Перейти к содержанию

VW Passat B6 BZB 1.8l TSI 2008


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая висит ошибка P2004 Привод (или электоклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении.

 

Значит проверил сами заслонки они ходят нормально, создал разряжение сработали.

Перешел к калапану, сопростивление клапана 31 ом. Проверка показала что работает и воздух пропускает при подаче питания.

Начал смотреть проводку. На включение со сканера не реагирует. При включении зажигания питание на клапане есть по бело-красному проводу.
Но если при включенном зажигании померить питатние на клеммах клапана, то там 8,8 вольт. Хотя питания быть не должно. Проверка контролькой лампа не загораеться.

На проводе с эбу фиолетово-красном висит слабый минус. Всегда при включении зажигания.

Отключил разъемы с эбу минус пропал. Проводка не причем.

Что выходт ЭБУ виновато? Какие мысли?

 

Опубликовано

Думаю работу этого клапана контролирует как раз этот датчик (открыт-закрыт) и если система видит что и так открыт, то и сигнал на открытие не посылает...

Опубликовано

значит вагком включает все датчки и все клапана кроме этого? что то я в это не верю, я же принудительно его включаю, но клапан молчит.

На профильном форуме как раз только вычитал что при включении с вагкома должен включаться и выключаться клапан.

Опубликовано

Тогда вопрос, что контролирует работу клапана и бьет ошибку что он завис в открытом положении

added 1 минута later

В нормальном положении, если клапан не открывается, заслонки закрыты

Опубликовано

MITROFAN "слабый" минус будет присутствовать всегда, так как таким образом моторник диагностирует присутствие клапана как нагрузки в цепи! А как же иначе!

В какой момент проявляется ошибка? Она стирается?

Опубликовано (изменено)

По сканеру глянуть по факту открыта или закрыта, вроде 142 группа. Запрос и текущее положение

Изменено пользователем ШАМАН
Опубликовано
  В 16.05.2017 в 19:07, danis11 сказал:

MITROFAN "слабый" минус будет присутствовать всегда, так как таким образом моторник диагностирует присутствие клапана как нагрузки в цепи! А как же иначе!

В какой момент проявляется ошибка? Она стирается?

Показать  

стирается, но после запуска снова вылазит.

при работе мотора заслонка не двигается.

все равно не пойму почему со сканера не работает клапан

Опубликовано (изменено)
  В 16.05.2017 в 19:14, MITROFAN сказал:

все равно не пойму почему со сканера не работает клапан

Показать  

Какие условия при проведении теста клапана - двиг заведен, или заглушен? При отсоединении клапана ошибку по нему бьет моторник? Проводка прострелена? Да что все пытать тебя приходится?!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 16.05.2017 в 19:22, MITROFAN сказал:

Двигатель заглушен.

По ошибке не скажу не смотрел. Посмотрю

Показать  

Вакуум то хоть в вакуумной системе присутствует? Каким образом ты проверял работу клапана при заглушенном двигателе?

Опубликовано (изменено)

Эта заслонка прям беда , попытки восстановления ее работоспособности ведут к хорошим таким тратам бабок . С последней машиной возился , нафиг вообще отключили в прошивке(MED17.5) управление этой заслонкой . Полет нормальный , хозяин машины говорит пока все нормально ошибки не высвечивает(удаление ошибок помогало до следующей заводки двигателя) , машина едет как и раньше .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано
  В 16.05.2017 в 19:46, yalymka сказал:

попытки восстановления ее работоспособности ведут к хорошим таким тратам бабок .

Показать  

А пытаться там и нечего..., замена впускного.

Нууу..., или -

  В 16.05.2017 в 19:46, yalymka сказал:

нафиг вообще отключили в прошивке

Показать  

 

  В 16.05.2017 в 19:46, yalymka сказал:

машина едет как и раньше .

Показать  

В динамике чуть теряем, так как меняется наполненность цилиндра воздухом..., хотя уже на пятилетнем этом говнодвижке разницу уже не почувствуешь! 

Опубликовано
  В 16.05.2017 в 19:56, danis11 сказал:

А пытаться там и нечего..., замена впускного.

Нууу..., или -

 

В динамике чуть теряем, так как меняется наполненность цилиндра воздухом..., хотя уже на пятилетнем этом говнодвижке разницу уже не почувствуешь! 

