Перейти к содержанию

Редактор прошивок FFFFFF.RU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

контрольку должно считать.

а подпись, да, не считает.

но там есть предупреждение, самым большим шрифтом.

 

Кстати, куплю алгоритм подбора подписи. если кто знает.

 

2017-04-15_113933.jpg.e895c881e36bd63fc5e7148e5a7ecd8c.jpg

added 1 минута later

 

Изменено пользователем artmel
Опубликовано

вот ответ производителя Multiflasher

Цитата

в модуле записи по диагностике пересчёта - нет. Считает КС и подпись модуль BSL TriCore.

 

Опубликовано
В 15.04.2017 в 11:32, artmel сказал:

иногда падает мощность, если не поставить резистор. правда не всегда.

 

Ну начнем с того,  в каком состоянии остались клапана продувки, если в закрытом , то все нормально. Но если в открытом, то выхлопные газы поступают на датчик давления. И в этом случае комп видит давление на датчике и ограничивает мощность. Именно по этому, у кого то проходит все нормально, а у кого то нет. Тут два выхода- либо вешать сопротивление, либо заглушить механически клапана.

Опубликовано

Ребят уже месяца 4, а то и больше есть решение у нескольких калибровщиков в том числе и на этом форуме, что ничего никуда пихать не надо. Просто снимаете разъёмы с клапанов и на драйверах разъёмы на помпы и вперёд. По LX570 поддерживается и "С" серия и "М" серия. Проверено лично и не на одном авто. Смысл лепить резюки, когда можно купить прошивку чуть дороже. но без этого головняка.

Р.S Я не автор поэтому у меня прошивки не спрашивать. 

Опубликовано
9 минут назад, kulevgenij сказал:

Ребят уже месяца 4, а то и больше есть решение у нескольких калибровщиков в том числе и на этом форуме, что ничего никуда пихать не надо. Просто снимаете разъёмы с клапанов и на драйверах разъёмы на помпы и вперёд. По LX570 поддерживается и "С" серия и "М" серия. Проверено лично и не на одном авто. Смысл лепить резюки, когда можно купить прошивку чуть дороже. но без этого головняка.

Р.S Я не автор поэтому у меня прошивки не спрашивать. 

 

Ну а как же тогда Вы программно закроете открытые клапана? Ведь они не просто открыты, но через них идут выхлопные газы, и частенько дают тааакой неприятный шум из двигателя. Если делать, то делать надо грамотно, а не просто капусту срубить.

Опубликовано
3 часа назад, AVENSIS сказал:

 

Ну начнем с того,  в каком состоянии остались клапана продувки, если в закрытом , то все нормально. Но если в открытом, то выхлопные газы поступают на датчик давления. И в этом случае комп видит давление на датчике и ограничивает мощность. Именно по этому, у кого то проходит все нормально, а у кого то нет. Тут два выхода- либо вешать сопротивление, либо заглушить механически клапана.

Я когда на Лексус 570 ставил заглушки на клапана, и снял разъемы с клапанов, без резюков делал, у меня машина с аварийного режима не выходило вообще, пришлось разъемы одеть, и поставить резюки, Прошивку делал на этом редакторе 

Опубликовано (изменено)

Тут скорее всего тот момент, что если клапана остались открытыми, то что не делай - не поможет.

а вот если закрыты, то поможет.

И падение мощности, может как от перепуска воздуха так и аварийного режима.

Изменено пользователем artmel
Опубликовано
20 минут назад, kulevgenij сказал:

Ребят уже месяца 4, а то и больше есть решение у нескольких калибровщиков в том числе и на этом форуме, что ничего никуда пихать не надо. Просто снимаете разъёмы с клапанов и на драйверах разъёмы на помпы и вперёд. По LX570 поддерживается и "С" серия и "М" серия. Проверено лично и не на одном авто. Смысл лепить резюки, когда можно купить прошивку чуть дороже. но без этого головняка.

Р.S Я не автор поэтому у меня прошивки не спрашивать. 

А вы знаете что до клапанов дойти все равно разобрать надо   Впускной коллектор, смысл переплачивать за Прошивку, когда ты можешь поставить резюк возле разъёма 

Опубликовано

У Вас лапа как у медведя что ли? У меня напарник снимает два разЪёма за минуту просто  засунув туда руку. И по перепуску из десятка только один попадается клиент вкурсе надо глушим,говорит пусть так- хозяин барин.  Я только сказал,что решение без резюков давно есть. А там уже кому что и как нравится.

Опубликовано

Небольшой анонс.

Рождаемый в муках модуль VAG EDC16

пока только маска ошибок и сажа.

сейчас делается отключение EGR

 

2017-04-14_134216.jpg.90fae393558323cd45f461f99c8c399f.jpg

Опубликовано

Резюки сколько ват ставят, я поставил 1 ват, 180 кОм, но их достать тяжело, есть много двух трех ватные, 180 кОм их можно ставить? кто что ставил  поделитесь
 

Опубликовано

На 200-ках например чтоб иметь доступ к клапанам нужно снимать коллектор , здесь конечно решение без резюков лучше , если просто достаточно скинуть фишки . Но при таком решении остаются клапана открытыми ?

Опубликовано
2 минуты назад, velcom сказал:

Ваня а КС на 17.9.7 ваз не планируешь ? а то е2 сделал а с КС засада , и почему отнял у меня кредит ?

Про отнял не понял, напиши подробнее в личку.

а про кс.... больная тема. Купить негде алгоритм. наметки кое какие есть. но движется пока медленно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...