Перейти к содержанию

Chrysler Grand Voyager 2007 2.8L. CRD. AT.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Shapovalov сказал:

Вот с Аллдаты по ошибке 2008 г , но машина другая :

Вот о такой таблице соответствия я и говорил. 

8 часов назад, KYBORG сказал:

иногда приходит в норму показания индикации на заведенном моторе R и D . показания P_N_3_L постоянно светятся.

.... а вот это напрягает... Не может такого быть! Коробка или в аварии - все положения светятся, или в рабочем состоянии - высвечивается только актуальное положение! Может что то диагноза не видит? Лаунч Очень плохо "работает" с америкосами.......

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
14 минуты назад, danis11 сказал:

.... а вот это напрягает... Не может такого быть! Коробка или в аварии - все положения светятся, или в рабочем состоянии - высвечивается только актуальное положение! Может что то диагноза не видит? Лаунч Очень плохо "работает" с америкосами

когда включал R и D то отображало  то загоралось вся символика на табло ... при включении P_N_3_L вся символика загоралась .. сегодня R и D тоже не отображалось ...

Опубликовано
12 минуты назад, KYBORG сказал:

когда включал R и D то отображало  то загоралось вся символика на табло ... при включении P_N_3_L вся символика загоралась .. сегодня R и D тоже не отображалось ...

Ааааа... Ща понял! )))

Опубликовано (изменено)

Кто сможет подсказать сколько должно быть шариков . в инете по этой моделе AT ничего не нашел 

 

 

IMG-20170331-WA0023.jpg

IMG-20170331-WA0024.jpg

IMG-20170331-WA0025.jpg

IMG-20170331-WA0026.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

А почему разбираетесь с 41 коробкой , но инструкции смотрите по 31 ? 31 коробка просто гидравлическая , а 41 уже идет с блоком управления . И 31 коробка 3-х скоростная , а 41 4-х . Попробуй здесь посмотреть А604  http://akpp-inform.ru/sborka.html 

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано (изменено)

Знакомому позвонил говорит что болезнь у этих АКПП блок соленоидов

и эта АКПП может обучиться сама если не будет ошибок через 50-60 км...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
21 минуту назад, KYBORG сказал:

Знакомому позвонил говорит что болезнь у этих АКПП блок соленоидов

и эта АКПП может обучиться сама если не будет ошибок через 50-60 км..

Это то понятно, а вот что со селектором?

Опубликовано (изменено)

KYBORG вообще то с отдельным блоком управления акпп идет электронный шифтер (у тебя он просто механический)..... или я не прав. Во всяком случае на JEEP так....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Коробка получается 41ТН  А604 ? Спроси у SOM , многое расскажет и посоветует по твоей акпп http://yk.kz/forum/showthread.php?2547-Все-Про-АКПП&s=3cc35f84dd6a960f363575275c8b5a52   . да и по сылке на форум , которую давал выше , многое расскажут .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано (изменено)

KYBORG , я о том - на разъем выходят сигналы прямиком с переключателей, или уже цифра и стоит в шифтере свой электронный блок? Я не спец по коробкам, но хочу выяснить хоть направление раскопок... Хорошо было бы если кто подтянулся из коробщиков... Шильдика не какого нет на коробе? Посмотрел схемку на JEEP-е, там уже электронный шифтер и отдельный блок управления акпп. Та схемка, выложенная мною выше, без отдельного блока управления акпп - совместный с PCM. Что то у меня не клеится!!!!

................................

Рассмотрел еще раз твои фотки - обычный механический шифтер....., и отдельный блок управления акпп!!!! Хмммм...., непонятка..... Надо таблицу переключателей искать!!!!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
14 минуты назад, danis11 сказал:

я о том - на разъем выходят сигналы прямиком

обычные ползунки как по схеме что ты скидывал . срабатывают на массу 

added 1 минута later

В общем решил снять соленоиды .. посмотрю что там .. мож там грязи набилось .. )

Опубликовано (изменено)

KYBORG так может и нет отдельного эбу акпп, а он совмещен с моторником? 

 

В общем решил снять соленоиды .. посмотрю что там .. мож там грязи набилось .. )

..... проблема то в шифтре!!!!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, danis11 сказал:

так может и нет отдельного эбу акпп, а он совмещен с моторником? 

моторник отдельно стоит возле АКБ ,а на АТ под крылом левым 

added 2 минут later

Вот нашел соленоиды , http://www.rat-auto.ru/articles/deily/new_solenoids_1.html

буду с этим девайсом разбератся ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Shapovalov сказал:

 

1.pdf

 

а вот нихрена .. внизу под крылом левым на акпп стоит на этой машине 

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП JEEP GRAND CHEROKEE 2.8 CRD P04727535AF, 04727535AF

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
3 минуты назад, danis11 сказал:

Не верю!!! Отцепи блок и диагнозой пройдись.

по твоей схеме именно вот этот ЭБУ который я выше фото прикрепил идут провода к селектору и соленоидам

Опубликовано

Ладно..., фигня это все!!! Вопрос по теме - машинка заводится на P и N как положено, или на любом положении рычага? В моторнике смотрел дату по положению рычага?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...