Перейти к содержанию

Renault Duster дизель 1.5 2016г и StarLine A93/A63


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Напряжение нормально не часто работает, то передерживает, то наоборот рано отсекает стартер. Если нет вариант в салоне, то уж лучше тахо сигнал тянуть под капот (форсунки), крайний вариант генератор. Если на шару делать, то можно и напряжение, А так потом поедут переделывать. Стабильно приходится доделывать такие варианты.

А без кана такую сигналку не много смысла. Уж лучше A91 или A61 найти, чтобы дешевле и брелок будет подольше ходить.

ИМХО нормальные брелки starline закончились на E60/E90

Изменено пользователем ITHISI
Опубликовано (изменено)

Для меня форса всегда наилучший вариант....Остальные варианты могут подвести....

Я правда стараюсь найти тахометр на панели по возможности и наличии времени, а там уже к форсам если не вариант.

Изменено пользователем ITHISI
Опубликовано

Напряжение нормально не часто работает, то передерживает, то наоборот рано отсекает стартер. Если нет вариант в салоне, то уж лучше тахо сигнал тянуть под капот (форсунки), крайний вариант генератор. Если на шару делать, то можно и напряжение, А так потом поедут переделывать. Стабильно приходится доделывать такие варианты.

А без кана такую сигналку не много смысла. Уж лучше A91 или A61 найти, чтобы дешевле и брелок будет подольше ходить.

ИМХО нормальные брелки starline закончились на E60/E90

Е90 возвращаются...если что.

Опубликовано

A91 и A61 подделывает Китай и их сняли с производства совсем :dos: Сейчас только однокнопочные остались.

Китай выпускает В9 т.к. старлайну он не интересен,во всех кодграберах он есть

Опубликовано
А прокрутка выставлена 0.8 сек.Т

 

Такк там вроде каждый следующий запуск (при незаводе) удлиняется на 0.6 сек....

 

Про форсу дизеля надо разобраться...Я имел ввиду зажигалки....

 

Если делфи- то там напряжение низкое...Думаю смело можно брать с неё...

 

Если бош -то там хх уже 90v...И надо услышать правильный ответ от установщиков...

Опубликовано

Функция №9 — длительность прокрутки стартера (кроме тахосигнала) Вариант 1 — 0,8 сек. Вариант 2 — 1,2 сек. Вариант 3 — 2 сек. Вариант 4 — 6,0 сек. Длительность каждой последующей прокрутки стартера (в течение одного цикла запуска двигателя) автоматически увеличивается на 0,2 сек. В одном цикле запуска может быть не более 4-х попыток запуска двигателя. Для варианта 4 функции 11 (по тахосигналу) длительность прокрутки стартера всегда будет 6 секунд, независимо от функции №9.

 

Страница 93 инструкции по установке

Опубликовано

Функция №9 — длительность прокрутки стартера (кроме тахосигнала) Вариант 1 — 0,8 сек. Вариант 2 — 1,2 сек. Вариант 3 — 2 сек. Вариант 4 — 6,0 сек. Длительность каждой последующей прокрутки стартера (в течение одного цикла запуска двигателя) автоматически увеличивается на 0,2 сек. В одном цикле запуска может быть не более 4-х попыток запуска двигателя. Для варианта 4 функции 11 (по тахосигналу) длительность прокрутки стартера всегда будет 6 секунд, независимо от функции №9.

 

Страница 93 инструкции по установке

Инструкция в электронном виде?Скинь
Опубликовано

На генераторе тахо нет.Один провод постоянно при вкл.зажиг. переменка,как уже тахо,на втором + появл.после запуска

 

На моей сигн. ПО N8.Такой не вижу,но видимо одно и тоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...