Перейти к содержанию

Mercedes W211 E200 CDI 2005


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, vitalka87 сказал:

...я человек отчаяный)

Это я знаю... из за этого и  пытаюсь тебе помочь! )))))

Только что, vitalka87 сказал:

получается шины там друг к другу соединяются?

Они просто тупо в параллель соединяются...  

3 минуты назад, vitalka87 сказал:

моторный кан с каном есп соеденить

Я надеюсь, что полярность на кан-е соблюдена... )))))

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, vitalka87 сказал:

получается шины там друг к другу не соединяются?

46 минут назад, vitalka87 сказал:

моторный кан с каном есп соеденить

 

Если ты о TCM, то он в сети не сидит..., он только с ABS-ом завязан!!! А идет ли на прямую через, или с развязкой...., я тебе точно не скажу! Ты сильно не заигрывайся! Мерс иногда ошибки не прощает!!!

 

 

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
8 часов назад, vitalka87 сказал:

 опять перемкнул - мотор заглох..

чё то не понятно что это вы перемкнули что бы авто заглох ???

Опубликовано

ШАМАН  спасибо, повторение мать учения.

danis11 на нем блок ЕСП отдельно от гидроблока вынесен, стоит в коробе с передним самом и моторным, на моторном канС зел-зел/бел, на ЕСП зел-зел/бел, по схемам соединются на коннекторе, между собой не звонятся, полярность, естественно, соблюдена. На гидроблоке стоит блок SBC и на него кан не заведен, он через ЕСП общается судя по всему.

velcom шины между моторным и ЕСП.

 

План следущий себе накидал, вытащу приборку, чтобы кан доступен был, доберусь до ТСМ, кан моторного и есп доступен, селектора тоже, буду вызванивать проводку на коннектор

Опубликовано
Только что, vitalka87 сказал:

.

velcom шины между моторным и ЕСП.

так а на каком основании мотор глохнет ? первый раз слышу !

Опубликовано

velcom вот и я не понимаю....правда я провода не отрезал, просто перемычку кидаю....до коннектора доберусь и думаю прояснится этот вопрос

Опубликовано

velcom Я идиот)))) Мотор глох охреневая от ухода сигнала ДПКВ напрямую в шину))) кто бы мог подумать, что провода индукционного ДПКВ на этом мерсе имеют тотже цвет и смотаны в витую пару))))....Разул я глаза всетаки и нашел во втором разъеме моторника шину..

 

Итак, коннектор является т.н. конечным блоком, внутри распаяны резисторы для всех приходящих шин, и с него уходит на блок гетевей, с гетевея еще пара уходит на диагностический разъем. на коннекторе находятся ЕСП, Селектор, АКПП, Моторник, ZGW и еще один не идентифицированный мной, судя по всему приборка....

пойду счас проверять, вышел в "ночную" так сказать

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Итак, условия для запуска: на коннекторе только селектор приборка моторник ну и ZGW естественно))

Что имеем: пакеты идут часто, запуск скорее всего произойдет

 

пакеты идут часто запуск скорее всего произойдет.png

 

Пакеты "поредели", запуска нет

на шине селектор приборка моторник.png

Отключаю селектор и приборку от шины, попытки моторника передать пакеты

 

 

отключаю селектор и приборку попытки моторника передать пакеты.png

 

еще попытки

еще попытки.png

 

Все. в ауте.

все. в ауте. запуска нет.png

 

Вот такие пироги))) пакеты....

На сегодня хватит работать. Завтра буду посмотреть

 

Да кстати, когда моторник начинает срать в шину, начинает хаотично включатся электропомпа ОЖ, вроде на печку идет. включитс выключится с разными интервалами, и периодами включения

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано
10 часов назад, vitalka87 сказал:

velcom Я идиот)))) Мотор глох охреневая от ухода сигнала ДПКВ напрямую в шину))) кто бы мог подумать, что провода индукционного ДПКВ на этом мерсе имеют тотже цвет и смотаны в витую пару))))....Разул я глаза всетаки и нашел во втором разъеме моторника шину..

нууууу , не стоит так себя корить ))

яж не просто так спросил от делать нехуй !

опыт не пропьёшЪ))

added 4 минут later
7 часов назад, vitalka87 сказал:

Итак, условия для запуска: на коннекторе только селектор приборка моторник ну и ZGW естественно))

а АКПП куда пропил ? без него запуска не будет !

Опубликовано
2 часа назад, velcom сказал:

а АКПП куда пропил ?

Запуск есть, без АКПП. селектор дает добро на стартер.

Опубликовано
Только что, vitalka87 сказал:

Запуск есть, без АКПП. селектор дает добро на стартер.

да ладно ))

а если АКПП в D а селектор в N ?

Опубликовано (изменено)

Имеется ввиду что акпп и есп не подключены к КАНу, запуск есть...с твоим вариантом - не знаю) селектор уже на месте стоит, проверить надо...но без кана коробка не дала переключить с парковки..

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано (изменено)

Вообщем, вскрыл блок, оторвал плату, просмотрел - все чисто, поставил на авто, вчера, сегодня не глючит пока...пусть покупает блок

 

Всем спасибо

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

IMG_20170525_163459.thumb.jpg.48fdcbe21694363cfc77cadc4291e1a8.jpg

Sergunja пропаял  практически весь блок, кинул сопли-дублеры дорожек кана до резисторов...пока проблема не проявляется. Педаль газа умерла, и на блок свечей накала жаловаться стал...Со свечками разберусь, с педалью вопрос. Где найти микросборку в потенциометр. Я поставил от датчика положения кузова от 220, но она не подходит по параметрам, газовать мерс стал, но только до 3000. 0215 02f34 4 ноги, одна отломилась.

Опубликовано

Как вариант спилить надфилем часть корпуса возле ноги, МГТФ 0,1 и ножка восстановлена, если конечно сама микросборка не убита.....

Опубликовано

Тему прикрыть можно, педаль заменили, пока ездит....Спасибо всем)

  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...