Перейти к содержанию

ВАЗ2112 второй цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На худой конец (для...)

Снимаешь рампу,ставишь 4 колбы запускаешь двигатель:

 

Если хоть одна колба не дольет: та форсунка ....поняли

 

В "тюбике" куча ссылок "как наебать диагноста и ссыканомить много денег моя форсунку перекисью водорода.

Хто ищетт тот всегда поймет!

 

И.В.Гоголь (недавно открытые архивы)

Изменено пользователем cap
Опубликовано

Сперва это

Вакуум около 10

 

потом так

 

МРВ меньше 10кг/час при прогретом ДВС.

 

всё таки ....свои вещи надо называть своими именами

Опубликовано

Выложил все на диамаге, но ответили, правда с наездом, только октябрята. Пока у нас -22, ночью 27. Потеплеет приедет. А насчет практики, так машин немного и притаскиваются полуживые или на галстука. Стенд для форс есть, мне проще снять и там прогнать. Это надежней, чем баланс на машине делать. Еще раз всем спасибо.

Опубликовано (изменено)

@liros,Баланс легко делается,цепляешь манометр топливый и сканером сливаешь,перед каждым слитием форс вкл БН как устаканилась стрелка сливаешь.Вчера калина приехала на 2-ух цилиндрах.За 5 мин была выявлена неисправность балансом форс.Клиент до этого поменял свечи катушку и провода.

Так,что ты зря говоришь что проще снять и на стенд)Проще баланс сделать и исключить форсы.И копать дальше.Сам себе усложняешь жизнь)Есть и пути обхода.А ты сразу в хож тяжелую артилерию пускаешь)Сначало отсеки перефирию.Потом осцилы подключай если подозрения на железо.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано

мне проще снять и там прогнать.

Далеко не на всех машинах. На калине 16V тоже так сделаешь?

Чего уж тут сложного, манометр прицепил и тестер форсунок на жгут(ну или сканером) и сравнивай падение давления. Только после этого, при необходимости, разбирать и на стенд.

Опубликовано

Если сказать грамотно -то завтра скажу ,пиво мешает ))

Если неграмотно-суёшь железяку в каждый цилиндр ,отключаешь форсунку и разъём зажиг ,дроссель на полную и тупо пялишься ,убирая морду в сторону и шаловливые пальчики тоже,особенно когда маслица в цилиндр плеснёшь )

Отностельная -относительно лучшего цилиндра в процентах ,который принимается за 100 % )

Опубликовано

Относительную придумал Шульгин,на сколько мне память не изменяет

А по факту у всех разбег давления в шинах разднится манометрами в парсеках!!!!

Опубликовано

я скрины разглядывал. не понравились. вот бы манометр, в составе мотортестера, и управление насосом и форсунками ему же передать. пимпочку жмякнул оно пожужжало и выдало баланс в процентах.

Опубликовано

Компрессию мерил. Все цилиндры показали одинаково и по моему манометру около 12. Датчик вибрации сделал давно. но пока информация с него для меня малоинформативна, поэтому пока лежит. конструкция примитивна до безобразия. Прищепка от зарядного, но достаточно жесткая, пластинка пьезо и все. Делал под дизеля, но их не бывает в моем гараже. Насчет баланса прошу уточнения. Вешаю манометр на топливную рампу, включаю со сканера бензонасос. Далее со сканера по очереди включаю форсунки, каждый раз подкачав топливо. Как определить неработающую? По утечке, или меряя время падения давления? Согласен, что снять форсы неудбно и не быстро.

Опубликовано

По утечке, или меряя время падения давления? Согласен, что снять форсы неудбно и не быстро.

 

 

да какое время, какая утечка, само падение давления. на забитой форсунке оно будет наименьшим. скажем на 3х 1.0 на одной 0.2

Опубликовано
или меряя время падения давления?

 

Для всехъ время включения будет равным...И ессно та, при включении которой падение давления на манометре меньше всех- та и под подозрением...

Опубликовано

Насчет баланса прошу уточнения. Вешаю манометр на топливную рампу, включаю со сканера бензонасос. Далее со сканера по очереди включаю форсунки, каждый раз подкачав топливо. Как определить неработающую? По утечке, или меряя время падения давления

 

Старый метролог Вам не помощь.........

Всё элементарно , и можно сказать что плохо работающая форсунка определяется элементарно,

сделать несколько экспериментов , потом закрепить результат

Как говорится опыт нужно приобрести , так будет понятнее для себя

Опубликовано (изменено)

Можно компрессометр с резьбой, со сбросом, на работающей подключить и померить макс. и минимум. цилиндры на ХХ, чтоб железо проверить, да и не на ХХ можно тоже.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

@sapr, так это ее можно по такой сути ремонтировать еще год.

 

Как говорится: неумеешь работать головой, работай руками :)

 

@zaharov, да конечно, че ее там определять то? Пару страниц всего написали. Это же элементарно. Все тут знают что у него сломалось и все они смотрели еролаш :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...