Перейти к содержанию

Vs5.1- 42 на 8 клапанов.


Рекомендуемые сообщения

Имеем vs5.1-42 . Старой аппаратной реализации. Его нужно заставить работать на 8 клапаном моторе. Что можно сделать.

Перелапатил весь интернет но ничего толком не нашел.

Ссылка на комментарий

Думаешь не заливал. Заливал. Было бы просто не спросил бы. Пишет ошибки по обрыву на форсы. Машина только пару раз пыхает и тишина дальше. Если быстрого старта дать стреляет в выпуск.

На январе 5.1 заводиться с пол пинка. 

 

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

Этот и стоял когда кого мне ее притянули. Говорили что работал, но чую пиздят. Проводка там вся нормальная лично проверил. Воткнул пока 154 блок пусть катаеться .

Ссылка на комментарий

Да у меня нет оснований доверять клиенту, поскольку машинка видно что никогда не заводилась и не работала на этом блоке. У нее клапана все были дико пережаты. Форсунки не прикручены. Короче купили хлам.

Прошивка в блоке была для 16 клапанника кстати. 

Бош поставил вообще старый который еще с резонансным датчиком. Заводиться ездит и пусть ищет нормальный январик.

 

Ссылка на комментарий

Тут писал потому что в интернете везде писываеться возможность установки блока новой апаратки. А про старую написано было что не взаимозаменяемые они. Вот я и решил уточнить

 

Ссылка на комментарий

40й, 41 и 42 это универсальные блоки. Их можно ставить на всю линейку авто с 55пин кроме МР7.0

С заменой софта. V.S 5.1 новый и старый отличается лишь аппаратной реализацией. Ну и что? Лей правильный софт...

Ссылка на комментарий
1 час назад, MITROFAN сказал:

Имеем vs5.1-42 . Старой аппаратной реализации. Его нужно заставить работать на 8 клапаном моторе. Что можно сделать.

Перелапатил весь интернет но ничего толком не нашел.

Форсунки подключить, под одновременный впрыск.

распиновка форсунок с разными эбу.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MITROFAN сказал:

На январе 5.1 заводиться с пол пинка. 

Январь то не 5.1.1 случаем, т.е. 2111-...-71? Скорей всего так и есть потому, что

 

16 часов назад, MITROFAN сказал:

Бош поставил вообще старый который еще с резонансным датчиком. Заводиться ездит

Если так, то коса форсунок там уже под одновременный впрыск и если VS-ка живой, то при заливке в него v5v13j02 он должен был заработать. Если не работает, то скорей всего в этом ЭБУ драйвер подогревателя ДК приказал долго жить.

вальдемар, а на картинке "Г" не МР7.0 случаем?

 

 

Ссылка на комментарий

VS это вам не Январь, тут не все однозначно. К примеру VS 5.1-72 работает как на одновременном, так и на ПП впрыске причем на родной L05 прошивке. Только на ПП тупой и расход большой, а так заводится и ездит.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Demon сказал:

VS 5.1-72 работает как на одновременном, так и на ПП впрыске причем на родной L05 прошивке.

Так L05 - это и есть под одновременный впрыск и управление форсунками на ней  "приходит"  на пины 15 и 33 с драйвера подогревателя ДК, как и в Январях под одновременный впрыск. Как она может работать с прошивкой под ПП без перекроссировок в ЭБУ? Кста, в Я 5.1.1-71 (одновременный впрыск) с той же L05 внутри ЭБУ между пинами 15 и 33 премычка. Вот как в соответствующей VS-ке (72-ой), не знаю...

К тому же, у ТС VS 5.1-42.

 Одно только смущает, сразу то не увидел...

20 часов назад, MITROFAN сказал:

Пишет ошибки по обрыву на форсы.

Получается, что при заливке в 42-ой блок прошивки под одновременный впрыск (L05) , блок "не видит" форсунок. Т.е. на пинах 15 и 33 нет нагрузки => что коса форсунок по рисунку "В".

Тогда каким образом эта коса работает на древнем Боше с резонансным ДД? На нём ведь то же форсунки выведены на 15 и 33 пины?

Или таки в 42-ом издох ключ на подогреватель ДК.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, NAUexx сказал:

Как она может работать с прошивкой под ПП без перекроссировок в ЭБУ?

 

Представляешь, работает без перекроссировки. Сам удивился когда увидел первый раз. Новая аппаратка.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, NAUexx сказал:

Так L05 - это и есть под одновременный впрыск и управление форсунками на ней  "приходит"  на пины 15 и 33 с драйвера подогревателя ДК, как и в Январях под одновременный впрыск. Как она может работать с прошивкой под ПП без перекроссировок в ЭБУ? Кста, в Я 5.1.1-71 (одновременный впрыск) с той же L05 внутри ЭБУ между пинами 15 и 33 премычка. Вот как в соответствующей VS-ке (72-ой), не знаю...

