Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2003г 2.0л CR МКПП турбодизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.06.2017 в 13:54, Сэврик сказал:

 

Завтра заглушим выход тнвд, покрутим стартером, по сканеру посмотрим давление...

 

ps кто-нибудь может что сказать про stardex 0202? т.е с помощью него можно замерить давление на машине?

Показать  

Глушить обратку с насоса ??? Что-то новенькое ...

 

А 0202 у меня есть, уже 2.5 года пользую.  

 

1.jpg

Опубликовано
  В 15.06.2017 в 13:54, Сэврик сказал:

Завтра заглушим выход тнвд,

Показать  

ну да, глупость сказал, хотим заглушить на топливной рампе выходы на форсы, крутить стартером, по сканеру смотреть давление. Так правильно?

added 20 минут later
  В 15.06.2017 в 13:59, Shapovalov сказал:

А 0202 у меня есть, уже 2.5 года пользую

Показать  

лежит б/у запакованный со всем необходимым, хотел им позже заняться.

Shapovalov , вот смотрю на фото и такой вопрос - с помощью него можно замерить реальное давление на этом авто?

added 24 минут later

ручного насоса нет

Опубликовано
  В 15.06.2017 в 14:41, Сэврик сказал:

на фото, на топливной рампе справа эл.клапан? слева датчик давления?

Показать  

Слева ДД и справа регулятор давления, это с пьезо-бош системы.

 

  В 15.06.2017 в 14:06, Сэврик сказал:

 

лежит б/у запакованный со всем необходимым, хотел им позже заняться.

Shapovalov , вот смотрю на фото и такой вопрос - с помощью него можно замерить реальное давление на этом авто?

 
Показать  

Да, можно. И управлять давлением можно.

Ну и зря лежит, такие вещи должны работать !!! 

Опубликовано
  В 15.06.2017 в 20:58, Вадим.km сказал:

 

Чем и как собираетесь глушить? Это тоже не так просто. Ведь не бензинка на 4 атм.

У меня куски трубок заваренные аргоном. И только аргоном а не электросваркой. Глаз может выбить. На вылет.

Крутить стартером будете то капот хотя бы закройте. Безопасность прежде всего !!!

Показать  

В комплекте к 0202 есть заглушки, и эмуляторы, и переходник на трубки(со встроенным датчиком давления), ....

Опубликовано (изменено)

Распаковал, подключил на сигнальный нового дд на рампе, включил зажигание, крутил стартером около 10сек.

Сфотал показания 0201, авто не заводится. Что рубит импульсы на форсы? Может просадка U рубить сигналы на форсы? Кто в теме,

подскажите пжлста куда копать...

 

added 6 минут later

форсы не снимал, заглушки не ставил, этого давления 230бар должно же хватать на запуск?

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
  В 18.06.2017 в 13:29, Shapovalov сказал:

9.2 вольта при прокруте стартером  -  никогда дизель CR не запустится !

Показать  

это не проблема, это хорошо, это решаемо, завтра займемся, отпишусь...

Опубликовано (изменено)

Добились, чтоб при прокрутке стартером U не падало ниже 11В, но не заводится. Чуть карба (совсем чуть) во впуск и заводится с полпина. На хх

работает ровно, газуешь - на 3000об прослушивается перебой какого-то цилиндра. 0201 на хх - показания P в рампе скачут 360-380бар (последние две цифры скачут, не поймешь сколько кажет). Сняли осцилы, сняли сколько льет в обратку каждая форса на хх, завели с пом карба,

как только в 4-м наполнилось (секунд ч/з 5-7), заглушили. Форсы на проверку?

 

пс катался, едет норм, с трубы есть черный дымок при разгоне, чек не горит.

 

suzuki xxx1.png

suzuki xxx3.png

suzuki start 3.png

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
  В 21.06.2017 в 09:08, Вадим.km сказал:

 

Вот и "дырка" сразу нашлась.

Если бы хоть одна дырка была то заввёлся бы. А то аж сразу две !!! "Дырявые" форсунки.

Показать  

Если поставить заглушку на рампу (вместо трубки 4 форсы), то начнёт запускаться мотор на 3 цилиндрах.

Опубликовано
  В 21.06.2017 в 09:15, Shapovalov сказал:

Если поставить заглушку на рампу (вместо трубки 4 форсы), то начнёт запускаться мотор на 3 цилиндрах

Показать  

обязательно попробуем, отпишусь..

Опубликовано
  В 21.06.2017 в 09:38, danis11 сказал:

Shapovalov а может проблема не в одной форсе? Давка то 360-380! Вроде не похоже только на одну форсу? Или...

Показать  

Конечно не в одной !

Если 3 заглушить, то мотор не запустится на одной . :1confused:

Я предложил для эксперимента.

Опубликовано
  В 21.06.2017 в 12:16, Вадим.km сказал:

А теперь ещё посмотри на ШИМ-сигнал регулятора количества топлива

Показать  

хорошо, если получится, завтра посмотрим, сниму, выложу (самому интересно)...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, притащил форсы с ремонта, пока форсы были в ремонте, еще промыли топливную рампу, все собрали, заводится норм, едет норм, с утра гоняем, чек не горит, хх ровный, не дымит. Отдаем, надеюсь - не вернется, всем, кто учавствовал, спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...