Перейти к содержанию

Hyundai Elantra 2012 года


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги нужна помощь.
Хендай двигатель g4fg 1,6 2012 выбивает ошибки р0077 р0076 клапан поставили новый, результат ноль. Машина заводится и глохнет сразу, при отключении клапана машина работает.

Мужики кто знает при включении зажигания питание должно идти на клапан или нет.

У меня при включенном зажигании на клапане впускного распредвала полноценные 12 вольт и пропадают они где то через минуту после отключения зажигания.

Еще один вопрос управление клапаном идет на прямую от мозга или может есть какое промежуточное реле, если есть  то где стоит,

У кого нибудь есть распиновка 17 боша хендай, поделитесь.

Ссылка на комментарий

Клапан по плюсу запитан от главного реле,там же запитаны лямбды,управляется минусом с 73 пина ЭБУ,провод светло-оранжевый,идет напрямую на ЭБУ,безо всяких промежуточных реле.Инфа из ГДС.Прозвони провод управления на замыкание на массу при отключенном раз.еме ЭБУ.Если не звонится,а при подключении ЭБУ тупо висит масса-то пробит драйвер в ЭБУ

Ссылка на комментарий

При шевелении разъема на эбу питание приходило в норму, разобрал разъем проверил все норм, собрал машина заработала, но в течении часа работы машина раз глохла и выбивала 0077 высокий уровень сигнала, есть подозрения что что то с эбу, может пайка отошла.

Ссылка на комментарий
1 час назад, лёха12 сказал:

может пайка отошла.

Это вряд ли,если бы так,то управления клапаном не было,а у тебя,по твоему описанию-постоянно присутствующая масса на проводе управления.Зачисти пины в разъеме ЭБУ,причем и мамы и папы и проследи по плате,куда с пина управления идет дорожка.Если все чисто,а масса появляется-то драйвер кирдык.Если,конечно,проводка между ЭБУ и клапаном нигде на массу не перетерлась

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Hyundai Elantra 2012 года
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, извиняюсь за долгое молчание.

Теперь подробности,после ревизии разъема машина уехала и ездила пока не начались дожди.

Было принято решение резать жгут начиная от ЭБУ ме17, причина нашлась и я думаю это не последняя машина, сзади акб под эбу жгут прикреплен хомутом и трется об острый край, фотки в гараже завтра скину.

Р.С. Всем отозвавшимся спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...