К тому же, у ТС VS 5.1-42.

 Одно только смущает, сразу то не увидел...

Получается, что при заливке в 42-ой блок прошивки под одновременный впрыск (L05) , блок "не видит" форсунок. Т.е. на пинах 15 и 33 нет нагрузки => что коса форсунок по рисунку "В".

Тогда каким образом эта коса работает на древнем Боше с резонансным ДД? На нём ведь то же форсунки выведены на 15 и 33 пины?

Или таки в 42-ом издох ключ на подогреватель ДК.

В всках,  даже на одновременном впоыске на сколько помню, упраление форсами идет не через подогреватель, а через драйвер форсунок

Ссылка на комментарий

В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие  в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрено норм Р-83 для двигателей 2112. Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.   

Взято с ЧТ.Так что скорее всего не будет он работать на одновременке 

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

в принципе тема такая.  родная коса которая стояла когда машину притянули ко мне была с 4 проводами на форсунки. Блок ВС с прошивкой на 16 клапанник k17 или с прошивкой под 8 клапанник, схватывал и тут же глох причем на педаль вообще не реагировал. На блоке бош 154 и январь 5.1-71 вообще не схватывало.

поскольку проводка была убитая вообще решено ее менять. Была куплена проводка под январь 5.1 уже без ДК, адсорбера и датчика фаз.

Установлен январь 5.1-71 и бош 154, авто легко заводиться.

Но я решил таки поставить блок VS5.1-41. Я перепробовал кучу прошивок, вскрывал проводку там форсы по 2 проводам на 15 и 33, переделал на 4 провода, такая же фигня, схватывает и глохнет.

После того как схватит и заглохнет висят не активные ошибки по всем 4 форсам. Пришел к выводу что блок труп и делать его нет смысла. оставил временно бош.

Ссылка на комментарий

42 блок не распаян внутри для одновременного впрыска. Надо перемычки ставить.
Контроллер VS-5 (42), программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК или хотя можно и не выпаивать, а просто поднять одну ножку ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки ...

Так же и с VS-5 (62), поднимаем одну ножку ключа ДК, впаиваем перемычки и получаем ЭБУ, который работает и на попарном и одновременном впрыске.

Ссылка на комментарий
13 часа назад, aleks_sm сказал:

В всках,  даже на одновременном впоыске на сколько помню, упраление форсами идет не через подогреватель, а через драйвер форсунок

И как же это? Без перекроссировок то? Драйверы форсунок для фазированного и ПП впрыска имеют выходы на одни пины  ЭБУ (см. картинки выше, "В"), а для одновременного впрыска эти драйверы каким-то чудом должны переключиться на другие пины (см. "Д")? Сами?

вальдемар правильно пишет, перекроссировки в 42-м нужны под одновременный впрыск. Только вот не придётся ли ещё в прошиве флаг ошибки по драйверу подогревателя ДК снимать, если тупо ногу ключа поднять...

Если перекроссировок в ЭБУ не делать, то надо переделывать косу форсунок с одновременного впрыска на фазированный и лить в блок прошивку для 2111-62, фазированную, т.е. уж никак не L05.

Ссылка на комментарий

Перечитал и чот подумалось, что и вальдемар , и я не дело буровим...

В ‎28‎.‎03‎.‎2017 в 21:56, вальдемар сказал:

Контроллер VS-5 (42), программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК или хотя можно и не выпаивать, а просто поднять одну ножку ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки

 

В ‎29‎.‎03‎.‎2017 в 10:08, NAUexx сказал:

вальдемар правильно пишет, перекроссировки в 42-м нужны под одновременный впрыск. Только вот не придётся ли ещё в прошиве флаг ошибки по драйверу подогревателя ДК снимать, если тупо ногу ключа поднять...

Имхо, не надо никаких этих танцев с бубном...

Если в 42-ой блок залить прошивку с одновременным впрыском, т.е. L05 от 72-го, то ничего перекроссировывать в ЭБУ не надо, она заработает при условии, что коса форсунок на авто то же под одновременный впрыск (т.е. форсунки выведены на пины 33 и 15 в ЭБУ) и драйвер подогревателя ДК в 42-ом живой.

Перекроссировки, о которых писали выше пришлось бы делать в том случае, если бы возникло желание заставить работать на косе одновременного впрыска любую прошивку из ПП или фазированного впрыска.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...