Перейти к содержанию

Лада Гранта, 1,6; 8 кл. М74


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, ШАМАН сказал:

Ну так внутри то обычный резистивный и стоит, мотортестером проверить можно

added 7 минут later

А внатуре не смотрел? Прыгает дата или заслонка по факту дрочится?

Визуально по заслонке при нажатии на газ все гут.Правда с какого то бодуна КПА щёлкает ни па деццки((

По дате дергается как очумелая.Отловить это педалью довольно сложно, но если максимально плавно на тапку давить, то ощущаются и глюки в подъёме оборотов и дерготня по дате.:4,7- 10,8-5,2-9,7....В общем классическая картинка изношенного резистивного ДПДЗ, при асе при этом показания педали вполне адекватные.

ЗЫ А про ДМРВ нет мыслей?Период вроде в допуске, но на ХХ разъём снимаешь, а мотору фиолетово абсолютно.

Воздух на ХХ порядка 9 кг час

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, yegres сказал:

Визуально по заслонке при нажатии на газ все гут.Правда с какого то бодуна КПА щёлкает ни па деццки((

По дате дергается как очумелая.Отловить это педалью довольно сложно, но если максимально плавно на тапку давить, то ощущаются и глюки в подъёме оборотов и дерготня по дате.:4,7- 10,8-5,2-9,7....В общем классическая картинка изношенного резистивного ДПДЗ, при асе при этом показания педали вполне адекватные.

ЗЫ А про ДМРВ нет мыслей?Период вроде в допуске, но на ХХ разъём снимаешь, а мотору фиолетово абсолютно.

Воздух на ХХ порядка 9 кг час

 

Там по два датчика на педаль и на дрочер.

При рассоласовании дергать не будет , сразу аварийный режим.

Если пробег под двести, возможно и протертости в косе. И по зелени напряжение гуляет...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, aleks_sm сказал:

возможно и протертости в косе.

Косу всю подряд дербанить? У него уже были глюки по проводке в районе жгута форсунок. На третьем котле минуса управляющего не было.

 Но там понятно, место довольно напряженное и по механике и по температуре.

added 1 минута later
26 минут назад, aleks_sm сказал:

И по зелени напряжение гуляет...

Вот зелени то как раз и не нашел. А надеялся. Думал этим все и закончится.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, yegres сказал:

Косу всю подряд дербанить? У него уже были глюки по проводке в районе жгута форсунок. На третьем котле минуса управляющего не было.

 Но там понятно, место довольно напряженное и по механике и по температуре.

added 1 минута later

Вот зелени то как раз и не нашел. А надеялся. Думал этим все и закончится.

Ну зелень ,  ее бывает не так просто найти... Бывает всю косу дербанить...

Но конкретно у тебя трабла по дрочеру.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, yegres сказал:

Так и я к тому склоняюсь. Но не сильно бюджетная вещь по нашим то временам.

Не факт , что это дрочер... Проблемма может быть по цепямь датчиков между эбу и дрочером.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aleks_sm сказал:

Не факт , что это дрочер... Проблемма может быть по цепямь датчиков между эбу и дрочером.

Голосом С.С Горбункова- " будем искать"

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Приподниму старую тему.Тоже самое с Грантой,ошибка р0101,блудняк с холостыми на горячую вплоть до заглыхания.Решилось промывкой охрененно грязного дросселя.Пробег 90000,одни руки,дроссель ни разу не мыли.

Может кому пригодится.

С ув.Дмитрий

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Лада Гранта, 1,6; 8 кл. М74

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...