Перейти к содержанию

Toyota Prado 120 1KD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.04.2017 в 06:59, Вадим.km сказал:

Ну тогда доктор Генацвали сказал в морг значит в морг!

То есть те форсунки которые льют переставил и они на новом месте тоже льют. Я понял так.

Показать  

нет, начинают лить другие.

Опубликовано
  В 27.04.2017 в 07:13, Виталий Иванов сказал:

На стенд везите.

Показать  

объясните мне пожалуйста, а то что-то я совсем не понимаю причем форсы? у нас на 1 и 3 форсунках импульс есть (и скорее всего не правильный), на 2 нет, на 4 проскакивает еле еле- осцыла нет, буду договариваться с человеком... 

added 2 минут later
  В 27.04.2017 в 07:18, Вадим.km сказал:

Тогда чудес не бывает. Дело меняется. Надо искать причину в управлении форсунками. Нужен сканер и через него проверять.

То есть поочерёдно подавать команду на форсунки. Тем самым проверишь функцию ЭБУ.  

Показать  

а вот это дельный совет - вечно вглубь лезем, а об элементарном забываем), тут несколько вопросов - будет ли активация форсунок не на заведенном и чем посмотреть импульсы - пока осцыла нет?

Опубликовано
  В 27.04.2017 в 07:25, Вадим.km сказал:

Хотя бы

Delphi DS150E

у меня такой. Там есть управление функциями.

Показать  

да сканера есть и делфи, и лаунч, и карманскан и течстрим можно через сканматик запустить.... будет ли активация на заглушенном или они наоборот отключают цилиндры на заведенном?

Опубликовано
  В 27.04.2017 в 07:28, pavel381 сказал:

и карманскан

Показать  

Врать не буду по именно этой машине,но в режиме управления ИМ Карман пишет условия теста. Ну типа зажигание ОН,Двигатель ОФФ. Думаю,что на остальных сканерах так же.

Опубликовано
  В 27.04.2017 в 07:13, Виталий Иванов сказал:
  В 27.04.2017 в 07:35, yegres сказал:

Врать не буду по именно этой машине,но в режиме управления ИМ Карман пишет условия теста. Ну типа зажигание ОН,Двигатель ОФФ. Думаю,что на остальных сканерах так же.

Показать  

наверное после праздников буду пробовать

Показать  
Опубликовано

Да, интересная неисправность ...Всем привет! Влезу с разрешения автора темы и согласия Генацвали в эту тему . Возможно причина или поиск неисправности будет схожим .У меня такая же лошадь на ремонте , тоже подтраивает периодически . В остальном все гуд и никаких ошибок. Давление в рампе внорме .Ниже первых два разных скрина с разницей в 5 -10 минут, где баланс на глазах меняется . Была измерена компрессия (26) и отправлены форсунки на стенд. Остальные фото с тестами после стенда. Две форсунки были заменены из-за разницы в два раза на холостых судя по тестам. После замены форсунок, сброса обучений заработал ровно .Авто , со слов клиента , даже экономичнее стало. Цикловая на ХХ с 12 до 8,5мг упала .Но на следующий день  все повторилось и движок опять стал иногда подтраивать. Даже и незнаю где искать...

IMG_20170428_144250.jpg

IMG_20170428_144211.jpg

IMG_20170428_143509.jpg

IMG_20170428_143449.jpg

IMG_20170428_143426.jpg

IMG_20170428_143359.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ну вот и закончилась эпопея с этим авто, поломка я считаю не стандартная, приезжал Антон - AiWiC  У него приставка осцилографическая есть, сняли колено-распредвал (скрины у него остались), - дальше мысль что сигнал колена, ложиться на сигнал распредвала, и наоборот.  Дальше прозвонка эбу, на минусовых концах - нет массы. Если честно так и не нашел место обрыва, где-то меж. слоев, (на других эбу Тойота- на концах масса). Как вариант подали на этот провод +, и перемычка меж слоев сработала как предохранитель....   

Изменено пользователем pavel381
Опубликовано

Если вспомнить Гети говорил что когда притащили прадика то провода на дпрв были порепаны вблизи фишки почему он и поменял фишку, видимо здесь и коротнуло между проводов.

Опубликовано
  В 14.05.2017 в 12:10, AiWiC сказал:

Если вспомнить Гети говорил что когда притащили прадика то провода на дпрв были порепаны вблизи фишки почему он и поменял фишку, видимо здесь и коротнуло между проводов.

Показать  

думал об этом, но между проводов не страшно, а вот если в деревне пытались туда плюс с аккумулятора кинуть.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...