Перейти к содержанию

rulletik

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rulletik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Poltava
  • Интересы
    авто электрика
  • Авто
    Любитель

Достижения rulletik

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Да действительно находил данный способ адаптации .Только что проделал данную операцию и все - чек потух.Так что всем спасибо за помощь.
  2. я согласен что ошибка связана с яко бы с цепями первички катушки зажигания.Но по факту проблем с системой искообразования нет вообще(Мотор тестером все проверено )Двигатель работает идеально без всяких дерганий и провалов.Вся проблема появилась именно после сброса адаптации.Адаптацию сбросил сбросил по причине загнаных в крайний предел топливных коррекций(в машине установлен газ и криворуко настроенный.)И именно после сброса появилась ошибка Р1300. Вот как раз на каком то из форумов читал что после сброса адаптаций на этом блоке и появляется данная ошибка которая и связана с адаптацией ДК.
  3. Здравстве. Черри тиго 1.8 2012г . После сброса адаптпции двигателя скандоком начал моргать чек и ошибка Р1300 не трется .Блок управления magneti marelli.Двигатель работает идеально.Судя по форумах нужно делать адаптацию коленвала. Подскажите пожалуста как и чем это сделать. В скандоке данной функции нет.
×
×
  • Создать...