Перейти к содержанию

VW Passat B6 BZB 1.8l TSI 2008


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая висит ошибка P2004 Привод (или электоклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении.

 

Значит проверил сами заслонки они ходят нормально, создал разряжение сработали.

Перешел к калапану, сопростивление клапана 31 ом. Проверка показала что работает и воздух пропускает при подаче питания.

Начал смотреть проводку. На включение со сканера не реагирует. При включении зажигания питание на клапане есть по бело-красному проводу.
Но если при включенном зажигании померить питатние на клеммах клапана, то там 8,8 вольт. Хотя питания быть не должно. Проверка контролькой лампа не загораеться.

На проводе с эбу фиолетово-красном висит слабый минус. Всегда при включении зажигания.

Отключил разъемы с эбу минус пропал. Проводка не причем.

Что выходт ЭБУ виновато? Какие мысли?

 

Опубликовано

Думаю работу этого клапана контролирует как раз этот датчик (открыт-закрыт) и если система видит что и так открыт, то и сигнал на открытие не посылает...

Опубликовано

значит вагком включает все датчки и все клапана кроме этого? что то я в это не верю, я же принудительно его включаю, но клапан молчит.

На профильном форуме как раз только вычитал что при включении с вагкома должен включаться и выключаться клапан.

Опубликовано

Тогда вопрос, что контролирует работу клапана и бьет ошибку что он завис в открытом положении

added 1 минута later

В нормальном положении, если клапан не открывается, заслонки закрыты

Опубликовано

MITROFAN "слабый" минус будет присутствовать всегда, так как таким образом моторник диагностирует присутствие клапана как нагрузки в цепи! А как же иначе!

В какой момент проявляется ошибка? Она стирается?

Опубликовано (изменено)

По сканеру глянуть по факту открыта или закрыта, вроде 142 группа. Запрос и текущее положение

Изменено пользователем ШАМАН
Опубликовано
5 минут назад, danis11 сказал:

MITROFAN "слабый" минус будет присутствовать всегда, так как таким образом моторник диагностирует присутствие клапана как нагрузки в цепи! А как же иначе!

В какой момент проявляется ошибка? Она стирается?

стирается, но после запуска снова вылазит.

при работе мотора заслонка не двигается.

все равно не пойму почему со сканера не работает клапан

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, MITROFAN сказал:

все равно не пойму почему со сканера не работает клапан

Какие условия при проведении теста клапана - двиг заведен, или заглушен? При отсоединении клапана ошибку по нему бьет моторник? Проводка прострелена? Да что все пытать тебя приходится?!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Только что, MITROFAN сказал:

Двигатель заглушен.

По ошибке не скажу не смотрел. Посмотрю

Вакуум то хоть в вакуумной системе присутствует? Каким образом ты проверял работу клапана при заглушенном двигателе?

Опубликовано (изменено)

Эта заслонка прям беда , попытки восстановления ее работоспособности ведут к хорошим таким тратам бабок . С последней машиной возился , нафиг вообще отключили в прошивке(MED17.5) управление этой заслонкой . Полет нормальный , хозяин машины говорит пока все нормально ошибки не высвечивает(удаление ошибок помогало до следующей заводки двигателя) , машина едет как и раньше .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано
Только что, yalymka сказал:

попытки восстановления ее работоспособности ведут к хорошим таким тратам бабок .

А пытаться там и нечего..., замена впускного.

Нууу..., или -

2 минуты назад, yalymka сказал:

нафиг вообще отключили в прошивке

 

2 минуты назад, yalymka сказал:

машина едет как и раньше .

В динамике чуть теряем, так как меняется наполненность цилиндра воздухом..., хотя уже на пятилетнем этом говнодвижке разницу уже не почувствуешь! 

Опубликовано
5 минут назад, danis11 сказал:

А пытаться там и нечего..., замена впускного.

Нууу..., или -

 

В динамике чуть теряем, так как меняется наполненность цилиндра воздухом..., хотя уже на пятилетнем этом говнодвижке разницу уже не почувствуешь! 

