Перейти к содержанию

BMW X3 2005 2.0 белый дым


Рекомендуемые сообщения

История авто не известна-только куплена.

Сразу была отремонтирована турбина и заменен клапан ЕГР.

Форсунки, согласно Exist имеют маркировку 0 445 110 216.

Насколько я понимаю-не пьезо.

Ещё раз. Начни с простого - проверь интеркулер на наличие масла.

пробовал с отсоединенным патрубком от коллектора-дым все равно есть! Да и запах нет масла, явно...

Ссылка на комментарий

Форсунки, согласно Exist имеют маркировку 0 445 110 216.

Насколько я понимаю-не пьезо.

Да, это обычные. О них и была речь.

Спросил на "всякий случай".

Ссылка на комментарий
Там обычные магнитные, или пьезо-бош ???
СКОЛЬКО бэх видел в массе своей пьезо ,магнитные только 46 кузов и 53

 

х3 83 кузов что 2 литра что 3 только пьезда

 

И куда она его гнала? В кулер. Так же и полный глушитель его(масла).

в основном наливает в кулер а потом машина начинает работать на масле

 

неужели не проверили распылители?
каплевыделение не влияет на тестовые режимы,видна на чуть завышенной обратке и то с опытом работы по данной форсе Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отчитаюсь по машине.

Настоял-были заменены распылители.

Пока ожидали был промыт впуск, включая интеркулер. По приспособам отерегулированы валы. Было небольшое смещение. Заменен фильтр в клапанной крышке.

Итог-белого дыма больше нет!

Полагаю, что верный ответ-распылители.

Громадное спасибо за активную помощь!)))))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...