Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Разыскиваю схему управления двигателем,интересует управление датчиком температуры(4 контакта).После замены термостата со старого образца на новый ЭБУ перестал видеть датчик температуры что на старом,что на новом термостате.

Ссылка на комментарий

ошибки сотри лексией

 

P0118 не трется,проводку прозвонил до эбу,на 1 пине +12, 2 пин минус. Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать рабочее сопротивление датчика температуры на данном авто по схеме блок выхода охлаждающей жидкость 12А6 3 и 4 пины.У меня на новом термостате 12.92кОМ

Ссылка на комментарий

Нигде что то не нашлось такой инфы. А Diagbox не дает никакой подсказки по этому параметру, в вольтах например? Может попробовать сунуть на 3 и 4 пин переменное сопротивление, типа иммитатора, на 10кОм. Ну и пробовать иммитировать ))). Может чего дельное всплывет в ходе экспериментов? ))

Ссылка на комментарий

Нигде что то не нашлось такой инфы. А Diagbox не дает никакой подсказки по этому параметру, в вольтах например? Может попробовать сунуть на 3 и 4 пин переменное сопротивление, типа иммитатора, на 10кОм. Ну и пробовать иммитировать ))). Может чего дельное всплывет в ходе экспериментов? ))

 

Иммитировать пробовал 6-8-10 кОм ни чего не меняется. Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

код P0118 - информация о неисправности поступает,если напряжение сигнала от Дтож двигателя превышает 4.9В, что соответствует -40С в течение 500мс

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

Всем спасибо,ПЕРЕГАР за предоставленные схемы!!! Проблема в ЭБУ(MED17.4.2) выгорела дорожка на пин 3 по схеме(причину объяснить не могу).Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...