Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander XL 2007 4b12 - отвратительно заводится


fluf

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Адсорбер - продувается. Реле его - пока не нашел. Бензонасос запитал напрямую мимо стартера, чтобы исключить проблемы в нем.

Фиг - результат ноль.

 

Отключил бензонасос. Помаслал с минуту стартером, чтобы нагнать компрессию и разогнать масло. Включил.

Результат опять тот же. Т.е. никакой.

 

Я в тупике. Вот же японцы, неужели не победить.

 

  Цитата
Поройся вот здесь http://out-club.ru/b...ead.php?t=64101 Спасибо Ответить Цитата

 

Порылся. Там у всех кто стонет - ГБО. И победили запитав форсунки отдельным реле, что им позволило налить бензина мимо компьютера перед запуском.

Ну что то это совсем не православный путь.

Опубликовано

@borkas147,соленоид не нашёл. Где то он запрятан. Но сняв патрубок ведущий к адсорберу - сразу почуствовал пульсацию воздуха и щелканье из района коллектора. Клапан - работает явно.

 

@borkas147, что такое МТ?

Опубликовано

@sapr,я - здесь. А про книгу не понял.

 

 

, ясно. Значит буду записываться на ремонт к официалу. Может что найдут. Хотя их у нас совсем в городе не хвалят

Опубликовано

Столько всего понаписано, а результата ноль ! Отдайте машину спецам, заплатите денег, сколько просят, и будет вам счастье.

...пы\сы, за это время можно было уже форсунки снять, и проверить, исключить так сказать из подозрений, уже было бы легче, или религия не позволяет это сделать ?

Опубликовано (изменено)

Еще не дает мне покоя мысль, что может глючить либо датчик положения распредвала, либо коленвала.

Друзья, вопрос, - на какой из этих двух стоит обратить внимания, при моей проблеме?

Оба два, накладно менять.

Изменено пользователем fluf
Опубликовано
  В 11.09.2016 в 11:25, borkas147 сказал:

Датчик РВ так не глючит.

Т.е. если менять от безысходности, то только колевала?

Опубликовано
  В 11.09.2016 в 10:37, RUD229 сказал:

Столько всего понаписано, а результата ноль ! Отдайте машину спецам, заплатите денег, сколько просят, и будет вам счастье.

...пы\сы, за это время можно было уже форсунки снять, и проверить, исключить так сказать из подозрений, уже было бы легче, или религия не позволяет это сделать ?

 

Ветку читали? Отдавал дважды. Каждый раз ответ - х.з. Все с машиной в порядке.

Отдавал не Васе в гараже а в самые авторитетные сервисы города.

По сути остался только один - официальный сервис Митцу. Но у них аура очень плохая.

 

И да - вопрос денег, принципиален. Их нет, но мы держимся. И вариант, заплатить за замену всего до кучи - не устраивает.

Опубликовано (изменено)

если датчики глючат, обычно на них тогда ошибка висит.

отдайте денег за диагностику, или меняйте тогда все подряд, в чем проблема то ?

почему такое не доверие к офицалам ? Вам лично они что то не так сделали ? Не надо никого слушать.

 

Что значит х.з. его знает ? Такого ответа от спеца вы не должны слышать, либо, повторюсь, вы пытаетесь с экономить, и поэтому вам не делают полноценную диагностику.

 

Форсунки снять, проверить, поставить, делов, максиму на пару часов, это если придется коллектор снимать, я не помню просто как это выглядит на вашем автомобиле

 

вы уж выбирайте, что лучше для вас, или будете все подряд менять, или платить за полный комплекс диагностики, а не обходиться тупым чтением ошибок

Изменено пользователем RUD229
Опубликовано

@RUD229, Нет. Никаких. Ошибок. Смотрели и официальными сканерами, и я уже наколхозил - кучей прог проверял. Все. В. Норме. Прочтите еще раз ветку.

 

  Цитата
Что значит х.з. его знает

Наверно то и значит.

Представьте машина у вас. Вводные все описаны тут. Сканеры не выдают никаких ошибок. Дата (на горячую) - в норме. Чтобы проверить на холодную машину нужно оставлять на сутки. И дается только одна попытка в сутки что то "поймать". Самым "крутым" в городе оставлял на сутки. Их ответ я цитировал выше.