Ну дык в том то и дело , что впускной коллектор дорогой и в надежде попраить его работу и по дешевле чтобы обошлось , начинаются замены датчиков , вакуумных шлангов и электромагнитных клапанов , а итог получается еще дороже , еще можно приплюсовать б/у коллектор который возьмет да проработает всего месяц , если деньги пожалеть сразу на новый .

Опубликовано

yalymka вот я и терзаю тс вопросами, что бы чел не попадал на эти грабли! )

1 минуту назад, yalymka сказал:

в надежде попраить его работу

)))))) Бессмысленно! 

added 1 минута later
3 минуты назад, yalymka сказал:

еще можно приплюсовать б/у коллектор который возьмет да проработает всего месяц , если деньги пожалеть сразу на новый .

А вот и ответ!

Опубликовано
7 часов назад, MITROFAN сказал:

Проблема такая висит ошибка P2004 Привод (или электоклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении.

Зачем турбовому мотору система изменения геометрии впускного коллектора? Там этого нет. Там стоят заслонки впускного коллектора (так называемые вихревые) и они в закрытом состоянии находятся на холостом ходу. Когда двигатель не заведен заслонки находятся в открытом состоянии. Привод вакуумный и если нет вакуума, то о каком движении, при активации, может идти речь? Для начала нужно убедится в наличии разряжения, затем сделать тест. В общем проверить вакуум, клапан и ШИМ с блока управления, убедится, что все в порядке,  заменить коллектор или отшить заслонки.

Опубликовано

Вот что пишут сами ваги: В случае неполучения сигнала от потенциометра блок управления двигателя прекращает управление электромагнитным клапаном заслонок N316 и оставляет, тем самым, заслонки в исходном положении, т. е. закрытыми. И еще: Потенциометр сообщает только о двух состояниях заслонок, открыты или закрыты, т. к. данные о промежуточных положениях блоку управления не требуются. 

Непонятна логика удержания заслонок закрытыми. Есть смысл проверить датчик положения заслонок.

Опубликовано

Логика в резком наборе, как газ нажать в пол...и  это, потенциометр - переменник по сути - сигнал отдаёт как переменник, а уже блок рассчитывает положение.

Опубликовано

Вот ЛужуПаяю дал более верный ответ.

А остальные ответы хоть и тоже по делу но такое ощущение что никто с вагкома не разу не включал тесты исполнителей и не знают что все клапана просто по очередности начинают клацать. Не важно есть разряжение или нет. Не важно заведена или нет машина.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, MITROFAN сказал:

Вот ЛужуПаяю дал более верный ответ.

А остальные ответы хоть и тоже по делу но такое ощущение что никто с вагкома не разу не включал тесты исполнителей и не знают что все клапана просто по очередности начинают клацать. Не важно есть разряжение или нет. Не важно заведена или нет машина.

ЛужуПаяю сколько раз и на скольких таких машинах снимал датчик положения заслонки чтобы его в руке повертеть и проверить его параметры ?

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Да хоть супердок, блок управления сам решает принять команду или отвергнуть. Для работы с VAG Вася (он же VCDS) просто класс, а скандок можно забросить на полку.

Опубликовано
6 часов назад, MITROFAN сказал:

А остальные ответы хоть и тоже по делу но такое ощущение что никто с вагкома не разу не включал тесты исполнителей и не знают что все клапана просто по очередности начинают клацать

А ты с музыкальным слухом у нас! ))) Так вот - не клацание не о чем еще не говорит... Кроме ушей еще и голову включить надо! Ну...., коли я далек от вагкома, то и мои советы далеки от истины!

.... Просто "уважаю" такие ответы! 

Опубликовано

ну конечно клацанье не о чем еще не говорит, ну не смешите вы меня, раз клацает значит блок управления дает питание на клапан и слух тут не нужен просто на клапан положить руку и все станет ясно это для примера.

 

я конечно проверю датчик положения но чувствую дело не в этом. при проблеме с датчиком код всегда p2015

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...