Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 2005 dizel


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Ошибка по датчику каленвала только на горячую и при сбросе газа глохнет, датчик каленвала и проводка поменялась напрямую, по диагностике автокомом, когда сбрасываешь газ пишет рассинхронизация и мотор глохнет, ремень ГРМ гетц стоит, прошел 80000 км, нет осциллографа посмотреть, ремень менять первым делом, подскажите? И что посмотреть, метки на месте!

Ссылка на комментарий
Форсы у них капризные, проверить не помешает.

форсы в порядке, проверялись на стенде, мотор этот, заметил когда на горячую отключаешь потребители, машина не глохнет, но провал есть, как только включил кондиционер при сбросе газа сразу глохнет

Ссылка на комментарий

с турбиной

Тогда не этот мотор.

Смотри датчик давления во впуске, его трубочку и штуцер проволочкой проверь на забитость(во впускном).

 

print.pdf

Ссылка на комментарий

нашел осциллограф, посмотрите пожалуйста, что не так, все на холостом ходу 1-каленвал, 3-распредвал, как настроил, не мой осциллограф

post-84066-0-91954300-1474565108_thumb.jpg

post-84066-0-70372900-1474565117_thumb.jpg

post-84066-0-91936800-1474565125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Обычно д. коленвала у них пургогонит, но тут что-то распредвальник не красиво рисует.

Эти моторы не запускаются при рассинхронизации.

Датчики не дорогие, распредвальник я бы заменил. И шпонку распреда поглазеть надо.

Ссылка на комментарий

Распредвальник новый поставили

 

на холодную без проблем работает, как нагреется так тупит, придется ремень поменять да и посмотреть все заодно

Ссылка на комментарий

форсы в порядке, проверялись на стенде, мотор этот, заметил когда на горячую отключаешь потребители, машина не глохнет, но провал есть, как только включил кондиционер при сбросе газа сразу глохнет

на холодную без проблем работает, как нагреется так тупит, придется ремень поменять да и посмотреть все заодно

"Проверялись" форсы со слов владельца ???

Ссылка на комментарий

@alsonyk, на горячую датчик кв любит у них ся так вести как я понял. Его точно меняли?

 

@Shapovalov, у нас виварик со льющими форсами незаводился

 

@sab, подскажи: чтобы их охладить? Или зачем?

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, у нас виварик со льющими форсами незаводился

Степень "льющих" никто не знает, на слив не проверялись.

Вшивый опком видит давление и коррекцию, но никто не кидал даже скрина.

От забитого шланга датчика давления во впуске, этот мотор тоже будет глохнуть.

Ссылка на комментарий
полей водичкой на датчики кв и рв или шпиртусом лучше

датчики охлаждались, не причем точно. где то не далеко, близко уже, скоро победим))) В Словении я один работаю, тяжеловато одному)))

 

Завтра скрины скину всего, некогда сегодня было

 

От забитого шланга датчика давления во впуске, этот мотор тоже будет глохнуть.

на горячую только будет глохнуть? завтра проверю, при сбросе газа автоком показывает рассинхронизацию и мотор глохнет, а иногда как бы заглохнет и опять работает

 

"Проверялись" форсы со слов владельца ???

нет лично не присутствовал, но проверялись

 

для меня эти машины загадки, недавно была такая, ошибка по датчику давления показывала, а оказывается форса коротила

Ссылка на комментарий

вот что получилось, поменял датчик распредвала, сигнал стал устойчивым

 

сейчас попробую, только чем?

 

охлади блок управления двигателем

грею машину, ща в холодильник запихаю моторник

post-84066-0-65316200-1474621260_thumb.png

post-84066-0-47969400-1474621284_thumb.jpg

post-84066-0-47279600-1474621289_thumb.jpg

post-84066-0-36830900-1474621294_thumb.jpg

post-84066-0-79639800-1474621298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

что за кляксы кто подскажет, контакт хреновый может, давление не скачет, когда напруга нормальная 13.5, то 350, стоит на месте

Ссылка на комментарий

Наврятли с топливной что-то, потому как машина едет нормально, но как только скинешь газ, сразу ошибка по каленвалу и глохнет, может и не глохнуть

Ссылка на комментарий

Вот и я об этом, а то "форсы проверялись" ... (на рампе авайника нет?)

Шайб по две штуки в колодцы не напихали ? )))

А то вчера отдал с ремонта форсы на Портер (...278) и выслушивал, что дымит и не набирает обороты. )))

В 3 цилиндрах умудрились оставить старые шайбы !!! Хотя по телефону божились, что всё чистили и райберовали посадки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...