Перейти к содержанию

Mercedes ML270 CDI 2.7 2000 г START ERROR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Qena , не тяни время!!! Уже с первых букв ты сам писал о том, что слетел ключ (о чем говорит и ошибка). Делай новый чип... Другого выхода у тебя нет... Попроси, кто рядом, по дампу оформить чип и выслать его тебе..

Изменено пользователем danis11
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хорошо, я так и сделаю, главное, что дампы прочитаны и я их щас впаяю обратно, но все же в дампе ЕАМ изменю 2 этих самых байта, мож прокатит))), 

Опубликовано
15 часов назад, Qena сказал:

Хорошо, я так и сделаю, главное, что дампы прочитаны и я их щас впаяю обратно, но все же в дампе ЕАМ изменю 2 этих самых байта, мож прокатит))), 

не прокатит.

Опубликовано

Изменение 2байт поможет(не всегда) только в ААМ. ЕАМ не так сильно  подвержен слету роллинга из-за просадки по питанию. Не беря в расчет проблемы с электрикой или сдох ключ - замена , кончился еепром в ЕАМе - можно переложить этот ключ на другую шину, Так же возможен слет роллинга ключа из-за криво установленного автозапуска....

Опубликовано

Замена 2-х байтов не прокатило)),  Автозапуска нету. Придется искать прогер типа гамбита, чтобы писать чип, это в первую очередь. Возможно еще, как выше писали  vikx EduardNN   еще может так и еам сдыхать, кончился еепром в ЕАМе, или неисправность блока ААМ или ЕАМ.."будем искать")..

Чтобы писать чип нужно дамп ЕАМ писать прямо в чип 7935, или надо этот дамп сначала сгенерировать калькулятором? А вообще можно ли на этом авто обойти иммо, т.е. иммо OF?

Есть такая программа, Mercedes Sprinter Vito Start ERROR 1.3, но жаль, что этого авто там нету, а то загрузил там дамп моторного и дамп ЕАМ синхронизовал, и авто завелась.

Опубликовано
50 минут назад, Qena сказал:

нужно дамп ЕАМ писать прямо в чип 7935

Неа..... ))))))) Весь дамп в чип не загонишь....))))) Дамп загружаешь в прогер, а там уже и сам прогер разберется что "наложить" в чипик. :89:

54 минуты назад, Qena сказал:

А вообще можно ли на этом авто обойти иммо, т.е. иммо OF?

И не мечтай даже!!!!! Учись работать как надо!!! ... что бы знать как деньги зарабатываются....:ban:

Опубликовано
34 минуты назад, danis11 сказал:

Неа..... ))))))) Весь дамп в чип не загонишь....))))) Дамп загружаешь в прогер, а там уже и сам прогер разберется что "наложить" в чипик. :89:

И не мечтай даже!!!!! Учись работать как надо!!! ... что бы знать как деньги зарабатываются....:ban:

Не, мне просто знать, так,  для себя, в критических ситуациях, может быть))):04:

ЗЫ. Где ты эти смайлики берешь, у меня их нет))))

Опубликовано

Да не обижаюсь я)), все нормально, мы же не первый день знакомы, :04:

added 22 минут later

Я щас тут одну вещь вспомнил, даже не знаю как сказать, ребята извеняйте, просто, так зациклился на чипе, что забыл самое главное, но для меня это даже хорошо, много нового узнал для себя.

Так вот, в ААМ была сохраненная ошибка B1040-006 Шина CAN: нарушена связь: ЕАМ на внутренней шине CAN.

А в ЕАМ блоке, B1336, B1040, B1041, B1089,B1088- ошибки тоже по КАНУ нарушение связи с моторным, с комбинацией приборов, с А55 сервопривод раздаточной коробки (VG) и ESP/ETS

После очистки, ошибки больше не появлялись.  

Выходит неисправен ААМ или ЕАМ блоки?

 

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Qena сказал:

Выходит неисправен ААМ или ЕАМ блоки?

Делай чип... , после просадки и не то еще по ошибкам можно увидеть.... Только чип делай для ключа, которым не пользовались..., по дампу...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
В 17.06.2017 в 17:12, Qena сказал:

Замена 2-х байтов не прокатило)),  Автозапуска нету. Придется искать прогер типа гамбита, чтобы писать чип, это в первую очередь. Возможно еще, как выше писали  vikx EduardNN   еще может так и еам сдыхать, кончился еепром в ЕАМе, или неисправность блока ААМ или ЕАМ.."будем искать")..

Чтобы писать чип нужно дамп ЕАМ писать прямо в чип 7935, или надо этот дамп сначала сгенерировать калькулятором? А вообще можно ли на этом авто обойти иммо, т.е. иммо OF?

Есть такая программа, Mercedes Sprinter Vito Start ERROR 1.3, но жаль, что этого авто там нету, а то загрузил там дамп моторного и дамп ЕАМ синхронизовал, и авто завелась.

