Перейти к содержанию

Mercedes ML350 W166 crdi


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите, mersedes benz ml 350 crdi ошибка150100 - лаунч расшифровывает как значение увеличилось выше верхнего граничного значения конструктивного узла "термоанемометрический расходомер воздуха".

ошибка не удаляется, но чек тухнет. при пробном заезде снова загорается. ремонтировал уже эту машину с такой же проблемой, был найден подсос воздуха. прошло 3 месяца и опять тоже самое, но подсоса нет. у авто я так понимаю 2 датчика массового расхода воздуха? почему не удаляется ошибка при неработающем двигателе, датчик значит не рабочий?

  • DASHMASTER изменил название на Mercedes ml 350 crdi
Опубликовано
2 часа назад, seavt сказал:

Сделай сброс адаптаций расходомера для удаления ошибки.

В старе есть тест расходомеров.


 

лаунчем он этого там не сделает.

Опубликовано
5 часов назад, Sergunja сказал:

лаунчем он этого там не сделает.

да, ни лаунчем ни скандоком я этого не сделаю. стардиагнозиса нет у меня(

т.е. пока сброс адаптаций расходомера не сделаю, ничего не поможет?

Опубликовано
8 минут назад, Danil100 сказал:

и скандок сбрасывает адаптации тоже

т.е. мне надо просто сбросить адаптации ЭБУ?

потом адаптировать ничего не придется?

added 1 минута later
14 минуты назад, seavt сказал:

В новых свистках ланча есть даже инженерка.

я брал тут на форуме у Кази. айдиаг - в нем нет наверное инженерки.

Опубликовано
14 часа назад, autoelectrik61 сказал:

да, ни лаунчем ни скандоком я этого не сделаю. стардиагнозиса нет у меня(

т.е. пока сброс адаптаций расходомера не сделаю, ничего не поможет?

Не поможет. Бош,скандок,автоком,ланч со..свистят. в старе утилита есть.после нее нормально. Мне так на виане чел приехал,с новым расходомером,купил его за 9 рэ. Дятлы приговорили.чуть сам тоже не попался.

Опубликовано (изменено)
14 часа назад, seavt сказал:

В новых свистках ланча есть даже инженерка.

ничего против Лаунча не имею, но я бы не рисковал им сбрасывать адаптации или что - либо кодировать в Мерседесе.

Изменено пользователем Sergunja
Опубликовано

При чём тут ведомая и сброс адаптаций?  Я смотрю вам лишь бы пофлудить, почитайте немного.

 

Ну если вы его обновите 16 годом.

 

И от темы не отклоняемся, тут не обсуждение ланча.

  • DASHMASTER изменил название на Mercedes ML350 W166 crdi
Опубликовано

в общем нет ни в лаунче ни в скандоке сброс адаптации, проверил.

 

В 25.04.2017 в 10:35, seavt сказал:

Сделай сброс адаптаций расходомера для удаления ошибки.

В старе есть тест расходомеров.


 

в общем приобрел SD Connect.

ошибка так и висит, но не нашел в xentry пункта сброса или адаптации ДМРВ. у него 2 расходомера, слева и справа. сбрасываю ошибку, но она остается актуальной даже на заглушенной машине при включенном зажигании. делаю проверки согласно рекомендациям. смущает вот что:

когда выбираю проверку левого расходомера и нажимаю на кнопку далее, показания датчика отличаются  - 1600. и через пару секунд становятся в норму. и так не постоянно. то норма, то нет. далее запускаю двигатель и еще раз смотрю показания - они всегда в норме. это программный глюк или все таки неисправность левого расходомера?

Ошибка.bmp

Результат теста рециркуляции ОГ скрин 1.bmp

Идентификация блока.bmp

Ошибка возникла на работающем двигателе.bmp

Тест левого расходомера.bmp

Новый точечный рисунок (9).bmp

Новый точечный рисунок (10).bmp

Новый точечный рисунок.bmp

 

Новый точечный рисунок (2).bmp

Новый точечный рисунок (5).bmp

Новый точечный рисунок (7).bmp

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, autoelectrik61 сказал:

это программный глюк или все таки неисправность левого расходомера?

 

Как вариант,поменять местами расходомеры. И посмотреть.

Изменено пользователем SVEN
Опубликовано
24 минуты назад, SVEN сказал:

Как вариант,поменять местами расходомеры. И посмотреть.

местами менял, но ошибка то не по конкретному расходомеру. все также и  оставалось

Опубликовано
8 часов назад, Sergunja сказал:

машину не чиповали часом?

не, 100% не чиповали.

 

если при включенном зажигании ошибка остается после удаления, то это точно не рециркуляция. остается либо расходомер, либо провода, либо ЭБУ. расходомер состоит из 2-х датчиков, идет в сборе. но сомнения есть, что не он это. чек зажигает не сразу, а после 2-3 раз запуска двигателя. один из датчиков засран маслом. как вариант он. но ошибка то не по конкретному датчику, а по всему расходомеру в целом

Опубликовано

Если на экране с ошибкой нажать кнопку проверки? что предлагает стар?

На первом скрине справа вкладка кодирование. Туда нажимали?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...