Перейти к содержанию

Opel Corsa D 1.4l Z14XEP 2008г Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Кондей полный автомат.Выставляешь минимальную температуру-включается компрессор,начинает холодить и циклично начинает работать вентилятор охлаждения радиатора кондея (что под капотом),все нормально.

Переводиш температуру на максимум,т.е.нагрев салона-начинает идти горячий воздух,НО не перестает включаться вент.радиатора кондея и компрессор продолжает охлаждать газ (одна трубка ледяная,другая горячая) !

Компрессор с клапаном,без муфты,проверял питание-поступает даже при максимально горячей температуре,установленной в салоне.Реле компрессора кондея исправно,не залипшее,управляется ЭБУ двигателя по запросу на включение от блока климата.

Ошибок нет нигде,по всем блокам все ровно (что для опеля даже странно). В дате ЭБУ двигателя при включении отопителя появляется статус "АКТИВНО",при выключении вентилятора-"НЕ АКТИВНО".

Вопрос в том,какого хрена даже при нагреве салона продолжает молотить компрессор кондея и вентилятор соответственно?Это что,у Опеля нормальный режим работы климата?

Хозяйка машины говорит,что раньше вентилятор радиатора при включении отопителя не включался.Вот я и в раздумьях-толи я ...нутый,толи лыжи не катят.Или это мудрое конструкторское решение-все время работающий кондей?

Да,если вентилятор салона поставить на 0,то все выключается,включая компрессор и вентилятор радиатора

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Спасибо,конечно,но хотелось бы еще услышать мнения.Просто раньше никогда не заморачивался именно таким режимом в опелевских отопителях

Ссылка на комментарий

Возьми любой автомобиль с кондером без климата, направь поток воздуха на лобовое стекло не зависимо от выставленной температуры и увидишь что компрессор включится. Это режим подсушивания входящего воздуха для предотвращения запотевания стекол во влажную погоду. В климате Опеля разрешение включения компрессора находится в менюшке климата, и запрет на включение по внешней температуре ниже +4 градусов.

Ссылка на комментарий

В меню климата в параметрах нет запроса на включение кондея,смотрел,правда ОП-комом,там только вольтаж бортсети и пара незначащих параметров,остальное прочерки,а вот в моторном есть и реле компрессора кондея включает эбу двигателя,это точно,смотрел по эл схеме из тиса.

А по температуре внешнего воздуха получается,что компрессор будет молотить все лето при включении отопителя и автоматически перестанет включаться после темп ниже +4.Полезная инфа.За ответ спасибо!

Слегка туповатый алго работы кондея,ресурс компрессора расходуется нерационально,ИМХО

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Точно!Зашел в меню управления климатом и убрал крестик в пункте АС,как по ссылке и вентилятор и компрессор перестали работать при включении режима отопителя!

Спасибо,дружище,очень дельная информация!

PS хреново,когда опыта маловато по ремонту и эксплуатации ненашемарок

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Та неначем)) Всего знать невозможно)) Но стремиться нужно))

Изменено пользователем маршал
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...