Перейти к содержанию

Редактор прошивок FFFFFF.RU


Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, artmel сказал:

Пришлите мне оба файла на atmel00@yandex.ru

 

Прошивки отправил

Если что блок лежит,клиент на январе уеxал

Могу проверить

Ссылка на комментарий
28 минут назад, bioporox сказал:

Сегодня добивал ниву с 22YC041S , второй зонд удалился, все хорошо -нива теперь стала Е2! Но вот заметил особенность в редакторе: после того как поставил галочку на отключение второго зонда , далее не удаляется ошибка  р0130 и р 0500 (остольные не пробовал). Пробовал с исходным файлом -без галочки отключения второго зонда : - тоже самое  не отключаются ро130 и 0500.  

Спасибо большое за помощь в развитии редактора!

Проблема найдена и будет сегодня исправлена.

Купон пополнения счета отправил вам в личку.

Ссылка на комментарий

Купон принял!

added 0 минут later

Спасибо!

 

added 9 минут later

Меня интересует вот этот ЭБУ :Автомобиль:
Модель: Mazda3 (North America/General market)
Двигатель: L3
Объем: 2.3L
Год: 2007
Поколение: 2007 MY
КПП: АвтоматическаяAJxSMwHvyso.jpg.47e6dddd426cff0e8b665735984d9548.jpgoxlMxh841wk.jpg.d95ce416c78dec93f55cec455ffae0ba.jpg

added 13 минут later

(OK) [22:23:52.436] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен запущен(а)
(WARN) [22:23:58.584] Тест завершен, найдены ошибки: P0661
(OK) [22:25:13.637] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [22:25:40.003] Тест завершен, найдены ошибки: P2402, P2004, P0661
===DTC P2402===
Код: P2402 - Высокое напряжение электрической цепи управления насосом определения протечек в системе EVAP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P2402===

===DTC P2004===
Код: P2004 - Э/магнитный клапан 1 IMRC - залипание в разомкнутом состоянии

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P2004===

Ссылка на комментарий

что конкретно интересует?

насколько я понимаю это денсо.

 

added 26 минут later

Исправлена проблема с отключением ошибок для ВАЗ 797+ в редакторе http://ffffff.ru/member/redactor.php

 

Обновлен редактор Toyota http://ffffff.ru/member/toyota_denso.php

Ссылка на комментарий
14 часа назад, алексей63 сказал:

B104CR02  ошибка убралась,запуск долгий остался

Открыл присланные вами файлы.

Вы не отключали в комплектации датчик фаз .

ошибки можно не трогать.

просто отключите в комплектации, и все ошибки должны отключится автоматически.

вот ваш файл

 

 

2017-05-17_115151.jpg.7f18cb7fd46c97367bb64034a0b8a6f3.jpg

 

 

а вот как нужно сделать

 

 

591c0fea90f5a_.jpg.cf5a396635027b2bf1fafa8cd91d8a89.jpg

 

Отправил вам на почту правильный файл.

Проверьте на авто.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Обновлен Редактор прошивок м74.5 и М75

Мотор-Мастер тульский при работе с этими блоками не дочитывал часть прошивки , что отражено в офф.информации

 

Цитата

MLST-20
Рекомендации по работе с ЭБУ M75(M74.5).

Запись данного ЭБУ производится файлом размером 832КБ с отказом от записи Flash-EEPROM (на вопрос "Файл прошивки содержит FLASH EEPROM. Записать также эту область памяти?" ответить "Нет"). Также мы рекомендуем при отключении от ЭБУ согласиться на пробный запуск прошивки. Это позволит удостовериться в том, что ЭБУ выходит на диагностику до отключения бутлоадера.

