Перейти к содержанию

Ford Fiesta 1.4tdci,соотетствиие компьютера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Fiesta 1.4 tdci, VIN WF0HXXGAJH2T40***, с меняным компьютером, на шильде 2S6A-12A650-BG, 5W40027G-T, SID802.

Соответствует ли этот компьютер этой машине. Или поставили то что было?

Ошибки не стираемые Р0652

Стираемые Р0335, Р0404, Р0191, U2196. Полноценно стартер не крутит. В момент появления импульсов давления в райле, на компьютере идет просадка напряжения до 9 вольт

Опубликовано (изменено)

 

на компьютере идет просадка напряжения до 9 вольт
На компе или на аккуме?... В любом случае это не нормально! Запитай стартер от другой аккумы... При просадке ошибки появляются хаотичные, но при этом всегда присутствует ошибка по низкой напруге. Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Ошибка не стираемая Р0652

Аккумулятор ставил и другой тоже самое.

Возможно что что то произошло с синхронизацией. Не проверялось. Но машину купили по "сходной цене" и она как-то проехала 40 км из Елгавы в Ригу. Померла. Как-то заводилась , и как то ехать могла только задним ходом . Это со слов новохозина

 

1afb8fb1f21f.jpg

Опубликовано (изменено)
Это что за осцыль? Если синхра, то вроде там оба холла... Что за форма сигнала? А на аккуме тоже сажает до 9В? Разберись с просадкой, и только потом глубже лезть... Странно, что нет ошибки по низкому напряжению... И ошибки выкадывать надо в разврнутом виде, что-бы не искать... Все ошибки, выложеные тобой, влияют "не хорошо" на работу двигла... Осцыль гомно по форме...

 

Год какой выпуска? .... )))) :ex:

И буквы мотора ?????????????????????????????????????????????

Хотябы лошадки и киловатты. Engine HorsePower 68 Engine KiloWatts 50 В этих годах они на всех идентичны для 1.4.....

a82eb18s-960.jpgManufacturer:

 

Ford Werke AG

 

Manufacturer Address:

Koeln-Niehl

Germany

 

Make:

Ford

 

Model:

Fiesta/Fusion

 

Body:

Sedan/Saloon

 

Drive:

Front-wheel drive

 

Color:

Moondust Silver (Metallic)

 

Interior Fabric:

Kompass/Twill / Silver

 

Number of Seats:

5

 

Number of Doors:

5

 

Steering:

Left Hand Drive (LHD)

 

Axle Ratio:

4.06

 

Fuel Type - Primary:

Diesel

 

Engine (full):

1.4L 8V FWD

 

Engine Displacement (ccm):

1400

 

Engine Power (kW):

50

 

Engine Cylinders:

4

 

Transmission:

Manual/Standard

 

Transmission (full):

5 Speed Manual Transaxle - B5/IB5

 

Number of Gears:

5

 

Air Conditioning:

Manual Air Conditioning

 

Made:

2002-04-22

 

Emission Standard:

Stage IV Emissions

 

Check Digit:

J

 

Model Year:

2002

 

Plant Country:

Germany

 

Sequential Number:

T40123

 

 

Equipment:

 

 

Cologne Plant Built

Less Security Lock Group

Convenience Group No.10

Less Special Order Paint

Less Exterior Appearance Pack

 

 

Оно?!!!!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Так до меня доехал КОНСТРУКТОР в разобранном виде с замененным компьютером. ВИН в общем то давал без последних трех цифр. Потому и спрашивал на соответствие компьютера изначальному.

Осциллограмма может и г-...но но сформирована программой фордскан. Разводить свой осцил не стал , так как двигло то вообще-то не ососбо крутится. Как только появляются импульсы давления , так почти сразу перестает крутить стартер.

Аккум просадить можно , но был подключён в параллель новый 74 амперный с нормальными не китайскими проводами и клещами, . Да и стоящий на машине жив на 50 процентов был и по емкости и по внутреннему сопротивлению был не покойник. Токовые клещи дополнительно не вешал ... Смотреть и крутить одному не совсем удобно. Месяц назад форсунки я проверял. Емкость пьезо элемента была маловата. Какую-то они поменяли сами на какую-то . Не проверял.

 

По ошибкам

Р0652-60 короткое замыкание на массу или обрыв

Р0335-60 Коленчатый вал обрыв замыкание на массу итак далее

Р0404- это по памяти егр ошибка. даже не смотрел расшифрову...