Qena, ты задаешь вопросы, но не слушаешь ответов и делаешь по-своему... во- первых, забудь уже на конец про ААМ, он не имеет никакого отношения к твоей прблеме. во-вторых, с дампом ЕАМ у тебя все в порядке, как выше писали, просто сгенерь по нему чип, желательно номером с конца. в-третьих, у Мерседесов для моторников, работающих по Кану не существует вариантов иммо офф. исключение составляют старые Спринтера с тубодизелями. и вообще, иммо офф это матерное слово ))

 

Изменено пользователем Sergunja
Опубликовано (изменено)

дааааа  блять , мерс это не хуя не ваз , и когда починиш мерс , ебать скока опыту наберёшся ))

за флуд не щитайте , от души сказал !

за мат не ругайте по другому хуй скажеш))

всем мира и добра !

 

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Цитирую = В основу авторизации системы лежит не обратимая математическая хэш-функция расчета чисел. Применение данной функции обеспечило автомобилям Мерседес крайне высокую стойкость к угону , но в тоже время обеспечило ряд проблем пользователям. )))))

Надежность системы в целом высока , но со временем надежность компонентов снижается, микросхемы памяти постепенно вырабатывают свой ресурс, сохраненная информации в ячейках памяти повреждается, а не первой свежести аккумулятор и минус за бортом только усугубляют ситуацию. ))))

 

Опубликовано (изменено)

Вобщем ключ прописали, но старта по прежнему нет.  Про антенный усилитель можно подробнее, как он выглядит, где находится, че та в висе и старфайндере не могу найти его, или номер документа в висе? Есть вот такой иммобилайзер, но от него цепь идет в ЕАМ, от замка все идет к ЕАМ и ААМ.

Как Паша тут прав)) "и когда починиш мерс , ебать скока опыту наберёшся ))"

$_12.JPG

Изменено пользователем Qena
Опубликовано
11 минуту назад, Qena сказал:

Вобщем ключ прописали, но старта по прежнему нет.  Про антенный усилитель можно подробнее, как он выглядит, где находится, че та в висе и старфайндере не могу найти его, или номер документа в висе? Есть вот такой иммобилайзер, но от него цепь идет в ЕАМ, от замка все идет к ЕАМ и ААМ.

Как Паша тут прав)) "и когда починиш мерс , ебать скока опыту наберёшся ))"

$_12.JPG

Это и есть усилитель ключа, а не иммо.....)))))

Опубликовано

Вот спс., а то я его гуглю но номеру, пишет блок иммо, так от него напрямую к замку ничего не идет, к нему идут четыре проводка, масса, питание, чтение данных и запись данных.Питание есть, мож. этот усилитель здох и нужно его менять, как еще его работоспособность проверить?

Опубликовано

Qena , мерс не та машинка, которая ремонтируется на угад! .... и тем более по ошибкам! Диагнозой надо направление хоть проложить! Какие изменения в дате ААМ-а с новым чипом? Ты не хватай все подряд! Крыша иначе у тебя отъедет! Учись читать то, что диагноза по дате говорит! )))) Есть непонятки по дате, давай скрины в студию! Дажеvikx на встречу идет, хотя мерсы с давних времен была/есть закрытая тема...)))))

Опубликовано

danis11 Спс. тебе и vikx и всем ребятам которые помогают)). По ошибкам я выше писал, больше не появляются, в параметрах я тоже указывал, номер ключа виден, но ключ заблокирован,что то типа этого,  жаль скрины не сохранил. Сегодня я к машинке не ездил, клиент звонил, сказал, что все то же самое, т.е. старт еррор. Завтра не смогу, но послезавтра все скрины выложу. :04: С вашей помощью думаю подниму это ведро))).

ЗЫ. Спс. за значок))).

Опубликовано
19 минут назад, Qena сказал:

я тоже указывал, номер ключа виден, но ключ заблокирован

Ты с новым чипом дату глянь... Если номер ключа опознается, то к антенке нефиг лезть.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Qena сказал:

 Сегодня я к машинке не ездил

я вам открою маленький секрет , лучше когда тачка под рукой !

понимаю что нет гарантий перед клиентом что ты авто поднимеш (подчеркну ВСЁ ПО СИТУАЦИИ !!!) , но если они на твои условия не согласны , то лучше послать их на хуй и даже проводить до туда !

намного меньше нервов потратишь !

притянуть корыто это вабще не проблема , и утянуть кстати тоже ))

 

Изменено пользователем velcom
Опубликовано
В 18.06.2017 в 00:39, Sergunja сказал:

проверяешь валидность ключа в текущих параметрах ЕАМ и вылаживаешь сюда хотя бы скрины.

я это сразу предлагал. 

12 минуты назад, velcom сказал:

я вам открою маленький секрет , лучше когда тачка под рукой !

 

 

поддерживаю. а так это игра в испорченный телефон, клиент сказал, клиент подумал... из принципа никогда никуда не еду, хотят починиться - машину на базу, телефон на торпеду!

Опубликовано
Только что, Sergunja сказал:

из принципа никогда никуда не еду, хотят починиться - машину на базу, телефон на торпеду!

Серёг дело не в принцепе а в ситуации ! именно в данной - это реальный ремонт !

если мне делать нехуй и закащику(клиенту) тоже , то я выделю 1 час(за 2000р) в который уложусь и на выезд и на скинирование его недвежимого мерса , и скажу ему всё что я думаю о ситуации ! 

а дальше один хер ремонт )) вот и пусть думает)) 

так что ты на своих принципах(ну конечно ели делать нехер) теряеш как минимум на пиво:101:

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...