Перейти к содержанию

Mercedes W210 96г М104 ошибка 107


Сэврик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Приехал мерс с жалобами - на ХХ движок подтраивает, при разгоне также перебои и иногда хлопки во впуск. Обороты плавают 400-600.Клиент а/м купил неделю назад, история неизвестна, сам ничего не делал.Launch - ошибки:

029 - 02 sensor heater before CAT G3/2 heating current too low (подогрев дк малый ток). Не стирается.

107 - Dwell angle requlation at igniting stage short cirquit to ground (регулировка угла опережения зажигания, замыкание в цепи каскада зажигания).Стирается и после проверки вновь появляется.

59 - ignition system output stage 2, current value not reached (не достигнуто текущее значение зажигания каскада 2).Стирается,

появляется не всегда.

Что успели проверить: проверили свечи на стенде-рабочие,свечные провода на внешний вид и по сопротивлению норм, на свечах характерных черных дорожек нет, компрессия в норме, катухи местами меняли, ошибки те же.Проводку на катухи прозвонили по схеме, звонится норм.Давление в топливной рампе мерили при езде - не падало, форсунки проверили на

стенде, рабочие.Подкинули рабочий MAF от мерс W202 - на хх работает ровно, ошибка только 029, поехали проверять, на ходу стрельнуло во впуск, MAF вылетел (проверочный ставили с трубой в сборе, он по диаметру меньше, намотали поролон, затянули хомутом), заглохла, датчик на место, доехали до сервиса.Клиент принес с разбора такой же как родной маф, ставим - без изменений, ставим свой - ошибки те же. Мож не туда копаем? Кто нить сталкивался с подобным, подскажите пжлста, куда рыть? Еще снимали осцылки на катухи, форсы, ничего подозрительного не увидели, прозванивали лямбду на кз, откидывали ее, без результата. Вакууметром подсосы проверяли, в зеленой зоне.Сегодня будем проводку потрошить, если нужны какие скрины или еще какие данные, предоставлю.Заранее благодарен.

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Вскроешь проводку на двигателе-увидишь.Крошится изоляция внутри-болячка мерсовских моторных проводок,тем более такого лохматого года выпуска.

Опубликовано

Уговорил клиента поменять надсвечники (у него стояли китайские новые) на Bremi. Проводку, частично заменили провода кусками (не захотел всю менять),

действительно местами покрошилась изоляция.Подтраивание на ХХ прошло и при разгоне тож пропусков нет. Но на D обороты на ХХ чуть гуляют и ошибка

107 не ушла. Клиента работа устраивает, машину забрал. Всем, кто учавствовал, спасибо. Тему можно закрывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...