Перейти к содержанию

Ваз 2115 сильная вибрация двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вот такая проблема ваз 2115  идет сильная детонация двигатель без катализатора, ошибка пишет высокий уровень детонации, ДМРВ отличны проверял по 3м параметрам осциллограммой, ДПДЗ по осциллограмме отличный, РХХ на ХХ 40-50шаг, датчик детонации менял,чуть газ нажать детонация пропадает, проверил клапана были зажаты выпускные сильно отрегулировал все стало в норме, день катался и на следующий день обратно начало трясти, машина ездит ГАЗ/БЕНЗИН и что на газу трясет что на бензине одинаково, компрессия 13очк везде, зажигание проверял осциллограммой все как в книжке все ровно и красиво рисует, шкив по осциллограмме смотрел не бъет, были подсосы устранил, что делать не знаю.

Опубликовано

Все таки давайте обозначим понятия- ДЕТОНАЦИЯ и ТРЯСЕТ двигатель.Правильно ли я понял-"Чуть газ нажал,ДЕТОНАЦИЯ пропадает"- это означает,что двигатель перестает "трясти"?

Про ошибку " высокий уровень детонации" я прочитал.Это не " высокий уровень шума двигателя" по ходу дела.

Детонация и детонационные стуки (шумы) в двигателе это немного другое,в отличие от описанного ТС.

Опубликовано
10 минут назад, yegres сказал:

Все таки давайте обозначим понятия- ДЕТОНАЦИЯ и ТРЯСЕТ двигатель.Правильно ли я понял-"Чуть газ нажал,ДЕТОНАЦИЯ пропадает"- это означает,что двигатель перестает "трясти"?

Про ошибку " высокий уровень детонации" я прочитал.Это не " высокий уровень шума двигателя" по ходу дела.

Детонация и детонационные стуки (шумы) в двигателе это немного другое,в отличие от описанного ТС.

правильно понимаешь! а что делать, трясет так что что сидеть не возможно

 

Опубликовано

Так не детонация это,а получается- троит.С этого и начинать.Свечи,модуль,провода,форсунки.Там и искать.

Мне так думается,что если при открытии дросселя "колбасить" перестает- стОит с пристрастием ВВ часть просмотреть.Боюсь (надеюсь),что дело закончится банальной заменой свечей.

Опубликовано
4 минуты назад, yegres сказал:

Так не детонация это,а получается- троит.С этого и начинать.Свечи,модуль,провода,форсунки.Там и искать.

Мне так думается,что если при открытии дросселя "колбасить" перестает- стОит с пристрастием ВВ часть просмотреть.Боюсь (надеюсь),что дело закончится банальной заменой свечей.

а по осциллограмме тогда почему все отлично показывает?

 

Опубликовано

Осцилка осцилкой (кстати выложи),заценят здесь. А поиграть со сканера в режиме ИМ отключением поцилиндровым,а свечи вывернуть,а ВВ провода прозвонить? Не?

added 1 минута later

И осциллограммы на ХХ и на переходных режимах. В момент возникновения "детонации"

Опубликовано
4 минуты назад, yegres сказал:

Осцилка осцилкой (кстати выложи),заценят здесь. А поиграть со сканера в режиме ИМ отключением поцилиндровым,а свечи вывернуть,а ВВ провода прозвонить? Не?

Свечи выворачивал когда компрессию мерил чистые без нагара лишнего, но провода на сопротивление не мерил, просто не подводила осциллограмма по зажиганию, осцилограмму сейчас выложить не смогу, если только завтра когда он приедет

Опубликовано

При малейшем подозрении на троение- первым делом свечи нах. Ну или уж на крайний случай на стенд.В Вашем случае- узнать у клиента пробег на них (скорее всего удивитесь),и в мусорку. Поставить новые,заведомо качественные.

Опубликовано
13 минуты назад, dk-34 (сраный козел) сказал:

Я бы клиента "попытал", после чего вылезла проблемма....

вот что я даже и не спрашивал, вижу причину и полез, ща думаю быстро исправлю

 

added 0 минут later
5 минут назад, WGTU1997 сказал:

Если ГБО 4 поколения, надо проверить импульсы на бензиновых форсунках при работе на бензине.

2 поколения стоит

 

Опубликовано

Проверь клапан в хлопушке (смесителе) присутствует ? Бывает отрывает при хлопке, потом засасывает и он перекрывает доступ воздуха в один из цилиндров.

Опубликовано
5 минут назад, WGTU1997 сказал:

Проверь клапан в хлопушке (смесителе) присутствует ? Бывает отрывает при хлопке, потом засасывает и он перекрывает доступ воздуха в один из цилиндров.

спасибо! учту посмотрю

Опубликовано
5 минут назад, yegres сказал:

Я так мыслю А17ДВРМ проблему решат.

они и стоят там

added 1 минута later
4 минуты назад, yegres сказал:

Про "хлопушку"- хорошо! Я уж и забыл про это. Но у ТСа ж при оборотах трясти перестает

 

вот вот на оборота перестает трясти

Опубликовано (изменено)

ДР на прокрутке во впуск, и ВВ линейкой пробежаться при прогазовках думаю нужно локализовать по какому цилиндру трабл иот этого уже плясать, раз на хх трясет мож тупо прогар клапана на начальной стадии?Ну и осцилки что снимешь в студию не помешают.Да и про подсос тоже вариант т.к. автос работанет на газу.

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано
7 минут назад, alex43serg сказал:

ДР на прокрутке во впуск, и ВВ линейкой пробежаться при прогазовках думаю нужно локализовать по какому цилиндру трабл иот этого уже плясать, раз на хх трясет мож тупо прогар клапана на начальной стадии?Ну и осцилки что снимешь в студию не помешают.

понял! пробегусь посмотрю че там твориться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...