Показать  

Ну дык в том то и дело , что впускной коллектор дорогой и в надежде попраить его работу и по дешевле чтобы обошлось , начинаются замены датчиков , вакуумных шлангов и электромагнитных клапанов , а итог получается еще дороже , еще можно приплюсовать б/у коллектор который возьмет да проработает всего месяц , если деньги пожалеть сразу на новый .

Опубликовано

yalymka вот я и терзаю тс вопросами, что бы чел не попадал на эти грабли! )

  В 16.05.2017 в 20:05, yalymka сказал:

в надежде попраить его работу

Показать  

)))))) Бессмысленно! 

added 1 минута later
  В 16.05.2017 в 20:05, yalymka сказал:

еще можно приплюсовать б/у коллектор который возьмет да проработает всего месяц , если деньги пожалеть сразу на новый .

Показать  

А вот и ответ!

Опубликовано
  В 16.05.2017 в 12:09, MITROFAN сказал:

Проблема такая висит ошибка P2004 Привод (или электоклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении.

Показать  

Зачем турбовому мотору система изменения геометрии впускного коллектора? Там этого нет. Там стоят заслонки впускного коллектора (так называемые вихревые) и они в закрытом состоянии находятся на холостом ходу. Когда двигатель не заведен заслонки находятся в открытом состоянии. Привод вакуумный и если нет вакуума, то о каком движении, при активации, может идти речь? Для начала нужно убедится в наличии разряжения, затем сделать тест. В общем проверить вакуум, клапан и ШИМ с блока управления, убедится, что все в порядке,  заменить коллектор или отшить заслонки.

Опубликовано

Вот что пишут сами ваги: В случае неполучения сигнала от потенциометра блок управления двигателя прекращает управление электромагнитным клапаном заслонок N316 и оставляет, тем самым, заслонки в исходном положении, т. е. закрытыми. И еще: Потенциометр сообщает только о двух состояниях заслонок, открыты или закрыты, т. к. данные о промежуточных положениях блоку управления не требуются. 

Непонятна логика удержания заслонок закрытыми. Есть смысл проверить датчик положения заслонок.

Опубликовано

Логика в резком наборе, как газ нажать в пол...и  это, потенциометр - переменник по сути - сигнал отдаёт как переменник, а уже блок рассчитывает положение.

Опубликовано

Вот ЛужуПаяю дал более верный ответ.

А остальные ответы хоть и тоже по делу но такое ощущение что никто с вагкома не разу не включал тесты исполнителей и не знают что все клапана просто по очередности начинают клацать. Не важно есть разряжение или нет. Не важно заведена или нет машина.

Опубликовано (изменено)
  В 16.05.2017 в 21:20, MITROFAN сказал:

Вот ЛужуПаяю дал более верный ответ.

А остальные ответы хоть и тоже по делу но такое ощущение что никто с вагкома не разу не включал тесты исполнителей и не знают что все клапана просто по очередности начинают клацать. Не важно есть разряжение или нет. Не важно заведена или нет машина.

Показать  

ЛужуПаяю сколько раз и на скольких таких машинах снимал датчик положения заслонки чтобы его в руке повертеть и проверить его параметры ?

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Да хоть супердок, блок управления сам решает принять команду или отвергнуть. Для работы с VAG Вася (он же VCDS) просто класс, а скандок можно забросить на полку.

Опубликовано
  В 16.05.2017 в 21:20, MITROFAN сказал:

А остальные ответы хоть и тоже по делу но такое ощущение что никто с вагкома не разу не включал тесты исполнителей и не знают что все клапана просто по очередности начинают клацать

Показать  

А ты с музыкальным слухом у нас! ))) Так вот - не клацание не о чем еще не говорит... Кроме ушей еще и голову включить надо! Ну...., коли я далек от вагкома, то и мои советы далеки от истины!

.... Просто "уважаю" такие ответы! 

Опубликовано

ну конечно клацанье не о чем еще не говорит, ну не смешите вы меня, раз клацает значит блок управления дает питание на клапан и слух тут не нужен просто на клапан положить руку и все станет ясно это для примера.

 

я конечно проверю датчик положения но чувствую дело не в этом. при проблеме с датчиком код всегда p2015

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...