Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да видимо бывае форсы снимал смотрел на утечку 5.7 очков подовал без клапана обратки еще как вариант на стенде проверить

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

просмотрев флеш двух блоков мр140 и сименс42 =выявил следующее настройка датчика дад \дк 1 \и впрыска топлива по форсункам есть разница \ на сименсе 42 больше время впрыска в мс \боле чем на 1.5 мс \реакция дк на обогащение по времени и температуре отключения находится выше чем у мр

вот и весь сказ -требуется перепрограммирование блока

Опубликовано

Кто поможет нет редактора

 

Стоп причем тут дад дк и форсы вся коса мозги от лаччети все стоит кроме форсов движок от лачети

 

Радное только впускной остался коллектор остальное все с лачети

Опубликовано

На лаччети тоже сириус 42 стоит и все ок и дад такойже и дк причем тут это

 

Я вчера в вин олс смотрел

Опубликовано (изменено)

без дк покатайтесь, если все нормально будет, меняйте дк.

Смысл в том, что уставший дк, выдает не те показания, и контроллер не правильно начинает управлять смессью, егр, егр открывается, происходит неправильное смесеобразование, и получается дергатня на 2-3 передачи, на скорости 15-30 км\ч.

Даже был бюллетень по этому поводу, машины 6-7 годов, делалась перепрошивка, но она не всем помогала, и иногда печалька наступала, сириус при прошивке умирал.

 

В общем, сядьте в машину, и на ходу понаблюдайте в дате за егр, если тот начинает открываться, и машина дергается, то причина в том что я описал выше.

Изменено пользователем RUD229
Опубликовано

ДК отключил дерганье осталось на днях буду опять все по порядку проверять от давления в топливной до трех масс обрывов и т.д по результатам отпишусь всем спасибо кто помогает надеюсь и в дальнейшем надеюсь на вас завтра сниму все показания на холостом и на оборотах еще раз спасибо до завтра

Опубликовано

На машине покатайтесь со сканером, посмотрите дату, особенно, в момент дергатни, за егр понаблюдайте, в конце концов отключите его, и без него прокатитесь.

Опубликовано

Кто поможет нет редактора

 

Стоп причем тут дад дк и форсы вся коса мозги от лаччети все стоит кроме форсов движок от лачети

 

Радное только впускной остался коллектор остальное все с лачети

 

А загрузчик есть?

Опубликовано

Есть катлета 1260 , Fgeth 54 версия CHIPLOADER Обновлен до последней версии грубо сказать есть все кроме редакторов

Опубликовано

Так в чём проблема? Возьми чипэксплорер с "модулем стороннего производителя", или проси кого- нибудь отредактировать считанное,эту проблему тогда можно будет решить. Но это нестандарт голимый, возьмёт кто головняк на себя ли... и за сколько...

Опубликовано

программа в нутри архива и логи все в архиве прога Chevrolet Explorer v1.5.1

 

по графикам long fuel trim не перелив ли топлива? форсы точно работают правильно?
Опубликовано

вчера проверял форсы и заодно промыл все гуд прокатился вчера расчетный расход топлива л/ 100 показывает 4.7 а по баку если смотреть то ни фига не 4.7 лог работы вчерашней диагностики прикреплю посмотрите интересует всего лишь барометрическое давление и абсолютное давление и расход воздуха

1611262317 Sirius-D42 зап.rar

1611262317 Sirius-D42 зап.rar

Опубликовано

DTC P0171 Bank 1 Too Lean

DTC P0172 Bank 2 Too Rich

DTC P0174 Bank 1 Too Leаn.

DTC P0175 Bank 2 Too Rich

Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:

— неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)

— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора

— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)

— неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»

— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя

(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)

— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки

 

 

 

нашел на просторах интернета такую статью начнем

1 неисправность датчика кислорода . возможно в моем случаи но он уже третий не может же мне так не вести брал с разбора но опять же заливал прошивку Е0 egr OFF мап показывает тоже самое

 

2 некорректное давление топлива . это уже проверялось не раз могу заснять показания манометра это отпадает

 

3 некорректные показания MAF(MAP) .Вот это самое главное что меня больше всего интересует жду ваших советов

 

4 выход из строя системы EGR . У меня EGR заглушен и отшит программно тоже мимо

 

5 неисправность форсунки . Про форсы я уже писал что их снимал и мыл тоже мимо

 

6 «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, это тоже мимо под выпускным коллектором заменены прокладки и кольца на каталике и он выбит прошивка Е2 EGR OFF

 

 

У кого какие мысли пожалуйста подскажите лог который прикреплен диагностика подключена на не работающим двс потом запуск двс, холостой ход и движение

1611262317 Sirius-D42 зап.rar

1611262317 Sirius-D42 зап.rar

Опубликовано

Причём тут ДК? МАП показывает погоду в африке. Ну не может быть давление 119. Двадцать процентов это очень много. Начинать копать именно в эту сторону и скорее всего всё остальное нормализуется.

Опубликовано

И я про это же только в какую сторону копать мап менял с рабочей ставил то же самое ну еще раз повторюсь подсосов нет не на впуске не на выпуске что еще именно ткните носом голова уже трещит от всего этого

Опубликовано (изменено)

И что все молчат ни кто не может и ни чего предложить

Изменено пользователем semy31

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...