В случае, если пробный запуск прошивки завершится неудачно или возникла ошибка контрольной суммы необходимо:
- выполнить чтение EEPROM;
- скопировать считанные данные по адресу 0x00000 - 0x0FFFB (все байты за исключением последних 4-х) в область памяти 0xC0000 - 0xСFFFB записываемой прошивки. Т.о. будет выполнен перенос всех данных считанной EEPROM за исключением последних 4-х байт. Они останутся такими же, какими и были в записываемой прошивке;
- записать получившийся файл размером 832КБ, согласившись с записью Flash-EEPROM (на вопрос "Файл прошивки содержит FLASH EEPROM. Записать также эту область памяти?" ответить "Да").
- выполнить пробный запуск прошивки.

 

И при попытке загрузить такую прошивку, люди получали незавод и ошибку Р0606

Теперь редактор автоматически распознает такие недочитанные прошивки и восстанавливает их.

Но при этом теряются данные иммобилайзера. Но авто будет заводится.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, artmel сказал:

Открыл присланные вами файлы.

Вы не отключали в комплектации датчик фаз .

ошибки можно не трогать.

просто отключите в комплектации, и все ошибки должны отключится автоматически.

вот ваш файл

 

 

2017-05-17_115151.jpg.7f18cb7fd46c97367bb64034a0b8a6f3.jpg

 

 

а вот как нужно сделать

 

 

591c0fea90f5a_.jpg.cf5a396635027b2bf1fafa8cd91d8a89.jpg

 

Отправил вам на почту правильный файл.

Проверьте на авто.

 

 

 

ок проверю,может просмотрел 

Ссылка на комментарий

а вы просто загоняйте в редактор уже сделанную прошивку и посмотрите.

не оплачивая ее. и все будет видно,что сделано. деньги спишуться только если вы нажмете оплатить.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, bioporox сказал:

Купон принял!

added 0 минут later

Спасибо!

 

added 9 минут later

Меня интересует вот этот ЭБУ :Автомобиль:
Модель: Mazda3 (North America/General market)
Двигатель: L3
Объем: 2.3L
Год: 2007
Поколение: 2007 MY
КПП: АвтоматическаяAJxSMwHvyso.jpg.47e6dddd426cff0e8b665735984d9548.jpgoxlMxh841wk.jpg.d95ce416c78dec93f55cec455ffae0ba.jpg

added 13 минут later

(OK) [22:23:52.436] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен запущен(а)
(WARN) [22:23:58.584] Тест завершен, найдены ошибки: P0661
(OK) [22:25:13.637] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [22:25:40.003] Тест завершен, найдены ошибки: P2402, P2004, P0661
===DTC P2402===
Код: P2402 - Высокое напряжение электрической цепи управления насосом определения протечек в системе EVAP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P2402===

===DTC P2004===
Код: P2004 - Э/магнитный клапан 1 IMRC - залипание в разомкнутом состоянии

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P2004===

По этому блоку необходимо отключить систему EVAP и в дальнейшем конечно 2 и3 лямбда зонды.

added 4 минут later

просто уже по нескольким маздам  назревает вопрос по катализаторам и evap.

Ссылка на комментарий

Прошиву не успел слить( да еще надо подумать как), машину клиенты забрали на время( все равно не можем найти где купить первый лямбда зонда ,там стоит -AFR по току ). Таких машин у меня несколько на обслуге, так вот я на перспективу и хочу узнать сможем ли  мы их осилить! Я так понял что сможем!

Ссылка на комментарий

Вчера встретил клиента, прошла неделя после перепрошивки  бош 7.9.7+  22YC041S, Нива шевроле Е4. Была откорректирована работа вентиляторов и удален второй лямбда зонд:- полет нормальный, клиент доволен -чек не горит и машина перестала греться! На днях следующая   нива приедет на прошивку, процесс по АвтоВАЗу  потихоньку пошел!

Ссылка на комментарий
В 23.05.2017 в 08:43, END676 сказал:

Кажите купон пажалуста...:-))

Еще один такой пост и я тебе во весь рост купон выпишу!!!Хватит флудить в профильной теме!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...