Перейти к содержанию

Газель УМЗ 4216 микас 10.3 завышенные обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория.

Мотор после капремонта,поскольку масло жрал ведрами и гремел хуже самого древнего дизеля.

Когда отдавали владельцу,обратил внимание на завышенный ХХ (1100-1200 об/мин),но посмотреть толком не успел.Хозяин торопился.

Сказал приехать примерно через 1000км на протяжку ГБЦ и регулировку клапанов. Приехал через 850 км,с заклиненной гидромуфтой охлаждения. 

Все сделали и начал плотно заниматься с ХХ.

Обнаружены- подсос по кольцам форсунок,заклиненный РДВ и практически убитый разъем питания на него,подсос воздуха по малому шлангу вентиляции картера (который в задроссельное пространство идет),дырявая прокладка ДУ,проверены шланги адсорбера.

Все устранено,РДВ новый,ДПДЗ довернул до АЦП 0.48.Сама заслонка проверена на просвет. Зазора (износа) нет.При пережатии шланга РДВ глохнет.

При работающем двигателе закрывал впуск картонкой,глохнет и не шипит никуда. Таким образом исходим из того,что система герметична и подсосов (перетечек) нет.

РДВ со сканера перемещается,но мне кажется,что как то вяло.Со сканера заданные обороты ХХ- 840об/мин.

Теперь так- зажигание вкл.- Т(ож)-68град,Р(абс) 740 мм рт ст,положение дросселя- 0-0.1%, УОЗ пкв 0.3,положение РХХ- 110 шагов!!!(а надо бы 95)!!

На ХХ- Т(ож)-73 град.(растет плавно и адекватно),Р (разрежение)-230-245 мм рт ст,время впрыска 4.8-5.02 мсек,положение РХХ-55 шагов,обороты 1029 об/мин!!!

Лямда отключена,контур вентиляции картера заглушен,патрубок адсорбера заглушен.

При срабатывании вентилятора охлаждения обороты немного падают,примерно до 950. И я бы успокоился на этом,но после окончания цикла снова поднимаются до 1100,а могут и выше.

Метки,зазоры в порядке.

От безысходности поставил МИКАС  m11451vn293063 E0  На нем обороты упали до нормы,но колбасит мотор невозможно,на газ практически не реагирует,провалы. ДАД пишет под 350мм рт ст

ХЕлп ми!!!Куда еще лезть!!

Опубликовано
45 минут назад, yegres сказал:

Предистория.

Мотор после капремонта,поскольку масло жрал ведрами и гремел хуже самого древнего дизеля.

Когда отдавали владельцу,обратил внимание на завышенный ХХ (1100-1200 об/мин),но посмотреть толком не успел.Хозяин торопился.

Сказал приехать примерно через 1000км на протяжку ГБЦ и регулировку клапанов. Приехал через 850 км,с заклиненной гидромуфтой охлаждения. 

Все сделали и начал плотно заниматься с ХХ.

Обнаружены- подсос по кольцам форсунок,заклиненный РДВ и практически убитый разъем питания на него,подсос воздуха по малому шлангу вентиляции картера (который в задроссельное пространство идет),дырявая прокладка ДУ,проверены шланги адсорбера.

Все устранено,РДВ новый,ДПДЗ довернул до АЦП 0.48.Сама заслонка проверена на просвет. Зазора (износа) нет.При пережатии шланга РДВ глохнет.

При работающем двигателе закрывал впуск картонкой,глохнет и не шипит никуда. Таким образом исходим из того,что система герметична и подсосов (перетечек) нет.

РДВ со сканера перемещается,но мне кажется,что как то вяло.Со сканера заданные обороты ХХ- 840об/мин.

Теперь так- зажигание вкл.- Т(ож)-68град,Р(абс) 740 мм рт ст,положение дросселя- 0-0.1%, УОЗ пкв 0.3,положение РХХ- 110 шагов!!!(а надо бы 95)!!