Р0191-60 Давление в райле

U2196 Частота вращения коленвала

 

Одна из причин появления Р0652 нет о.го напряжения +5 вольт . Или один из датчиков коротит .Датчики отбрасывал ( в том числе и ЕГР) ни чего не изменилось. Физически наличие на датчиках +5 вольт не мерил

 

ЗЫ все ошибки сразу не появляются. Так что абсолютного повторения их после прокрутки двигателя стартером нет

 

ЗЫ 2

И по осциллограмме. там нет сигналов с датчиков холла.. Верхняя это давление в райле. Нижняя это напряжение на компьютере , как видит программа фордскан

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)

@Dizteh, вот так и надо было тему открыть.... :bq: Остался вопрос - осцилы то от каких узлов? .... ух, опередил.... Если отключить дпкв, то тоже рубит стартер?

 

 

 

 

Год рождения 2002? Вроде номер пробивается с 01-ого по 06-ой год... Глючные они... Да и проводка гнилая... Мало инфы. Про те же пять вольтов... Ху.....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

@Dizteh, вот так и надо было тему открыть.... :bq: Остался вопрос - осцилы то от каких узлов? .... ух, опередил.... Если отключить дпкв, то тоже рубит стартер?

 

Год рождения 2002? Вроде номер пробивается с 01-ого по 06-ой год... Глючные они... Да и проводка гнилая... Мало инфы. Про те же пять вольтов... Ху.....

 

А как надо было открыть? Меня интересует соответствие компьютера. Я так и написал. Вин дал. Тех паспорт наверно есть не искал.

 

Обороты по сканеру не видно , может датчик, может комп. Комп внутри седоватый. В проводке народ был. Провода к топливному насосу на не изолированных скрутках.

 

Того года коалиция Форд + Сименс = недоразумение.

Датчик давления в рейле, похоже...

 

post-28597-0-38342500-1479404191_thumb.jpg post-28597-0-03721500-1479404198_thumb.jpg

 

Форсы на сопротивление проверялись ???

 

Форсунки на стенде проверял. На Пробой тоже . Емкость маловата, но условно еще терпимо.ошибка Р0652 присутсвует при откинутых проводах с форсунок . Датчик давления не откидывал. Сейчас пока не могу проверить так как чуток проводку разлохматил.

Опубликовано (изменено)
Меня интересует соответствие компьютера.
Ух...., понято! Привык я углубляться в траблы.... :bag: Люблю я такие.... Про осцыль..., ну нех... не видно что где и сколько...., из за этого и был вынесен ошибочный вердикт... :bh:

 

Если вдруг нарисуешь синхру осцылом, будь добр - скинь.....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Могу передать это счастье ).
:ep: Придеться его ко мне обратно в Елгаву тянуть...!!! Это тебе надо? Зима началась и завал у тебя на работе?

.....Если что, я не против! Если клиент адекват....

Опубликовано

:ep: Придеться его ко мне обратно в Елгаву тянуть...!!! Это тебе надо? Зима началась и завал у тебя на работе?

.....Если что, я не против! Если клиент адекват....

 

:ep:Придеться его ко мне обратно в Елгаву тянуть...!!!

С этого места поподробней. Так это ты компьютер на компьютер поменял? :suda:

На счет адекватности не знаю. Адекватные сами в проводах не колупаются.

Опубликовано

 

Так это ты компьютер на компьютер поменял?
Неа, не я.... От меня машинкам два пути - или обратно на дорогу, или на исходный материал ведрам пластмасовым.... :ep: Не ликвид не делаем... :bh:
Опубликовано (изменено)

Неа, не я.... От меня машинкам два пути - или обратно на дорогу, или на исходный материал ведрам пластмасовым.... :ep: Не ликвид не делаем... :bh:

 

В общем испугался я. Решил тебе не отправлять , а то вдруг у тебя коллега приговорит к ремонту форсунки. А машина столько не стоит.

Короче взял распечатал листочки псалмов из мануала,Стал их прикладывать к проводам. Потом прихватил самый лучший диагностический бубен автомастера . Не сочтите за рекламу брал тут

И под легкое песнопение и ритмичное звучание бубна вся силовая плюсовая, массовая проводка была зачищена и закручена. Все разъемы сдатчиков были сняты , Установлены новые контактные клемники на датчики ( вместо скруток)

Подключил аккумулятор, ошибка Р0652 пропала. И по мере подсоединения датчиков не возникла .

Пришлось подсоединить топливо проводы и прокачав топливную систему завести двигатель.

Так что спасибо Дайнис за испуг :)

 

 

ЗЫ правда вопрос о соответствии компьютера машине пока остался

Изменено пользователем Dizteh
Опубликовано
Поскольку предыдущая тема закрыта. В новой теме публикую обещанную осциллограмму синхронизации
...ха! Практически идентичная с 2009 и вверх!

Урчит ведро?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...