Перейти к содержанию

Chery Tiggo 1.8 2012г.


Рекомендуемые сообщения

Здравстве. Черри тиго 1.8 2012г . После сброса адаптпции двигателя скандоком начал моргать чек и ошибка Р1300 не трется .Блок управления magneti marelli.Двигатель работает идеально.Судя по форумах нужно делать адаптацию коленвала. Подскажите пожалуста как и чем это сделать. В скандоке данной функции нет.

Ссылка на комментарий

На них нет адаптации ДПКВ ! И при чем тут вообще коленка ? когда P1300 Igniter Circuit Malfunction

 

я согласен что ошибка связана с яко бы с цепями первички катушки зажигания.Но по факту проблем с системой искообразования нет вообще(Мотор тестером все проверено )Двигатель работает идеально без всяких дерганий и провалов.Вся проблема появилась именно после сброса адаптации.Адаптацию сбросил сбросил по причине загнаных в крайний предел топливных коррекций(в машине установлен газ и криворуко настроенный.)И именно после сброса появилась ошибка Р1300. Вот как раз на каком то из форумов читал что после сброса адаптаций на этом блоке и появляется данная ошибка которая и связана с адаптацией ДК.
Ссылка на комментарий

Выполните адаптацию компонента <Колесо

датчика положения коленвала>:

* Запустить двигатель.

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

 

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

* Выключите зажигание.

* Подождите минимум 1 min.

* Запустить двигатель.

Компонент <Cигнальная лампа ОГ>

загорается после включения зажигания.

Если код неисправности не записан,

компонент гаснет при работающем

двигателе.

Ссылка на комментарий

 

Выполните адаптацию компонента <Колесо

датчика положения коленвала>:

* Запустить двигатель.

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

 

* Повысьте число оборотов двигателя

примерно до 6000 1/min, поддерживайте

на этом уровне в течение 2...3 s, а

затем снова снижайте до холостого хода.

* Не приводите в действие компонент

<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.

* Выключите зажигание.

* Подождите минимум 1 min.

* Запустить двигатель.

Компонент <Cигнальная лампа ОГ>

загорается после включения зажигания.

Если код неисправности не записан,

компонент гаснет при работающем

двигателе.

 

Да действительно находил данный способ адаптации .Только что проделал данную операцию и все - чек потух.Так что всем спасибо за помощь.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...