Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 906 , 651 мотор, Delphi


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помощи у знающих. Имеем спринтер, машина приехала ко мне с ошибкой "калибровка объема впрыскиваемого топива 2й форсунки достигла нижнего предела" Человек до меня заменил уже эту форсунку , я прописал. Через 100-200 км опять эта же ошибка. Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму . Сажа удалена, компрессия через стар проверена. Что посоветуете, где искать проблему ?

Ссылка на комментарий

Паш, проблема была до удаления сажи.

 

Я также думаю, что дело в моторе. Ошибка звучит немного подругому, но сути не меняет.

 

P029F00 Корреция объема впрыскиваемого топлива для цилиндра 2 достигла нижнего граничного значения.

Ссылка на комментарий

На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.

То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,

поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.

Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.

 

Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .

Прописал при смене местами ?

 

На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).

Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.

Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.

Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.

Ссылка на комментарий

После замены форсунки я прописал ее. После перестановки я снова прописал, то есть переписал коды форсунок 1-го и 2-го цилиндров. И еще и сделал сброс всех адаптаций через стар. Звук мотора изменился. Так я их отправил на тестирование. Машина каждый день по 500-600 км ездит.

 

Кстати говоря, сегодня они должны были приехать, пока нет никого ))))...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема такая же как у топикстартера (P02A300 Корреция объема впрыскиваемого топлива для цилиндра 3 достигла нижнего граничного значения) ,но только по третьей форсунке и авто уходит в аварию, форсу менял, проводку прозванивал, разьем на эбу чистый, как решили проблему , куда копать? Сдается мне что ошибка косвенная и зависящая от другой проблемы...

Ссылка на комментарий

Вот это я ступил!!! Сейчас глянул и точно не прописана была, прописал, отправлю на тест :).

Изменено пользователем fim751
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

При замене клапана регулировки давления на рампе стоить ли делать адаптации, просто если снять старый и поставить б/у с другой машины исправный?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...