Перейти к содержанию

Hyundai Sonata ef 2.0 2004 не заводится сильно греются катушки зажигания


populator

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hyundai Sonata ef 2.0 2004 kefico 39122-38930 не заводится сгорели катушки зажигания.Ставлю другую катушку при включении зажигания катушка начинает греться, при проверке разъема на катушку 12 вольт есть и + и - а на проводе управления т.е третьем проводе весит 6 воль проверено с помощью тестера.Должно что то висеть на проводе упраления при включеном зажигании,если нет то куда копать?

Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Если DIS то 1 провод постоянный +12.Два других подается минус управления (импульсами) а не постоянно.Нужно иметь представление хотя бы минимальное что из себя представляет катушка зажикания.

Опубликовано

Hyundai Sonata ef 2.0 2004 kefico 39122-38930 не заводится сгорели катушки зажигания.Ставлю другую катушку при включении зажигания катушка начинает греться, при проверке разъема на катушку 12 вольт есть и + и - а на проводе управления т.е третьем проводе весит 6 воль проверено с помощью тестера.Должно что то висеть на проводе упраления при включеном зажигании,если нет то куда копать?

Заранее благодарен!!!

 

Глядите массу от АКБ и смотрите в сторону ЭБУ. Вчерась была Ниссан Примьера 2004 года, въебали 4 катухи и управление насосом с форсами, мозг хитачи.отвалилась масса от акб под лонжероном на акпп - и все писец!!! сговорились на замену эбу в 4 500 руб, за ремонт взял бы по-более.

 

Глядите массу от АКБ и смотрите в сторону ЭБУ. Вчерась была Ниссан Примьера 2004 года, въебали 4 катухи и управление насосом с форсами, мозг хитачи.отвалилась масса от акб под лонжероном на акпп - и все писец!!! сговорились на замену эбу в 4 500 руб, за ремонт взял бы по-более.

 

Если греются-замены биполярников в эбу.
Опубликовано

Да, кстати, при сдергивании разъема, в твоем случае, с греющейся катухи, должна быть искра, если катушка рабочая

Опубликовано

Да, кстати, при сдергивании разъема, в твоем случае, с греющейся катухи, должна быть искра, если катушка рабочая

 

И при вкл.зажигания с рабочей катухи тоже.
Опубликовано

Если DIS то 1 провод постоянный +12.Два других подается минус управления (импульсами) а не постоянно.Нужно иметь представление хотя бы минимальное что из себя представляет катушка зажикания.

 

При прокрутке стартером на управляющем проводе появляется (+).Проверено светодиодом

Опубликовано

При прокрутке стартером на управляющем проводе появляется (+).Проверено светодиодом

 

Вы лучше не доводите до дыры в мозге, найдите рабочую катуху(хоть одну) типа для проверки...далее все размышления "после" отсеются и останутся самые правильные "первые".
Опубликовано

Машина в сервисе осталась завтра провею массу на эбу всем большое спасибо и ключи по результатам отпишусь

 

Катушка проверенная рабочая есть

Опубликовано

 

При прокрутке стартером на управляющем проводе появляется (+).Проверено светодиодом Спасибо Ответить
В корне не верное утверждение!!!
Опубликовано

В корне не верное утверждение!!!

 

Поддерживаю.Светодиод будет гореть даже если его ткнуть на аккуме рядом с клеммами просто на пластмассовый корпус батареи.В данном случае для проверки импульсов-осциллограф.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...