Перейти к содержанию

VW Passat B3 1992 1.8 75л.с. Регулировка моновпрыска


evgegor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера притащили пассат моник 93г , нет хх, когда заводиш сразу 4000,рхх работает. Разбираться некогда было, Выставил Рхх в ручную отсоединил фишку и отпустил пока.

Ваши варианты.

Опубликовано (изменено)

СТРОГАНОВ - рэбята, создайте свою тему...

 

 

 

Сегодня приехала данное авто... номер мозга 0280, следовательно джетроник... на прогретом моторе ДТОЖ 0,43В, ДТВ 2,65 кОМ

 

левой рукой открываешь заслонку, раскорячиваешь безимянный палец и нажимаешь торец РХХ. В результате шток втягивается до упора. Не ослабляя левую руку правой сдергиваешь разъем с регулятора. И после этого регулируешь ДПДЗ. Заодно проверяется и концевик на РХХ. Потом разъем на место-регулировка закончена

 

Сделал так, на ДПЗД 0,19В, т.е. норма

 

Вопрос был -есть зазор в приводе заслонки- и как оно будет адаптровать ХХ?

 

Зазор есть только когда мы сами этого добиваемся...Т.е проводим некоторые манипуляции...А по факту при вкоючении зажигания сервисный двигатель займёт стартовую позицию и слегка откроет заслонку....Т.е -зазора не будет...

 

 

Вот пока пальцем на концевик не нажмешь ни фига он не хочет занимать страртовую позицию и открывать заслонку... Мотор работает на грани заглыхания, и может работать сколько угодно, пока принудительно не нажать на РХХ... Вот тут мне тоже не понятна ситуация

 

Как я понимаю дальнейшие телодвижения без клапана снятия вакуума с трамблера бессмысленны?

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

СТРОГАНОВ - рэбята, создайте свою тему...

 

 

 

Сегодня приехала данное авто... номер мозга 0280, следовательно джетроник... на прогретом моторе ДТОЖ 0,43В, ДТВ 2,65 кОМ

 

 

Сделал так, на ДПЗД 0,19В, т.е. норма

 

 

 

Вот пока пальцем на концевик не нажмешь ни фига он не хочет занимать страртовую позицию и открывать заслонку... Мотор работает на грани заглыхания, и может работать сколько угодно, пока принудительно не нажать на РХХ... Вот тут мне тоже не понятна ситуация

 

Как я понимаю дальнейшие телодвижения без клапана снятия вакуума с трамблера бессмысленны?

 

Попробуйте на ХХ создать разрежение на вакууме трамлера - должны увеличиться обороты, при условии, что вакуум целый, если так , подключайте

эл.клапан по схеме...

post-125009-0-28091900-1477575832_thumb.jpg

post-125009-0-28091900-1477575832_thumb.jpg

Опубликовано

клапан клиент привез вот такой... разъем вот какой... подключил, картины в целом не поменяло... не могу закрузить картинки, вот на яндексе https://yadi.sk/d/2ydbhRHexhVLY

Свечи черные... подключал оцил на ХХ на ДК постоянно 0,7, если поднять обороты, то доходит до 0,9.. при этом на ДТОЖ 0,57В, давление топлива 1, а на ДПДЗ 0,84В... что то мне подскажзывает, что проблема с выставлением ДПЗД, ведь он по нему считает нагрузку... по опыту, сколько на ХХ должно быть напряжение на ДПДЗ?

Опубликовано

Шток загоняешь до конца внутрь, не суть каким методом.

Потом зазор между штоком и заслонкой 0,5 ММ до срабатывания концевика, там на заслонке болтик под шестигранник, ломается на раз.

Ну или плоскогубцами подогни сам хвост с заслонки.

Опубликовано

клапан клиент привез вот такой... разъем вот какой... подключил, картины в целом не поменяло... не могу закрузить картинки, вот на яндексе https://yadi.sk/d/2ydbhRHexhVLY

Свечи черные... подключал оцил на ХХ на ДК постоянно 0,7, если поднять обороты, то доходит до 0,9.. при этом на ДТОЖ 0,57В, давление топлива 1, а на ДПДЗ 0,84В... что то мне подскажзывает, что проблема с выставлением ДПЗД, ведь он по нему считает нагрузку... по опыту, сколько на ХХ должно быть напряжение на ДПДЗ?

 

От Sapr из похожей темы

post-125009-0-62769100-1477585635_thumb.png

post-125009-0-62769100-1477585635_thumb.png

Опубликовано

Все зделал как описано, даже на хх почти побадаю в справочные показания... Смесь богадая, хх при нагреве проваливается почти до заглыхания и при разгоне тупняк... Правда опережение регулировал дадчиком давления, ставил на хх 6 градусов

Опубликовано

как только залез в ДПДЗ так и начинаются проблемы. там с завода стоят заглушки, нех туды лазить.если хошь заменить его, нужна снаровка и опыт. два раза пробовал и завязал.