 

Ваши действия, машина стоит у вас в СТО? Я буду признателен за грамотные советы. Что открыть, куда подключиться, что прозвонить?

Опубликовано (изменено)
  В 11.09.2016 в 11:46, fluf сказал:

Т.е. если менять от безысходности, то только колевала?

Скорее всего коленвала тоже впорядке, без обид Вам советую сдаться и отдать авто знающему человеку. Менять от безисходности это вообще как ? Найти причину это не только всё заменить, это опыт который достигается годами и десятилетиями. Даже взгляд разных людей на одну и туже б/у свечу может координально отличаться...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

Если проблема только на холодном старте, то нужно и смотреть на холодную.

 

У меня была один раз ситуация, на холодную машина глохла, или мотор колбасило, секунд 10, потом весь день нормально заводилась, неделю машину мурыжил, так ничего и не нашел, все параметры в норме, компрессия - на горячую и холодную, ок, но ! было одно но ! читать об этом ниже

Когда все мысли кончились, пришлось разбирать донора, вся электроника меналась местами, результата ноль !

Метки все на месте, все по 100500 раз проверялось.

Было подозрение на клапана, нужно было снимать головку, но это для клиента показалось дорого, да и запчастей в наличии не было.

Клиент уже тоже по разным сервисам потаскался. ему там все подряд меняли, причем заметьте за его счет, и не важно был результат или нет.

У меня, слава богу был донор под боком.

Ну в общем машину он забрал, порешали как накопит денег, приедет на снятие головки,

В итоге, как говорят хороший стук наружу вылезет, вот и у него так же получилось, поехал он меж город, и звонит мне с трассы, мол машина затроила, что делать, сказал ему возвращайся назад, будем смотреть, я думал что это модуль пробило, а оказалось что компрессия пропала в одном из цилиндров.

Сняли головку и обалдели, все седла клапанов, просели, и клапана не держали нифига.

Забыл сказать, машина была с ГБО, прошехал он примерно 70т.км.

А по поводу замера компресси, что ещё хочу сказать, не понравилось то, что на неисправном моторе она как то вяло набиралась, а на таком же исправном, пошустрее, как то так.

 

Так что мой вам совет, отдайте машину офицалам, и не забирайте еу от туда без результата, у них по крайней мере будет возможность, найти того же донора, если непонятки возникнут

 

после замены клапанов, все нормализовалось, клиент и мы счастливы !)))

Изменено пользователем RUD229
Опубликовано

....ТС -копи на МТ...Подскажем куда подключать...КАк сузить круг поиска....

 

Официалы сплошь и рядом развод....Настоящие "официалы" на Окте сидят....

Опубликовано
  Цитата
Сняли головку и обалдели, все седла клапанов, просели, и клапана не держали нифига.

 

Я поэтому пока этими дискуссиями и своими проверками пытаюсь исключить все что ремонтнопригодно и заменяемо малым бюджетом.

Далее ест-но уже погоню двигателистам.

Так как пока мне нужно понять одно отдавать электронщикам или двигателистам.

Опубликовано

@vladel, Да, сутки у него авто был. Цитирую: "Все в порядке. х.з.".

 

Снял множество данных сегодня и наконец смог их запихать в табличку.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1s8GJDvikA7Bj5_xKRW2XmFG3PaYhOa5nqCM2HXtEebU/edit?usp=sharing

 

В этой таблице нормальная работа машины на ХХ (в какой-то момент, я нажал газ и покрутил на 2000 rpm, выделил этот момент в цветом )

Завтра утром сниму такие же уже на "плохой" холодной машине.

 

По возможно прошу участников посмотреть, возможно уже будут какие-то комментарии. Возможно какой то параметр в нее стоит еще добавить.

Опубликовано

Попробуйте утром перед заводкой продуть впускной коллектор, открыть все вакуумы какие есть и дунуть хорошенько компрессором, все поставить на место и заводить, если будут изменения в лучшую сторону, то проблемы все-таки те, что в посте 4...

Опубликовано (изменено)

Моторы 3.0 и 3.8 если с ГБО так чудят . Причина в седлах и клапанах . Выше уже описывали.Снимите голову,сюрпризы гарантированы . И компрессию на холодную я так понял не проверяли.А надо бы.

Изменено пользователем arbuz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...