Перейти к содержанию

Ssanyoung Korando Sport 2012 Дизель


TRD49

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

датчик откидывал, все проводку просмотрел, массы висят, все прикручено

беседовал с клиентом, значит машину отогревали, завели с педалью и она тут же сдохла, повторные запуски уже с отваленой педалью...

попробуем найти блок донор или этот на другую машину подкинуть..

Опубликовано

да оно похоже

 

в общем на том конце где у меня должно быть 2.5 вольта на педали в момент включения зажигания 3,3 вольта а в момент выключения появляется масса...

 

Должно быть 5в.

На педаль приходит 2 массы, 2 питания по 5в, и 2 выходных сигнала.

Опубликовано

есть две массы, один 5 вольт один 3.3 вольта

 

просто пока что в затупе, ведь педаль тоже может быть следствием, так как есть неисправность мапа , высокое о.е питание...

Опубликовано (изменено)

Вскрытие блока что нибудь показало?

Походу внутри блока дорожки перегорели, из за плохой массы при прикуривании.

Изменено пользователем User S
Опубликовано

По схеме питания два 5 и 2,5 все приходит, так же опорка приходит на дроссель на мап

Тесть получается все на месте ,

Сижу анализирую, получается ошибки удаляются на секунду все кроме одной , по педали, 0220 , через секунду вываливается ещё пачка..все остальные.. В Дроселль значения 100% по факту Дроселль открыт полностью всегда..

Тут один косой в чем то, остальное косвенно отваливает

Опубликовано (изменено)

Отрезай от педали провод на котором 3,3В, и параллель с тем где 5В (тот хвост который идет на педаль, и смотри ошибки и реакцию на педаль, если все заработает то проверяй проводку, если проводка в норме ЭБУ под ремонт или замену

 

 

 

По поводу открытой дроссельной заслонки - было в работе несколько дизелей с электронными заслонками при заглушенном двигателе заслонка всегда открытой была, даже после включения зажигания, закрывалась только после успешного запуска, при выключении зажигания заслонка в начале полностью закрывается затем возврат в полностью открытое состояние, на первой машине когда это увидел сам был в шоке, даже хозе сразу сказал заслонка под замену (благо машина после лобового с раскрошенным разъемом) а по факту потом когда завел подкинул старую а она рабочая, есно только с контактами на разъеме беда....

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

P0220 - Accelerator Pedal Sensor #2 - Malfunction - Supply Voltage Fault #2 - аварийный Режим Датчика Педали Акселератора - Гибко Дефект Напряжения Датчик № 2 - положения педали акселератора -неисправность в цепи питания

..

 

Попробуйте подкинуть другие провода от ЭБУ до педали, возможно гдето провод перетерся.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

психануть все новое до блока кинуть ))

 

вот правильно ! потом развести клиента на жгут проводов и его замену !

только если клиент не лох , то получиш ты пиздюлей по самые уши))

 

Так и ищи проблему в проводке.

 

у тебя в профиле "автомастер" а у него "автолюбитель" !

 

вы блять смотрите ремонтники кому помогаете бабло заработать !

 

мне кажется виной блок а именно что то с массой этих датчиков!

 

сначало схему покажи ТС , а то он в тумане))

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Velcom ты че тут разошелся то наболело?))) выпей валерьяночку. в первую очередь следи за тем , чтобы тебе пиздюлей не дали) а потом за людей переживай... так за всех переживать здоровья не хватит Автомастер, по себе людей не судят, кинуть 5 проводов или заменить весь жгут.

тебе че профиль панацея?

 

подкидывал 5 вольт на педаль, реакции никакой.

проводка до эбу, целая, показания что с фишки педали что с на эбу все бьется одинаково,

интересная штука получилась с не доконца защелкнутым разъемом B в котором дроссель и кондиционер, включил зажигание, чек загорелся, погас))) как все впоряде)))

Опубликовано

Не не, не ушла , аас 1 реагирует, аас 2 по нулям

 

Вызвонил концы , все приходит до эбу,

Померил осциллом выходящий сигнал с педали

Канала 1 и 2 все есть

 

Судя по происходящему все должно работать,

Кидал 5 вольт прям у компа, отрезал зацепил на конец канала 1 , та же байда, никакой реакции

Я чето в затупе,

Может что то другое даёт такую наводку,

Ещё же неисправности Мар сенсора

Давления кондиционера

Голова кипит(

Опубликовано

Ну а 5В на других датчиках то присутствует (не по сканеру) а фактически мультиком померь...... был как то ларгус, весь мозх снес..... коротыш по 5В, блок отсоеденяешь коротыша нет, блок подкидываешь все датчики в коротыше....... весь блок в ноль по одному элементу распоял...... а коротыш сидит...... потом нашел в датчике косяк.......блок подкидываешь через блок садит 5В....... мож чет подобное?

х-трайла победить не смогли чего только не делали..... ругался на датчик педали...... замена блока решила проблему..... по факту все напряжения на месте, выход с датчика педали осцилом и мультиком адекватный по обоим каналам, а эбу по одному каналу завышает напряжение в 3 раза..... по факту питания датчика 5В а на выходе с датчика блок видит 0 до 12В

Опубликовано

Привет всем! тока я один не увидел лайф дату в теме?! ЧЕМ читаете? уверены в кодах и в их расшифровке ???? А так да, похоже владелец авто помог Вам больше, чем Вы ему )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...