Опубликовано

Один раз только вскрывал....Но там чистота и идеальный порядок...Смысла ползать внутрь нет ...Его на 100% позволит проверить МТ....Оба канала сразу....А вот по не знанию ослабляют болты и сбивают его регулировку...такие часто встречал....Крутить можно не боясь...

Немцы пишут что менять крышку дпдз с дорожками нельзя...только замена всей нижней части...В жизни всё не так...Было авто именно с новой крышкойц и всё там лтлично...

ТС - ты свечи проверил на стенде? Если такая богатая смесь то они наверно все пробиты....

 

Искусственно обедни смесь- упадёт до 0.1?

Стробоскоп есть? Установи в окне 6 гр....Поперечная полоска перед "0"

Опубликовано

стробоскопа нет, как и стенда для проверки свечей зажигания... по обеднению, пробовал пережмать подачу на форсунку, сигнал на ДК не меняется... если скинуть шланг с КПА, т.е. сделать нормальный подсос, то ДК кратковременно падает с 0,8 до 0,4 и сразу опять подымается в 0,8... я бы уже приговорил ДК если бы не закопченные свечи... Напряжением на ДПЗД игрался, результата нет.. После заводки машина нормально работает, 5-15 мин, потом обороты начинают по чуть чуть проседать, как будто РХХ хочет заглушить двигатель и вот так она начинает медленно медленно скидывать обороты, вплоть до заглыхания, напряжение на ДПЗД при этом падает от 0,9 до 0,6В... Затрахал уже этот папелац, а результат 0

Опубликовано

не, ну что там в ДПЗД то может быть? две дорожки? ЭБУ то видит напряжение с него! от куда берется богатая смесь и почему ЭБУ сознательно понижает обороты вплоть до заглыхания?

Опубликовано (изменено)

а сопротивление на ДТОЖ какое при прогретом двигателе ?

 

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

 

Изменено пользователем Амеля
Опубликовано

Свечи черные... подключал оцил на ХХ на ДК постоянно 0,7, если поднять обороты, то доходит до 0,9.. при этом на ДТОЖ 0,57В, давление топлива 1, а на ДПДЗ 0,84В... что то мне подскажзывает, что проблема с выставлением ДПЗД, ведь он по нему считает нагрузку... по опыту, сколько на ХХ должно быть напряжение на ДПДЗ?

 

На сколько я помню давление топлива на моник должно быть 0.5 бар а не 1 ,

и ДПДЗ на хх 0.5-0.6 В

Опубликовано

А не 0,8-1,2 бар?

 

Заметил еще одну закономерность, если ДПЗД поставить в 0,14В например, то при включении зажигания если нажать на концевик РХХ то он не отрабатывает до упора в дроссельную заслонку, как он отрабатывет если ДПЗД 0,17-0,2... Ну и соответственно завести я ее не могу не нажав на педаль газа... Вопрос, должна ли быть на дросселе перетечка, ну должно ли хватать мотору воздуха из зазора между заслонкой и дросселем, если например отсоединить РХХ и зделать что бы он полностью втянул шток в себя?

Опубликовано

А не 0,8-1,2 бар?

 

Заметил еще одну закономерность, если ДПЗД поставить в 0,14В например, то при включении зажигания если нажать на концевик РХХ то он не отрабатывает до упора в дроссельную заслонку, как он отрабатывет если ДПЗД 0,17-0,2... Ну и соответственно завести я ее не могу не нажав на педаль газа... Вопрос, должна ли быть на дросселе перетечка, ну должно ли хватать мотору воздуха из зазора между заслонкой и дросселем, если например отсоединить РХХ и зделать что бы он полностью втянул шток в себя?

 

Нет, будет глохнуть, если Рхх убрать. При включении зажигания Рхх должен выставить заслонку в зависимости от температуры двигателя...

Опубликовано (изменено)

0.8-1.2...Лучше макс. 1.1

 

ДВС ААМ ?

 

НЕ играйся дпдз - оставь сколько сказали...

 

Проверь R концевика ХХ...

 

Отсоедини на ХХ трубку коммутатора ХХ (сними тот конец который ниже дрос. заслонки и наблюдай как отреагировала лямбда...

Нельзя пережимать подачу...Можно угробить старенький насос....

Раз УОЗ видел по Px -то выложи живой файл МТ....НО если не Постолограф то скрин кинь...Где УОЗ виден на ХХ....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...