Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сталкивался с таким аппаратом подскажите нормы показаний цикловая подачи, форсунки коррекция при пробеге 150000.

проблема в том что давление скачет на хх, цикловая тоже скачет по коррекциям вижу что первая форсунка подливает топлива. обратку чуть позже посмотрю.

по симптомам плохой запуск и черный дым с сажей на высоких оборотах. ребят подскажите у кого такое было и как решили?

Опубликовано

замена форсы! и делов то!

 

это мой первый дизель просто сижу изучаю. форсунку можно приговорить а егр как себя в этом случае ведет по егр есть ошибка p0441 вроде бы я сейчас уже не помню.

Опубликовано

год 2008 dcu102

 

потом жду дизельный тестер низкого и высокого давления crdi100 и датчики токовоые для осциллографа чтобы коммпрессию замерить

Опубликовано

год 2008 dcu102

 

Понятно.

Там денсо .

Тут во второй части о 2.2-денсо : http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=57535

 

 

С ошибкой ЕГР на пежо обучение насоса не пройдёт.

Впуск.коллектор, ЕГР и трубки чистить.

Опубликовано

а если прошить егрофф и дпфофф хуже не станет? мой калибровщик говорит там проблем нет полностью все это удалить в прошивке

Опубликовано

Смотря как удалить. Если в итоге придётся регулятор давления адаптировать и коррекцию пилотного впрыска проводить без ЕГР адаптации могут и не пройти.

Опубликовано

С ошибкой ЕГР на пежо обучение насоса не пройдёт.

Впуск.коллектор, ЕГР и трубки чистить.

 

Обучение насоса пройдёт, а форсунок нет.

 

а если прошить егрофф и дпфофф хуже не станет? мой калибровщик говорит там проблем нет полностью все это удалить в прошивке

Не пройдёт обучение форсунок с отключениями.

Опубликовано

Смотря как удалить. Если в итоге придётся регулятор давления адаптировать и коррекцию пилотного впрыска проводить без ЕГР адаптации могут и не пройти.

 

удалить програмино и физически затем менять форсунку если потребуется. по пежо у меня только delphi ds150. там скудное количество параметоов по парамтерам давление скачет ноинетпревышая заданное значение скачет -50 бар. цикловая тожетпрыгает 4-6 мг или мм3 а поткоррекции форсунок первая до 2мг илм мм3 и тоже скачет.

 

засада значит с ешром надо разобраться привести в чувства двиг и потом только прошивать....

Опубликовано

да и егр насколько помню 0%

 

Эта ОБД читалка делает обучение ???

 

нет лексию надо!

 

launch на чтении винкода затык ловит. других дорог нет в этом сканере чтобы авто выбрать

Опубликовано

да и егр насколько помню 0%

 

Так а ошибка-то какая по ЕГР? Может там автоком заданное значение 0% кажет, а по факту совсем не 0.

 

Не пройдёт обучение форсунок с отключениями.

 

Читал на буржуйском форуме что якобы можно программно отключить так, что и форсы нормально прописываются и адаптируются без ЕГР. Но сам не пробовал, сомнительно как-то.

Опубликовано (изменено)

2.2 puma. Ошибка по егр(номер не помню точно) .конкретный ,расколбас ,чернющий дым,еле еле едет,восстановление или замена егр ставит всё на свои места,попутно бывает лезет ошибка по расходомеру,и в активных параметрах; фактический расход воздуха и желаемый -будет расхождние хорошее.Как то так ,если ничего не напутал,да если чистить то на выходе из клапана нагара может быть не так много а вот на входе в головку из коллектора бывает беда.

Изменено пользователем jackkrepost
Опубликовано (изменено)

На боксере такого года выпуска наверное лучше начать знакомство с ревизии проводки и крепления масс в моторном отсеке .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Прежде чем лезть в ЕГР, Расходомер и прочие, проверьте целостность патрубков турбины, если в ней дырка (даже толщиной с игольное ушко) тоже будут ошибки по ЕГР, расходомеру. Форсунки тоже будут показывать ерунду, а дымить она будет по черному)))!

Опубликовано

Ошибка скорее всего 0401 - в закрытом состоянии. Достаточно просто продымить впуск и будет понятно. Либо поставить заглушку. С 401 пройдут все обучения и проблем не должно быть. Считаю что по топливу надо искать. Смотри первым делом обратку с форсунок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...