На ХХ- Т(ож)-73 град.(растет плавно и адекватно),Р (разрежение)-230-245 мм рт ст,время впрыска 4.8-5.02 мсек,положение РХХ-55 шагов,обороты 1029 об/мин!!!

Лямда отключена,контур вентиляции картера заглушен,патрубок адсорбера заглушен.

При срабатывании вентилятора охлаждения обороты немного падают,примерно до 950. И я бы успокоился на этом,но после окончания цикла снова поднимаются до 1100,а могут и выше.

Метки,зазоры в порядке.

От безысходности поставил МИКАС  m11451vn293063 E0  На нем обороты упали до нормы,но колбасит мотор невозможно,на газ практически не реагирует,провалы. ДАД пишет под 350мм рт ст

ХЕлп ми!!!Куда еще лезть!!

посмотри по сканеру флаг кондера,если включен,то соответственно обороты будут завышенные

Опубликовано
Только что, юрий65 сказал:

Может барокорекция уплыла,

Забыл написать- ДАД ставил новый,но в его качестве есть сомнения.

А что за прикол " перемкнуть  клеммы на аккуме"?

added 1 минута later
Только что, dil73 сказал:

посмотри по сканеру флаг кондера

Откуда он наГадзилле? Но гляну на всякий случай..

Опубликовано
Только что, dil73 сказал:

но могли баловаться с пином на запрос включения

Ща гляну. Но вряд ли,машина государственная и с чип тюнингом там не баловались. Тем более,что МИКАС Е0 подкидывал.

added 27 минут later

Бога мать... Завел сейчас после ночного отстоя,взяла 1300 оборотов,по мере прогрева упало до 900,ровненько без дерготни всякой. Пару раз газанул- и опять 1150 и не скидывает

Опубликовано
1 час назад, yegres сказал:

Со сканера заданные обороты ХХ- 840об/мин.

Попробуй их сделать меньше - 700-600 например, если ничего не изменится - где то просмотрели незначительный подсос (ВУТ еще глянуть), не закрытый до конца дроссель (хотя смотрели). Короче с пристрастием опять по кругу.

Опубликовано

ВУТ с пристрастием пытал. А вот флаг кондея точно есть.DIL 73 интересную версию подкинул.

Да,когда до повышенных оборотов докопался (меня никто не просил об этом),пытался у водил выяснить- а может она всю жизнь так ездила. Но водила постоянный в больничке лежит,а нынешние пацаны не в курсе.

 В общем попробую еще раз по кругу все проверить и попробую перешить.

Да.. Забыл еще- ругается постоянно на ДНД. АЦП- ноль. Но думаю он не при делах здесь

Опубликовано (изменено)

подправить можно прошивку в редакторе,поставить обороты в режиме кондиционирования сколько надо и будет работать,по умолчанию там как раз и стоит около 1150 об

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Тогда флаг кондиционера должен быть - да.

Регулятором РДВ обороты принудительно выставляются ? Когда выставляешь в ноль глохнет ?

АЦП ДПДЗ стабильное ?

Опубликовано
1 час назад, Demon сказал:

Тогда флаг кондиционера должен быть - да.

6 часов назад, yegres сказал:

 А вот флаг кондея точно есть

 

пожалуйста

added 8 минут later
9 часов назад, dil73 сказал:

посмотри по сканеру флаг кондера,если включен,то соответственно обороты будут завышенные

вот еще

Опубликовано
2 часа назад, Demon сказал:

Тогда флаг кондиционера должен быть - да.

Регулятором РДВ обороты принудительно выставляются ? Когда выставляешь в ноль глохнет ?

АЦП ДПДЗ стабильное ?

управляя со сканера РДВ двигается,но очень "вяло" если возможен такой термин. В "ноль"- не глохнет. АЦП ДПДЗ выставил 0.48 ,стоит стабильно

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...