Перейти к содержанию

Переделка управления поворотами при отказе блока кузовной электроники Калина 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Приехала Калина 2012 год с постоянно горящими поворотниками левого борта, как у всех вышел из строя bts 5242, детали такой в наличии нет заказывать идти долго будет, полистав просторы интернета много мастеров говорит что там легко переделать под старую систему под обычное реле поворотников, только не могу понять как сделать чтоб работала кнопка аварийки если она без фиксации, если кто делал пните в нужном направлении.

Опубликовано

А зачем лишать себя работы и других?Ставь что положено и вперед с песней!

да поставил бы, у нас в округе обзвонил все магазины нет в наличии bts 5242, сам уже заказал клиент столько ждать не будет, пока это все переделал проклял кнопку аварийки прошлось с мультиметра кнопку hold выпаять и сидеть с ней час подгонять )
Опубликовано

и на сколько, я извиняюсь спросить, облегчал корман клиента за такую работу?

Наверное....такая работа должна стоить дороже, чем ремонт блока кузовной электроники :)

Опубликовано

и на сколько, я извиняюсь спросить, облегчал корман клиента за такую работу?

ну у нас цены по сравнению с вашими сильно отличаются, демпингеры тут вокруг цены ломают только так особенно на скрутку пробега. я такую переделку если по вашим деньгам около 3000 рублей с материалом сделал

 

Наверное....такая работа должна стоить дороже, чем ремонт блока кузовной электроники :)

сам блок делают у нас 20000 тенге некоторые даже 15000 тыс.
Опубликовано

Наверное....такая работа должна стоить дороже, чем ремонт блока кузовной электроники :)

а у вас сколько бы такая работа стоила если не секрет?
Опубликовано

ну у нас цены по сравнению с вашими сильно отличаются, демпингеры тут вокруг цены ломают только так особенно на скрутку пробега. я такую переделку если по вашим деньгам около 3000 рублей с материалом сделал

 

сам блок делают у нас 20000 тенге некоторые даже 15000 тыс.

 

интересно откуда такие цены новый блок в магазине месяц назад стоил 20 тыщ, ремонт блока 50% от стоимости итого 10 тыров, на или грубо 2 килорубля, такую переделку как вы делали я бы и за 20 тыщ не взялся бы......

по корректировки пробега в алматы не скажу но в караганде 7-10 тыров со снятым щитком, у нас в 40 км от караганды 7 тыров снятие в подарок так еще и мордой крутят, отправляем в караганду..... язык засовывают в задницу сразу.....

Опубликовано

интересно откуда такие цены новый блок в магазине месяц назад стоил 20 тыщ, ремонт блока 50% от стоимости итого 10 тыров, на или грубо 2 килорубля, такую переделку как вы делали я бы и за 20 тыщ не взялся бы......

по корректировки пробега в алматы не скажу но в караганде 7-10 тыров со снятым щитком, у нас в 40 км от караганды 7 тыров снятие в подарок так еще и мордой крутят, отправляем в караганду..... язык засовывают в задницу сразу.....

в Алмате пример если взять камри 40 - 30 сам снять щиток мотнуть 4000 тенге еще говорят дорого, нексию сами снимают мотают за 5000 тенге я по 6000 еле как делаю там только снять его надо попотеть с этим хрупким пластиком
Опубликовано

я похожую проблему на китайе делал,там при вкл любого поворотника всегда моргал только левый борт, аварийка правда работала корректно. вживил ему реле от 09 и взял за работу 3 рубля,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...