Перейти к содержанию

с зарядкой проблема...


Рекомендуемые сообщения

Собственная машинка начала чудить с наступлением холодов... на холостых оборотах иногда загорается лампа зарядки (аккумулятор), горит впол накала... загорается при оборотах менее 1500... иногда после прогрева движка перестает гореть... при включенных фарах иногда замечаю пульсирование света фар, лампа зарядки при этом не горит...

кто что может сказать ? Лично мое подозрение - генератор, ремень натянут - проверял...

завтра полезу, потому ответы желательно побыстрее... :11:

Ссылка на комментарий

А вольтметр ты к генератору подключал?

Что кажет когда лампа горит в пол накала?

Эта лампа показывае разницу между напругой на аккумуляторе и напругой генератора

Если горит в пол накала - скорей всего диод, (как силовой - напряжение на выходе падает при включении нагрузки, так и маленький питающий регулятор, в этом случае напряжение может повышаться)

реже одна из обмоток ( бывает не пропаяна общая точка их соединения)

Ссылка на комментарий

1.Какая машина?(не обязательно к тому ,что ниже).

2."пульсирование света фар" может наблюдаться из-за погоды(куржак на якоре);из-за биения якоря....и еще нескольких случаев.

Пробуй:

Бери лампу(5-21W).

Один контакт (при заведеном моторе и снятой клемме возбуждения)посадить на + АКБ-второй на контакт возбуждения генератора.Если лампа не светится-порядок(на данный момент)---в противном случае ищите неисправность в генераторе.

Ссылка на комментарий
1.Какая машина?(не обязательно к тому ,что ниже).

2."пульсирование света фар" может наблюдаться из-за погоды(куржак на якоре);из-за биения якоря....и еще нескольких случаев.

Пробуй:

Бери лампу(5-21W).

Один контакт (при заведеном моторе и снятой клемме возбуждения)посадить на + АКБ-второй на контакт возбуждения генератора.Если лампа не светится-порядок(на данный момент)---в противном случае ищите неисправность в генераторе.

106174[/snapback]

Евген, что тоя тебя не понял про лампочку, мож она должна гореть?

Что касаемо лампы индикатора, то она показывает ток через обмотку возбуждения.,

при заглушенном двигле напруга меньше 14в. регулятор открыт, ток через него 4-5А лампа горит, при работе ток падает, лампа гаснет.

мне думается, что нужно сразу заменить рег напряжения

Ссылка на комментарий

Во блин, как у Hash"а... Падключаем осцил к гене и все смотрим. А так "горение лампы в пол наКАЛА" доп диоды (меняем ВСЕ 3 ) или банальное плохое соединение "61" контакта...

Ссылка на комментарий
Во блин, как у Hash"а... Падключаем осцил к гене и все смотрим.

106238[/snapback]

А что, неправильно пишет Hash ? Он правильно говорить! :27:

З.Ы. Диоды или одна обмотка(разбери да прозвони).

Ссылка на комментарий
А что, неправильно пишет Hash ? Он правильно говорить! :27:

З.Ы. Диоды или одна обмотка(разбери да прозвони).

106275[/snapback]

Да Hash"у претензий нет, просто вопросы повторяются, на его сайте всё уже разжевано... :27:

Ссылка на комментарий
Да Hash"у претензий нет, просто вопросы повторяются, на его сайте всё уже разжевано... :27:

106285[/snapback]

Это человеческий лень, никто не хочет пробежать по архивам и темам...легче спросить! :o

Ссылка на комментарий

Протяни болт на М6 к которому прикручены

розовые провода предварительно сняв их

а то прикручиваем провода к болту забыв что

сам болт прикручен к плистине с диодами другой гайкой,

очень частое повреждение! Но в твоем случае

надо искать плохой контакт скорее всего

плохо прикручен реле-регулятор или

окислился его массовый вывод(дрожжание света).

Ссылка на комментарий
Вот вы будете смеяться,но я уже давно разделил работу электрика и диагноста.Могу починить генератор(но не хочу),могу восстановить проводку(но не хочу}.На кой черт на сервисе у нас два лодыря:один электрик,второй сигнализаторщик?Я их работу могу сделать влет,они мою - хрен :)

Вот и разделяю: чувствую проводку,стартер,генератор,сигналку -  нахрен к электрикам :)

106477[/snapback]

 

Очинно с тобой согласен! Даже место работы из-за этого менял(отчасти). Ну хочу я заниматься любимым делом и всё тут. И хотя автоэлектрика от диагностики собственно недалеко, не нравиться мне искать, почему при включении печки горят стоп сигналы :xaxa.

Ссылка на комментарий
Вот вы будете смеяться,но я уже давно разделил работу электрика и диагноста.Могу починить генератор(но не хочу),могу восстановить проводку(но не хочу}.На кой черт на сервисе у нас два лодыря:один электрик,второй сигнализаторщик?Я их работу могу сделать влет,они мою - хрен :)

Вот и разделяю: чувствую проводку,стартер,генератор,сигналку -  нахрен к электрикам :)

106477[/snapback]

 

Аналогично.

Но простой электрик не устранит неисправость в инжекторной проводке(для

него 0,03В для ДПДЗ или ДМРВ ....)а слов нет. :D

Ссылка на комментарий
Как правило диодный мост,или плох контакт к обмотке статора

106469[/snapback]

с наступлением холодов обычно проявляется ваш дефект -после прогрева при перегазовке и не большом прогреве все восстанавливалось . при положительных температурах этого нет!вот так пока и езжу !склоняюсь к плохому контакту в обмотке статора , якоря или к стабилитрону в регуляторе!

Ссылка на комментарий

сегодня как назло индикатор не горит, мультиметр на холостых на аккумуляторе - 14 В... генератор снимать не стал, отпустил сдернул ремень пощупал шкив - нормально - не прокручивается, не бьет; сдернул заднюю пластмассовую крышку, протянул все шурупы, снял щетки - при нажиме одна закусывалась немного, но не зависала, вытащить ее смог, замены нет, немного смазал - перестала закусывать - поставил на место.... вот все...

насчет человеческой лени - эт точно... после всего сказаного я себя сегодня еле еле заставил копаться в машине... :P

Ссылка на комментарий

Наверно потеплело...

У меня на работе есть казенный автобус ПАЗЗЗЗ. Водила сегодня слезно просил - глянь че у меня свет пульсирует... Заменил сразу выпрямитель и регулятор. Но проблема скорее была в регуляторе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...