Перейти к содержанию

Ssanyoung Korando Sport 2012 Дизель


TRD49

Рекомендуемые сообщения

датчик откидывал, все проводку просмотрел, массы висят, все прикручено

беседовал с клиентом, значит машину отогревали, завели с педалью и она тут же сдохла, повторные запуски уже с отваленой педалью...

попробуем найти блок донор или этот на другую машину подкинуть..

Ссылка на комментарий

да оно похоже

 

в общем на том конце где у меня должно быть 2.5 вольта на педали в момент включения зажигания 3,3 вольта а в момент выключения появляется масса...

 

Должно быть 5в.

На педаль приходит 2 массы, 2 питания по 5в, и 2 выходных сигнала.

Ссылка на комментарий

есть две массы, один 5 вольт один 3.3 вольта

 

просто пока что в затупе, ведь педаль тоже может быть следствием, так как есть неисправность мапа , высокое о.е питание...

Ссылка на комментарий

Вскрытие блока что нибудь показало?

Походу внутри блока дорожки перегорели, из за плохой массы при прикуривании.

Изменено пользователем User S
Ссылка на комментарий

По схеме питания два 5 и 2,5 все приходит, так же опорка приходит на дроссель на мап

Тесть получается все на месте ,

Сижу анализирую, получается ошибки удаляются на секунду все кроме одной , по педали, 0220 , через секунду вываливается ещё пачка..все остальные.. В Дроселль значения 100% по факту Дроселль открыт полностью всегда..

Тут один косой в чем то, остальное косвенно отваливает

Ссылка на комментарий

Отрезай от педали провод на котором 3,3В, и параллель с тем где 5В (тот хвост который идет на педаль, и смотри ошибки и реакцию на педаль, если все заработает то проверяй проводку, если проводка в норме ЭБУ под ремонт или замену

 

 

 

По поводу открытой дроссельной заслонки - было в работе несколько дизелей с электронными заслонками при заглушенном двигателе заслонка всегда открытой была, даже после включения зажигания, закрывалась только после успешного запуска, при выключении зажигания заслонка в начале полностью закрывается затем возврат в полностью открытое состояние, на первой машине когда это увидел сам был в шоке, даже хозе сразу сказал заслонка под замену (благо машина после лобового с раскрошенным разъемом) а по факту потом когда завел подкинул старую а она рабочая, есно только с контактами на разъеме беда....

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

P0220 - Accelerator Pedal Sensor #2 - Malfunction - Supply Voltage Fault #2 - аварийный Режим Датчика Педали Акселератора - Гибко Дефект Напряжения Датчик № 2 - положения педали акселератора -неисправность в цепи питания

..

 

Попробуйте подкинуть другие провода от ЭБУ до педали, возможно гдето провод перетерся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какой то датчик садит 5V

Попробуй методом исключения,

отключи все,включая датчик давления xладогена

ошибка P0653 должна убраться

Ссылка на комментарий

психануть все новое до блока кинуть ))

 

вот правильно ! потом развести клиента на жгут проводов и его замену !

только если клиент не лох , то получиш ты пиздюлей по самые уши))

 

Так и ищи проблему в проводке.

 

у тебя в профиле "автомастер" а у него "автолюбитель" !

 

вы блять смотрите ремонтники кому помогаете бабло заработать !

 

мне кажется виной блок а именно что то с массой этих датчиков!

 

сначало схему покажи ТС , а то он в тумане))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Velcom ты че тут разошелся то наболело?))) выпей валерьяночку. в первую очередь следи за тем , чтобы тебе пиздюлей не дали) а потом за людей переживай... так за всех переживать здоровья не хватит Автомастер, по себе людей не судят, кинуть 5 проводов или заменить весь жгут.

тебе че профиль панацея?

 

подкидывал 5 вольт на педаль, реакции никакой.

проводка до эбу, целая, показания что с фишки педали что с на эбу все бьется одинаково,

интересная штука получилась с не доконца защелкнутым разъемом B в котором дроссель и кондиционер, включил зажигание, чек загорелся, погас))) как все впоряде)))

Ссылка на комментарий

Не не, не ушла , аас 1 реагирует, аас 2 по нулям

 

Вызвонил концы , все приходит до эбу,

Померил осциллом выходящий сигнал с педали

Канала 1 и 2 все есть

 

Судя по происходящему все должно работать,

Кидал 5 вольт прям у компа, отрезал зацепил на конец канала 1 , та же байда, никакой реакции

Я чето в затупе,

Может что то другое даёт такую наводку,

Ещё же неисправности Мар сенсора

Давления кондиционера

Голова кипит(

Ссылка на комментарий

Ну а 5В на других датчиках то присутствует (не по сканеру) а фактически мультиком померь...... был как то ларгус, весь мозх снес..... коротыш по 5В, блок отсоеденяешь коротыша нет, блок подкидываешь все датчики в коротыше....... весь блок в ноль по одному элементу распоял...... а коротыш сидит...... потом нашел в датчике косяк.......блок подкидываешь через блок садит 5В....... мож чет подобное?

х-трайла победить не смогли чего только не делали..... ругался на датчик педали...... замена блока решила проблему..... по факту все напряжения на месте, выход с датчика педали осцилом и мультиком адекватный по обоим каналам, а эбу по одному каналу завышает напряжение в 3 раза..... по факту питания датчика 5В а на выходе с датчика блок видит 0 до 12В

Ссылка на комментарий

Привет всем! тока я один не увидел лайф дату в теме?! ЧЕМ читаете? уверены в кодах и в их расшифровке ???? А так да, похоже владелец авто помог Вам больше, чем Вы ему )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...