этого ли регулятор не дает работать мотору?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ЛужуПаяю сказал:

Не из-за этого ли регулятор не дает работать мотору?

А что у нас регуляторы стали обладать телепатическими способностями?) Откуда ему знать каков ток потребления мотора если он его не запитывает? Да и мотор судя по номиналу предохранителя(40А) далеко не жигулевский.....

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано
2 часа назад, vitalka87 сказал:

А что у нас регуляторы стали обладать телепатическими способностями?)

 

Конечно, ведь всем  известно, что электроника работает на белом волшебном дыме. И когда этот дым выходит, то электроника перестает работать. Или вы не согласны? Так почему электронику не наделить телепатическими возможностями - это представляете сколько проводов можно сэкономить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...