Перейти к содержанию

Toyota Corolla 3zz-fe троит при прогреве двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, проблема такая - при запуске двигателя поднимает обороты до 1500 в любую погоду, работает 1-2 мин. после снижает обороты до 1000 и начинается раскалбас. Елси ни чего не делать глохнет, а если держать обороты 1500 то они плавают от 1000 до 2000 плавно вверх и вниз раз 10 (примерно), потом выравниваются до 1500 и можно ехать, машина подтупливает, подтраивает но едет. Мин. через 5 обороты повышаются до 2000 и не падают 1-2 мин. А после этого цикла едет как новенькая, до следующего запуска, при чем даже если теплый двигатель всё повторяется заново. Вылезали ошибки 1300, 1310, 1349, 1656 - один два раза, что к чему не понятно?

Опубликовано

Добрый день, проблема такая - при запуске двигателя поднимает обороты до 1500 в любую погоду, работает 1-2 мин. после снижает обороты до 1000 и начинается раскалбас. Елси ни чего не делать глохнет, а если держать обороты 1500 то они плавают от 1000 до 2000 плавно вверх и вниз раз 10 (примерно), потом выравниваются до 1500 и можно ехать, машина подтупливает, подтраивает но едет. Мин. через 5 обороты повышаются до 2000 и не падают 1-2 мин. А после этого цикла едет как новенькая, до следующего запуска, при чем даже если теплый двигатель всё повторяется заново. Вылезали ошибки 1300, 1310, 1349, 1656 - один два раза, что к чему не понятно?

 

Я сталкивался с такой проблемой из-за плохого контакта на самих катушках. Проверь все разъёмы на катушки и сами катушки.
Опубликовано

Я сталкивался с такой проблемой из-за плохого контакта на самих катушках. Проверь все разъёмы на катушки и сами катушки.

 

Катушки заменил, форсунки промыл, разъемы и провода все проверил, свечи менял, компрессия 15,5 во всех цилиндрах, датчик ДМРВ заменил, дроссельную заслонку промыл, РХХ проверил, разъемы все-все разобрал почистил, промыл WD. Клапан VVTi - работает проверял.
Опубликовано

Катушки заменил, форсунки промыл, разъемы и провода все проверил, свечи менял, компрессия 15,5 во всех цилиндрах, датчик ДМРВ заменил, дроссельную заслонку промыл, РХХ проверил, разъемы все-все разобрал почистил, промыл WD. Клапан VVTi - работает проверял.

 

может и фазорегулятор приклинивать из-за кокса в нём
Опубликовано

может и фазорегулятор приклинивать из-за кокса в нём

 

согласен, и ошибки есть P1656 OCV ircuit Malfunction, P1349 VVT System Malfunction, смотреть надо на клапан VVTi. То что он работает, не означает , что он не может не подклинивать эпизодически
Опубликовано

согласен, и ошибки есть P1656 OCV ircuit Malfunction, P1349 VVT System Malfunction, смотреть надо на клапан VVTi. То что он работает, не означает , что он не может не подклинивать эпизодически

 

дак работа клапана подать масло на фазик. он либо работает либо нет. а вот сам фазорегулятор бывает приклинивает, особенно у тех кто тошнит
Опубликовано

Клапан управляется шим, у него нет положения вкл, выкл и если он подклинивает или имеет межвитковое то обороты обычно скачут

Опубликовано

post-38178-0-96933200-1478160217_thumb.png

 

Масло расходует?

 

Ну конечно, эти движки вообще славятся тем что у них западают кольца, брал её четыре года назад, расход просто жесть был, прогорел цилиндр (второй) сразу при ремонте заменил кольца, цепь, колпачки мастер сказал что движок в хорошем состоянии и больше ни чего делать не надо. Год назад расход увеличился до 300 г./1000 км., но там косяк не в расходе, с переднего сальника колен вала течь есть и из под клапана VVT-i пока не победил

 

После сброса ошибок и повторного проявления проблемы ошибки появляются вновь?

 

Проблема постоянная, если ни чего ни делать при запуске и машина заглохнет то ошибки будут, а если как я описывал удерживать определенные обороты при прогреве ни чего нет
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Проблема постоянная, если ни чего ни делать при запуске и машина заглохнет то ошибки будут, а если как я описывал удерживать определенные обороты при прогреве ни чего нет
.... давление масло в норме?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Катушки заменил, форсунки промыл, разъемы и провода все проверил, свечи менял, компрессия 15,5 во всех цилиндрах, датчик ДМРВ заменил, дроссельную заслонку промыл, РХХ проверил, разъемы все-все разобрал почистил, промыл WD. Клапан VVTi - работает проверял.

 

Мужики Вам дело говорят: углубитесь в сторону клапана VVTi и самой шестерни, 99,9% дело в этом - я на этом "собаку съел"! И если у Вас компрессометр дорогой, надёжный и исправный, то у Вас масло подкидывает в цилиндры, т.к. на данных моторах даже с новья не бывает более 13кг(какую бы Вы капиталку не делали)!
Опубликовано

Актив тест vvt сделай со сканера и посмотри как ведет себя мотор. Очень похоже на муфту ввти и.или шпонку кв и.или клапан ввти.

Сетку на входе в клапань прочистил?

 

И скажи ... изначально с чего все началось, может ты грм не правильно собрал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...