Перейти к содержанию

BMW E71 X6 3.0D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
48 минут назад, lrtech сказал:

Сколько было BMW с проблемами по форсункам, всегда четко форсунку указывает. Хоть на M57, хоть на N57.

Дело даже не в том, на какую форсунку укажет комп, а просто взять тестер и ткнуть в каждую. Где есть значительные отличия от большинства - в помойку( ремонт). По-моему откинуть неисправность форс тестером, честно говоря я пользуюсь RLC метром, быстрее чем подключать комп.

Кстати - проблема с пьезо форсунками заключается не только в тупом пробое пьезика на корпус, но и очень много других причин, которые при диагностике не всегда отображаются компом. Конечно лучший вариант - снять и проверить на стенде.

Опубликовано
12 часа назад, suvorr сказал:

1. Замени фильтр топливный

2. Проверь давление подкачки там по-моему не менее 3,5 должно быть

3. Проверь кодировку и сопротивление форс 

4. сажевый глянь выбит-вышит, у хозяина спроси в последнее время не пропала тяга при ускорении

1. Как это повлияет на проверку форс?

2. На Е7х кузовах этот параметр контролирует блок, при отсутствии низкого будет сразу ошибка.

3. На кодировку пох, ездят с непрописанными без проблемм.

4. При забитой саже на них глохнет при сбросе газа а не при ускорении. Да и аварийного режима нет на М57 по саже. Будет ехать пока развалится.

Опубликовано

В общем завел я вчера этот трактор .. в итоге оказалась не рабочая 6 Т.Ф . 

тупо отключил конектор . и машина пятерит не глохнет ) спасибо всем за помощь .. без Окти бы  долго разбрерался что куда и как работает на этом тракторе ...

завтра привезут Т.Ф буду менять .. правда прийдеться жабо неверно разобрать что бы вытащить 6 Т.Ф...

Опубликовано (изменено)

В общем снял 6 Т.Ф, прозвонил пробило на корпус. 

Привезли сегодня Т.Ф Б/У 7ми значиным кодом Все Т,Ф которые стоят тоже 7ми значные ..

Поменял 6.Т,Ф _кстати не стал снимать паук впуска и разбирать жабо, удалил паяльником пластмассовую  перемычку на впуском коллекторе  , отпустил крепежные две гайки Т.Ф ,завел машину, Т.Ф тронулась _открутил до конца гайки и трубку, снял разъем с клапана высокого давления на ТНВД_крутанул стартером форса вышла полностью. 

Поменял 6 Т.Ф _прописал ,завел машина дымит как паровоз. позвонил хозе ,говорит что ему сказали одна форса была там где он их брал эти Б/У форсы с таким траблом и может дыметь. привез ещо одну Б/У с 8ми значным кодом_не стал её ставить_ну их накуй эти Б/У _гидроудар впоймает буду я потом виноват .. 

У меня вопрос Хозя заказал новую Т.Ф бош с 10ти значным кодом. я как понял они отличаются 6-7-8 евронормами... в магазине сказали что 7ми и 10ти значные коды взаимозаменяемы, так ли оно . или опять можно какую засаду с этими евронормами ожидать ...?

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

Блин!!! Норма евро 8 , это конечно из области научной фантастики, хотя ПРИкольно.:8f:Слушайте, уважаемый Киборг. Представьте в студию номер форсунки по Бошу. Типа 0445115077, и если можно сфотографируйте место, откуда Вы считываете эти коды? Ещё: конечно от бэушной форсунки ожидать чудес в работе не приходится, и если дымит белым дымом - однозначно: проблема распылителя.

Изменено пользователем Leon Rus
Опубликовано

Приветствую ! Дымить она может не только из-за замененной форсы , но и из-за других форсунок . В идеале на стенд все , так как пробег там огромный при таких неисправностях  . Сделайте хотя бы динамический тест по обратке , если наливает больше 30 мл за мин , то точно льют. В идеале 8-16 мл .Также дымить может ,как следсвие после  КЗ на форсе . При КЗ горючка в цилиндр лилась рекой и в глушителях выгорать может до 2 часов , пока  последний глушитель прогреет. Адаптации , обучения надо сбрасывать . Если общая цикловая будет 13-16мл на ХХ , то при перегазовках будет дымить .В идеале 7-8 мл. Еще , жабо и коллектор разбираются за 20 мин и снимать все это при замене обязательно , так как прилегания форсы к ГБЦ надо править и вычищать . Иначе очень скоро Вам вернут авто с вонью из моторного отсека , а последующие мастера будут добывать форсунку со снятием ГБЦ , нагревая до 300 градусов . Удачи!

IMG_20170228_130414.jpg

Опубликовано

На 5 цилиндрах заводил машину не дымела .. как поменял 6 ТФ _завел, как паровоз стала дыметь...однозначно форса льёт скорей всего 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Повез на стен все Т.Ф. Поменял три Т.Ф 5-6-и 4 _прописал адаптировал,вроде перестала дымить .. и отправил с богом, накатает ошибки приедет посмотрю что там.. чет на д.к по нагреву руганулся когда тестировал_катался после ремонта по трассе.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...